Растерянное
egika — 12.05.2010 Вернулась с родительского собрания, пребываю в некотором недоумении.Со следующего года (5 класс) у Ольги, поскольку гимназия, вводят второй иностранный язык - французский. Как и первый - английский - (пока) бесплатно. Разумеется, я радуюсь, что ребенок получит больший объем знаний, которые впоследствии могут пригодиться. И, разумеется, предполагаю, что тому же радуются остальные родители. Ага, щаззз. "А зачем им второй язык? Они и первого-то не знают", "А как мы им помогать будет, если немецкий учили? Репетиторов нанимать?".
Повторяю: гимназия. Не школа "на раёне", не по остаточному принципу - классическая гимназия с приличным конкурсом. А в соседней гимназии - с еще большим конкурсом - два иностранных со второго класса плюс латынь с пятого, да. Потому что это классическое образование.
Ладно, оставим за скобками, что половина класса пошла "по месту прописки", в принципе не понимая, куда идет. Оставим за теми же скобками, что школьная программа не "от балды" составлена, и не усваивающий ее ребенок - повод родителям обеспокоиться этим фактом, а не наличием второго иностранного. Но возмущаться тем, что твоему ребенку совершенно бесплатно дадут приличное образование? Товарищи, это что - норма?
Ну, и совершенно меня расплющило, что из 25 детей на выпускной пойдут только 15. Остальные - по родительской, разумеется, инициативе - мимо. И не такие уж безумные деньги это стоит... Зачем так демонстративно-то?
Расстроена я, одним словом.