Рассказ гавайского мальчика - 3: Мариупольские таксисты-ватники на страже "русского мира"

топ 100 блогов jonathan-simba30.07.2016 Третья часть блокбастера о методах работы российско-фашистской пропаганды в нашем тылу (кто не знаком с первыми двуми - милости просим: первая и вторая ).

Хронологически описанные события также относятся ко времени после "Минска-2", когда в войсках на передке начали понемногу отправлять личный состав в отпуска.

Бойцы из сектора "М", добиравшиеся назад к месту несения службы через Мариуполь (по железной дороге или на автобусе), рассказали историю о мариупольском сердобольном таксисте (пока примем рабочую версию, что это всё-таки был один человек).

Сей неприметный с виду, чуть лысоватый человечек неопределённого (около 40 лет) возраста на своём сереньком, повидавшем виды "Сенсе" повадился бесплатно (это важно!) подвозить по городу бойцов, ожидавших на вокзале прибытия своего батальонного транспорта, который должен был доставить их непосредственно по месту дислокации подразделения. Благое дело? Бесспорно. Но есть нюанс...

Для начала следует сказать, что в принципе адекватные командиры строго запрещали своим подчинённым пользоваться в "зоне" каким-либо сторонним транспортом - только военным: истории (реальные и выдуманные) о том, как нерадивого бойца, воспользовавшегося попуткой, силой или хитростью (а в отпуск все ездили без оружия) завозили к сепарам и затем требовали от родителей выкуп, циркулировали давно; а уж сколько пендюлей регулярно получали командиры за "недостаточный контроль личного состава" (как реальный, так и мнимый) - это не передать. Но иногда ждать батальонную "развозку" с передка приходилось очень долго: безопасность превыше всего, а боевые действия таки вносили свои коррективы. Мобильная связь с подразделением тоже была не постоянной: уточнить, сколько ещё сидеть на жаре (или на холоде - не суть), можно было не всегда. Несколько часов томительного ожидания (при том, что мозолить глаза ВСП не всем хотелось) - то ещё удовольствие... Поэтому случаи самостоятельного "доезда" на место на свой страх и риск (особенно если было, кому прикрыть) всё-таки бывали.

Представьте себе картину: вот сидишь ты, сам или с товарищем (к группам, численностью больше двух человек, как мы уже знаем, такие типы никогда не подкатывают), на привокзальной лавочке уже который час, связи со своими нет, сколько ещё ждать - хз, жрать охота, а кэш весь сдуру дома родным оставил... И тут подкатывает такой улыбающийся таксёр на запылённой "Деу": здорово, бойцы, давайте подвезу, куда ехать?

(Ишь, чего удумал - прослышал о заоблачных зарплатах в войсках, думает, сейчас ему военные денег отсыпят...) - Спасибо, не надо, сейчас за нами машина прийдёт, да и бабла у нас нет...
- Да о чём речь, какие деньги, я вас по городу и за так подвезу! - бодрячком отвечает таксист. - Да вы не бойтесь, я свой, - добавляет он, ловя недоверчивые взгляды бойцов, - у моего друга жены двоюродной сестры приятеля сын служит, так что мы военным помогаем. Куда ехать?

При всём этом никакой украинской символики в машине не видно и близко, а из колонок хриплым голосом пузырится и воняет традиционный кацапский блатняк. Но люди (и даже некоторые каратели) все умные, как говорится, задним умом... Не все ж такие прожжённые воины информационно-идеологических войн...

Ну, ок, поехали...

Слово за слово, то-сё, где служите, как служба, ой же вы бедненькие, вас там хоть одевают, а то у троюродного брата подруги соседа племянник служит, так у них одни берцы на всех и форму американскую (WTF?!) с меннингитом летнюю раздали на мороз, и кормят одной побитой молью перловкой... Всё то же, что и у "волновахских дедушек", по той же методичке: на словах сочувствие и сокрушание по поводу тягот и невзгод службы, действий командования, но ни слова солидарности, благодарности или каких-то патриотических мотивов. Втираемся в доверие, чтобы убрать барьер "чужого", а потом начинаем: Вальцман, наживаютсянавойне, жыды-олигархи-стравили-два-народа, одиннарот, такиежелюди, противвойны, порамирицца, взять-и-всем-вместе-пойти-на-Киев (заметьте, не на Москву!) и вся вот эта хитрожопая хрень... На робкие возражения бойцов - киваем гривой, но аргументов не слушаем и гнём дальше свою линию: ваши ж тоже их провоцируют, мне дядин приятель его внучатой соседки рассказывал, что по ним "грады" прилетели из Янисоли, попали по роддому и всех пенсионерок-рожениц поубивало... Но вы же не виноваты, вас заставляют... В общем, всё та же направленность на подрыв морали, мотивации и боеспособности...

Вроде и в морду не дашь, и грубить не хочется - человек ведь как бы за просто так тебя везёт... Приходится слушать этот поток сознания до конечной точки... И полбеды, если этот маразм попадает в уши тем, кто склонен к критическому осмыслению информации. А ведь есть в войсках и несознательные, морально нестойкие, падкие на вражескую пропаганду, вечно всем недовольные, хоть ты им сделай условия, как в ЦАХАЛе...

Много позже выясняется, что таксист сей таким вот образом подвозил и других военнослужащих. И тоже бесплатно, и тоже с соответствующими контрреволюционными разговорчиками...

Возникает логичный вопрос: полезный идиот или на зарплате?

Картина вырисовывается совершенно определённая.

Полезный идиот, как правило, ситуатичен. Он может задвигать всякий маразм, накопленный в его бестолковке под действием вражеской пропаганды, иногда даже потеряв чувство самосохранения, но для этого должны сложиться определённые условия. Едва ли он будет искать такие условия, действуя систематически, сознательно и инициативно. Если ты против войны, какого ж чёрта ты подкатываешь к солдатам (причём, солдатам кровавой киевской жыдохунты, а не светлых воинов "православного ИГИЛа" Новороссии)? Тем более, на свои кровные. Одно дело - просто потрандеть, случайно оказавшись поблизости, и совсем другое - специально приезжать, высаживать при этом на воздух сколько-то своих денег в день. На свои кровно заработанные сильно "в булочную на такси не разъездишься", это понятно.

Итак, на зарплате.

Дополнительным подтверждением этой версии служит следующее. Если кто не знает, часть таксистов всегда работала под прикрытием "конторы". Практика сия сложилась ещё до Яныка, но при нём расцвела особо буйным цветом. Не буду раскрывать конкретику таких симбиотических отношений и взаимодействий, но сам факт этот давно известен в "узких кругах ограниченных людей". В принципе ничего нового, все спецслужбы мира в той или иной мере занимаются тем же.

Так как в предвоенные годы донецкий аппарат "службы" был чуть ли не на ручном управлении московской гэбни, то ответ на вопрос о том, каких людей они привлекали к негласному и неофициальному сотрудничеству, очевиден. Так же понятно, что никаких "списков" своих людей на Киев никто не передавал.

Вот и получается, что сердобольный таксист продолжает работать и исправно получать денежку из московской кассы, только задачи ему теперь нарезают чуть иные...

За кого будет такой гражданин в случае, если "начнётся" - ответ очевиден...

Бдите!
Рассказ гавайского мальчика - 3: Мариупольские таксисты-ватники на страже русского мира
Рассказ гавайского мальчика - 3: Мариупольские таксисты-ватники на страже русского мира

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
еще о писателях Truman Capote: Гений с повадками фрика * Недоверчивость - мудрость дурака. * Читая биографию, помните, что правда никогда не годится к опубликованию. * Знатоки женщин редко склонны к оптимизму. * Ничто на свете так не ...
Уж не знаю почему, но бывая на отдыхе на море, мне почему-то всегда хочется увидеть дельфинов. Пусть даже где-то там вдалеке, но чтобы они были. И почти всегда так и случается. ...
Вот как надо обличать сталинизЪм! Часто слышу от балбесов глубокомысленные ...
к завтрашнему дню,как бы этого не хотелось ...
Барнаульские рекламщики ничуть не менее суровые, чем новосибирские. Пожалуй, это даже похлеще Светы будет. ...