Развратные фейковые школьницы и инновации
psyteaman — 14.09.2020В современной бизнес-психологии есть крутые тренинги, которые недешево обходятся участникам.
Многие руководители, «идущие в ногу со временем», озабочены повышением креативности и нестандартного мышления. Считается, что во многих сферах бизнеса это способно придать ускорение развитию инноваций.
Есть тренинги для командной работы и тренинги индивидуальные.
Солидные бизнес-журналы делают обзор этих тренингов и приемов, способствующих прорывным решениям в тех или иных отраслях. Кому интересно, очень много на данную тему написано в совмещенном номере 6-8 журнала РБК.
Перечисленные в журнале техники повышения производительности в творческих отраслях сводятся к разным вариантам примерки на себя чужой роли. Например, дается одна задача, а потом участники поочередно пробуют решить ее так, как это сделал бы школьник, или руководитель, или вечный скептик, или сумасшедший мечтатель, или ваша бабушка.
Кстати говоря, есть такого же рода техники и в психотерапии. Психодрама, например.
Читая такие материалы, я подумал, что бизнес-тренеры со своими техниками слегка отстают от реальной жизни и по времени, и по эффективности.
Вспомнилась мне одна студентка, с которой я имел общение несколько лет тому назад и которой на тот момент было лет около 20.
Так вот, она плотно сидит в своем смартфоне, и у нее много фейковых аккаунтов. Есть аккаунты взрослых женщин, мужчин, детей и развратных школьниц... Штук 10, из которых более-менее активно используются 3-4, а остальные — по мере необходимости. Это аккаунты с длительной историей, с определенным характером и образом жизни персонажа, размещаемыми новостями, фотками, подпиской на группы (интересные именно данному персонажу), списком песен и видеозаписей. Некоторые из них тяжело отличить от настоящих даже человеку, разбирающемуся в этом.
Еще она рассказала, как проверяла меня с помощью этих аккаунтов. И еще о том, что подобное количество фейков есть у любой уважающей себя молодой девушки.
Читая про бизнес-тренинги, я подумал, что та студентка по степени развития креативности находится на высоком уровне и получает питательной почвы для развития инноваций намного больше, чем могут дать ей коучи. Коучи, которых приглашают только очень крупные фирмы, имеющие возможность платить за обучение персонала хорошие деньги.