рейтинг блогов

Райнхольд Вастерс.

топ 100 блогов ariananadia19.11.2021
Райнхольд Вастерс и
ювелирные подделки «псевдоренессанс».



Райнхольд Фастерс (2 января 1827 - 14 июня 1909) был немецким ювелиром. Когда примерно через 60 лет после его смерти появилась коллекция его рисунков, стало очевидно, что он был плодовитым фальсификатором .


Райнхольд Вастерс.

Сосуд в форме морского монстра, Рейнхольд Вастерс


Вастерс родился в Эркеленце , в нескольких милях к северу от Аахена . Его отец был слесарем. Он умер, когда ему было 8 лет, и его воспитывал дядя. После учебы в школе он получил образование ювелира в Крефельде , а затем развил свои навыки в Лондоне, Париже и Вене.


Райнхольд Вастерс.

Подвеска в стиле ренессанс с Давидом, собирающимся замахнуться пращей на Голиафа, который появляется в одежде римского военачальника,   Райнхольда Вастерса.
Он выставлял свои работы на Большой выставке в Лондоне в 1851 году и получил приз. Юноша переехал в Аахен, зарегистрировав свой знак в 1853 году. В Аахене он работал с Генрихом Йозефом Вьетеном, занимаясь изготовлением и ремонтом металлических изделий для собора, и заработал репутацию специалиста по антикварному литургическому золоту и серебру.


Райнхольд Вастерс.

Кубок.ок. 1870–90.Вероятно, по проекту Райнхольда Фастерса


Фастерс женился на Анне Катарине Джозефе Хаммахер в 1855 году; она приходилась сестрой художнику Теодору Хаммахеру . У них было трое детей, но она умерла вскоре после рождения третьего в 1859 году.


Райнхольд Вастерс.

Вастерс перенес инсульт и умер в Ахене в возрасте 82 лет. У него остались двое детей и восемь внуков.


Райнхольд Вастерс.


Чтобы поддержать семью после смерти жены, Вастерс начал создавать репродукции в историческом стиле. Он работал на историка искусства Франца Бока , который переехал в Аахен в 1862 году, а также на ювелиров Августа Витте и Мартина Фогено .


Райнхольд Вастерс. Райнхольд Вастерс.



Райнхольд Вастерс. Райнхольд Вастерс.


Он также работал на арт-дилера Фредерика Спитцера из Вены, который помогал Вастерсу продавать исторические подделки. Он стал экспертом в создании убедительных подделок, которые он огорчил и состарил, а также добавил поддельные более поздние дополнения и поддельные отметки рабочих. Он стал мастером подделки украшений эпохи Возрождения в стилях, например, Венцеля Ямницера , Леоне Леони или Валерио Белли .


Райнхольд Вастерс. Райнхольд Вастерс.



Райнхольд Вастерс.

Когда в 1970-х годах в лондонском музее Виктории и Альберта был обнаружен архив его работ, стало очевидно, что многие работы этого музея и Метрополитен-музея в Нью-Йорке, первоначально считавшиеся оригиналами, были подделаны Вастерсом.


Райнхольд Вастерс.


Райнхольд Вастерс. Райнхольд Вастерс.



Райнхольд Вастерс. Райнхольд Вастерс.



Райнхольд Вастерс. Райнхольд Вастерс.


Эскизы были приобретены в Аахене в 1909 году торговцем произведениями искусства Мюрреем Марксом , проданы Лазару Левенштейну в 1918 году и переданы в дар V&A в 1919 году. Одним из примеров является Кубок Роспильози , ранее приписываемый Бенвенуто Челлини, а затем Якопо Биливерти или Биливерти. Он подозревается в причастности к нескольким объектам в наследстве Уоддесдон в Британском музее.. Остальные до сих пор не обнаружены в других музеях и частных коллекциях.


Райнхольд Вастерс.


Райнхольд Вастерс. Райнхольд Вастерс.


Райнхольд Вастерс , был безусловно талантливым ювелиром и реставратором XIX века.  Достаточно посмотреть его рисунки изделий в стиле Ренессанса, чтобы в этом убедиться.


Райнхольд Вастерс.

Рисунки были обнаружены в архиве Музея Виктории и Альберта в 1978 году. Проданные на посмертной распродаже Вастерса в Аахене в 1909 году, они были впоследствии переданы музею Виктории и Альберта(1919). Благодаря этим рисункам были идентифицированы многие творения Вастерса, вероятно, выполнявшиеся по заказам антиквара Шпитцера, в том числе тридцать экспонатов в Метрополитен-музее.


Райнхольд Вастерс.

В 1984 году Музей Метрополитен обнаружил 45 подделок работы Вастерса в собственной коллекции, в том числе Кубок Роспилиоси, который ранее принадлежал Бенвенуто Челлини. И Музей Метрополитен был не одинок в своем разочаровании.


Райнхольд Вастерс. Райнхольд Вастерс.


  • Золотой поясной кулон-помандер по рисунку Райнхольда Вастерса, украшенный гранатами, жемчугом и эмалью, конец XIX века. Оригинальный помандер шестнадцатого века аналогичного дизайна находится в коллекции Burghley. Рисунок похожей подвески с помандром находится среди рисунков Вастерса в Музее V&A в Лондоне.


  • -Золотой поясной кулон-помандер по рисунку Райнхольда Вастерса, украшенный гранатами, жемчугом и эмалью, конец XIX века. Оригинальный помандер шестнадцатого века аналогичного дизайна находится в коллекции Burghley. Рисунок похожей подвески с помандром находится среди рисунков Вастерса в Музее V&A в Лондоне.


Райнхольд Вастерс.


    Украшенная золотом и эмалью композиция «Королева Шеба в Храме Соломона», иллюстрирует сцену посещения храма Соломона царицей Савской, правительницей королевства Шеба (Саба), описанной в Библии. Разработана Райнхольдом Вастерсом, Аахен, около 1880 года.

    Вастерс использовал ветхозаветную тему визита царицы Савской к царю Соломону, во время которого она приносит царю дары в виде специй, золота и драгоценных камней. В ответ король даровал ей «все, что она желала». Прямоугольное основание из черного дерева обведено цветной эмалью. Опоры храма украшены кариатидами, на ступенчатом основании с балюстрадами — эмалированные фигурки детей и животных, вход с имитацией эмалированного ковра. Внутри храма царь Соломон, держащий скипетр, а королева в мольбе у его ног, с открытой шкатулкой. Высота композиции 15,5 см. Подробные эскизы всех элементов этой важной модели Райнхольда Вастерса находятся в собрании Музея Виктории и Альберта в Лондоне. Рисунки включают ковры, детали храма, включая балюстрады, купол, фигуры кариатид на постаментах, трон и различные фигуры вокруг него, а также маленьких животных и детей на ступенях.


    Райнхольд Вастерс.

    Чаша с крышкой из горного хрусталя в золотой оправе с рубинами, навершие выполнено в виде Геркулеса, побеждающего великана и людоеда Какуса, высота 35,3 см, Райнхольд Вастерс, Аахен, около 1870 года.Вастерс разработал оправу для этой чаши по образцам парижского ювелира Ричарда Тутена Младшего XVI века. Восемь акварельных рисунков Вастерса для этой оправы находятся в коллекции Музея Виктории и Альберта V&A. Похожая чаша находится в музее Метрополитен в Нью-Йорке.


    Райнхольд Вастерс.

    Хрустальное блюдо в золотой оправе с драгоценными камнями, с изображением кариатид, украшенных эмалью, с гравированным изображением Моисея в центре, диаметр 55 см, Райнхольд Вастерс, Аахен, после 1880 года. Рисунок Вастерса подобного подноса из горного хрусталя в серебре находится в Музее V&A.


    Райнхольд Вастерс.

    Чаша из гелиотропа в золотой оправе с драгоценными камнями, с ручкой в виде крылатой кариатиды, украшенной эмалью, высота 15,5 см, Райнхольд Вастерс, Аахен, после 1880 года. Среди рисунков Вастерса в музее V&A есть дизайн подобной ручки.


    Райнхольд Вастерс.

    Чаша из агата в золотой оправе с бриллиантами, с ручкой в форме дракона, украшенного эмалью, высота 13,5 см, Райнхольд Вастерс, Аахен, конец XIX века


    Райнхольд Вастерс.

    Чаша с крышкой из агата, в оправе из золота с драгоценными камнями и эмалью, высота 33,6 см, Райнхольд Вастерс, Аахен, около 1870 г.


    Райнхольд Вастерс.

    Кубок из коричневого агата в оправе из золота с драгоценными камнями и эмалью, с крышкой, увенчанной тремя накладными крылатыми монстрами и фигурой Благоразумия, высота 14,5 см, Райнхольд Вастерс, Аахен, около 1870 г.


    Райнхольд Вастерс.

    Золотые настольные часы в стиле Ренессанса с фигурой Геракла, увенчанные изображением Хроноса, украшенные резным хрустальным основанием с изображением богов и богинь, в оправе из золота с драгоценными камнями и эмалью, высота 22,5 см, Райнхольд Вастерс, Аахен, около 1860 г. Несколько дизайнов этих часов Райнхольда Вастерса находятся в коллекции Музея V&A.


    Райнхольд Вастерс.

    Золотая чаша с чеканным готическим узором, высота 20,5 см, Райнхольд Вастерс, Аахен, после 1873 года.


    Райнхольд Вастерс.

    Чаша из яшмы в золотой оправе, украшенной эмалью, высота 6,8 см, вероятно, Райнхольд Вастерс, Аахен, XIX  век


    Райнхольд Вастерс.


    Кружка из янтаря работы мастера XVIвека в золотой оправе с эмалью XIX века, приписываемой Райнхольду Вастерсу, высота 12 см.


    Райнхольд Вастерс.

    Чаша горного хрусталя в оправе из позолоченного серебра с эмалью, с ручками в виде крылатых кариатид, высота 22 см, дизайн приписываемый Райнхольду Вастерсу, около 1870 г.


    Райнхольд Вастерс.

    Кентавр в стиле эпохи Возрождения из золота и блистерного жемчуга, украшенный драгоценными камнями и эмалью, на подставке из черного дерева, высота 21,4 см, приписывается Райнхольду Вастерсу, около 1860 г.


    Райнхольд Вастерс.

    Кружка с аллегорией музыки и крышка с группой путти из слоновой кости с атрибутами искусств и наук, резная слоновая кость работы южно-германского мастера XVII века в серебряной оправе работы Райнхольда Вастерса. Рисунок Вастерса в Музее Виктории и Альберта в Лондоне показывает дизайн этой кружки с деталями позолоченной серебряной оправы.


    Райнхольд Вастерс.

    Набор из четырех покрытых эмалью фигурок путти из золота, покрытых эмалью, с золотыми волосами. Фигурки выполнены мастером круга Агостино Гроппо из Генуи (конец 16 или начало 17 века) и установлены на подставках из лазурита работы Райнхольда Вастерса. Путти символизируют четыре стихии с соответствующими атрибутами: Огня (факел и молния), Воздуха (птица), Воды (дельфин и ракушка с сеткой) и Земли (рог изобилия и змея). Атрибуты и крылья на этих фигурах изображены на рисунках из мастерской Райнхольда Вастерса (1827–1909).


    Райнхольд Вастерс.

    Кулон с инталией из агата XVIII века, изображающей весталок, в золотой оправе, приписываемой Райнхольду Вастерсу, высота 9,8 см.


    Райнхольд Вастерс.

    Чаша из горного хрусталя в золотой оправе с драгоценными камнями и эмалью, высота 20,3 см, Райнхольд Вастерс, Аахен, около 1870 г.


    Райнхольд Вастерс.

    Агатовая чаша на пьедестале из горного хрусталя в серебряной оправе с эмалью, высота 17 см, дизайн Райнхольда Вастерса, Аахен, конец XIX века.


     Райнхольд Вастерс.


    Чаша с крышкой из агата, увенчанная бюстом Минервы, в оправе из позолоченного серебра с драгоценными камнями и эмалью, высота 21,5 см, вероятно, Райнхольд Вастерс, Аахен, конец XIX  века.


    Райнхольд Вастерс.

    Ваза из серого халцедона в стиле Ренессанса в золотой оправе с драгоценными камнями и эмалью, увенчанная фигуркой сидящего Геракла, высота 12 см, вероятно, Райнхольд Вастерс, Аахен, конец XIX  века.


    Райнхольд Вастерс.

    Чаша из горного хрусталя в золотой оправе с драгоценными камнями и эмалью, высота 25,5 см, Райнхольд Вастерс, Аахен, около 1870 г.

    Эта чаша интересна тем, что дизайн ручки скопирован с великолепного экземпляра 16-го века из коллекции Людовика XIV, который теперь находится в Лувре. Было сделано несколько похожих чаш по этому дизайну Вастерса. Эта чаша первоначально принадлежала Ротшильдам. Две другие похожие чаши ныне принадлежат музею Метрополитен в Нью-Йорке. Рисунки Вастерса с дизайном оправы находятся в музее V&A.


    Райнхольд Вастерс.

    Подвеска с камеей из агата «Орфей» в золотой оправе с эмалью и жемчугом, приписываемой Райнхольду Вастерсу, Аахен, высота 11,5 см.


    Райнхольд Вастерс. Райнхольд Вастерс.


    Шкатулка из горного хрусталя с гравировкой в оправе из позолоченного серебра с эмалью и драгоценными камнями, длина 21 см, приписывается Райнхольду Вастерсу, Аахен, XIXвек, хрустальные панели, возможно, были изготовлены ранее.


    Райнхольд Вастерс.

    Сюжеты панелей: рождение Венеры — на лицевой стороне, Нептун — на задней стенке, Морская битва — на верхней, гротески русалок в орнаменте – на боковых стенках.


    Райнхольд Вастерс.

    Музей Уолтерса приобрел сосуд в форме морского монстра, который, как полагали эксперты, был вырезан Алессандро Мизерони и обрамлен золотом Гансом Вермейеном в начале XVII века. Но это оказалось еще одним произведением Вастерса. Подделки были обнаружены только через 60 лет после смерти ювелира, поэтому сегодня уже невозможно определить, сколько он их создал, что явно щекочет нервы коллекционерам.


    Райнхольд Вастерс. Райнхольд Вастерс.


    Райнхольд Вастерс.



    Райнхольд Вастерс.

    Райнхольд Вастерс, как и большинство художников, вел библиотеку рисунков, гравюр и литографий


    Райнхольд Вастерс.


    Райнхольд Вастерс.


    Райнхольд Вастерс. Райнхольд Вастерс.



    Райнхольд Вастерс.


    Райнхольд Вастерс.


    Райнхольд Вастерс.


    Райнхольд Вастерс.


    Райнхольд Вастерс.


    Райнхольд Вастерс.


    Райнхольд Вастерс.


    Райнхольд Вастерс.


    Райнхольд Вастерс. Райнхольд Вастерс.



    Райнхольд Вастерс.

    Искусство уже давно превратилось в выгодный бизнес, который особо опытным людям приносит миллионы. Ведь настоящие шедевры стоят огромных сумм. Дилер получает свою долю, аукционный дом - комиссионные, а покупатель – желанную картину. И в этой цепочке никому не выгодно, чтобы кто-то узнал о том, что на самом деле картина является подделкой. Поэтому о подобных инцидентах, как правило, умалчивают.

    https://66sean99.livejournal.com/286074.html/


    https://k.sina.com.cn/article_2267654861_p8729aacd02700tldr.html#p=4/
    https://www.maryjogibson.com/reinhold-vasters-artisan-or-forger//https://www.passionforum.ru/posts/138643-rainhold-vasters-i-psevdorenessans.html/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Экзамен GMAT General Management Admission Test – это специальный тест на английском языке, который сдают при поступлении в зарубежные университеты на программы MBA, EMBA, MSc, PhD в области бизнеса, менеджмента, экономики и финансов, а также в магистратуру по этим направлениям. Этот ...
Жабы, я с большим замиранием в сердце, наблюдаемом на ЭКГ, ожидаю открытия этого туннеля. Каждый новый день, который приближает нас к этой знаменательной дате, приоткрывает тайны завеса. Моё сердце замирает от того, что при спуске с моста необходимо будет серьёзно и резко довернуть ...
Недели не пройдёт, что бы иностранный агент новая газета не выпустила репортаж о кровенелых сталинских воронках, которые вывозили сотни тысяч безвинных людей на кровавые расстрелы, да всё ночами, в морозной или осенней тиши. Но как только я начинаю перебирать фамилии, так там либо не ...
Девочки, помогите! Сделала намотку, вроде, как учили: расправила и под ножками закрутила. 1) одела , кажется, не туго, но в груди меня сдавило нехило (правда, грудь у меня огого) :) 2) малявка подняла дикий ор. Погулять не вышло, то ли с голодухи (она ...
у меня вопрос к женской части населения. Я тут прибываю в легком шоке. Мой GP, когда я ему сказала, что хотела бы попасть к гинекологу, типа на "обычный осмотр, все ли ОК", мне сообщил, что регулярные осмотры у гинеколога -- это начиная с 25 лет какой-то ...