Распродажа импрессионистов и современного искусства Sotheby's
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
На распродаже Sotheby's «Импрессионистов и современное искусство» был представлен широкий спектр картин, работ ведущих художников конца XIX - начала XX веков. Начало смотрим Аукцион американского искусства Sotheby's ч.II
Поль Синьяк ВЕНИЗА. SAN GIORGIO ET LA SALUTE VUS DES GIARDINI,Выполнено в 1908 году. ЛОТ ПРОДАН:$ 62 500
![ÐÐ¾Ð»Ñ Ð¡Ð¸Ð½ÑÑк ÐÐÐÐÐÐ. SAN GIORGIO ET LA SALUTE VUS DES GIARDINI,ÐÑполнено в 1908 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÐÐ¾Ð»Ñ Ð¡Ð¸Ð½ÑÑк ÐÐÐÐÐÐ. SAN GIORGIO ET LA SALUTE VUS DES GIARDINI,ÐÑполнено в 1908 годÑ](/images/main/rasprodaja-impressionistov-i-sovremennogo-iskusstva-sothebys-cc4721.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/1866358/1866358_1000.jpg)
Основные моменты включали масляный портрет купальщика Поля Сезанна, который когда-то принадлежал Полю Синьяку, картину Фове 1906 года Рауля Дюфи из выдающейся азиатской коллекции, монументальную сцену порта Андре Лота из частной коллекции в Скандинавии и чрезвычайно редкую и широко издаваемое масло Генриха Кампендонка из коллекции Жюля и Глэдис Райнер.
Марк Шагал VISION DES MARIÉS ЛОТ ПРОДАН:$ 1 570 000
![ÐаÑк Шагал VISION DES MARIÃS ÐаÑк Шагал VISION DES MARIÃS](/images/main/rasprodaja-impressionistov-i-sovremennogo-iskusstva-sothebys-85f0ee.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/1867471/1867471_original.jpg)
Настоящая композиция представляет собой идеально сбалансированное сочетание цветов юга Франции и символов страны его рождения и еврейского наследия.
Невесты и женихи неоднократно появляются в творчестве Шагала на протяжении его восьмидесятилетней карьеры. Казалось бы, очарованный символической связью двух душ в супружестве, счастливый брак художника с возлюбленной его детства Беллой, закончившийся только ее смертью в 1944 году, усугубил его увлечение этим предметом. Присутствие невесты в белом платье в настоящей работе - горькое воспоминание о его счастливых отношениях. Пара парит в небе со знакомыми элементами визуального словаря Шагала: парящий козел, канделябр, мужчина, предлагающий молодой паре букет, солнце и, наконец, скрипач.
Кроме того, образы настоящей работы демонстрируют неумолимую озабоченность художника своим русским и еврейским происхождением. Пока пара празднует свой союз под Хупой, канделябры и Витебск на заднем плане еще больше усиливают ностальгические отсылки художника к его еврейскому родному городу. Его постоянное использование определенных символов уже давно проиллюстрировало особый мир его яркого воображения, что ясно видно в Vision des mariés., но настоящая работа также вызывает чувство личной меланхолии и тоски; возможно, с течением времени. В 1970-е годы, когда Шагал и Вава уехали в Россию, он отказался приехать в свой родной город Витебск. Он сказал: «В 86 лет есть воспоминания, которые нельзя тревожить. Я не видел Витебска шестьдесят лет. То, что я должен увидеть там сегодня, было бы мне непонятно. Более того, то, что составляет один из живых элементов моей живописи, оказалось бы несуществующим »
Пабло Пикассо TÊTE À L'OISEAU Написано 9 апреля 1971 года.
ЛОТ ПРОДАН:$ 2 230 000
![Ðабло ÐикаÑÑо TÃTE à L'OISEAU ÐапиÑано 9 апÑÐµÐ»Ñ 1971 года. Ðабло ÐикаÑÑо TÃTE à L'OISEAU ÐапиÑано 9 апÑÐµÐ»Ñ 1971 года.](/images/main/rasprodaja-impressionistov-i-sovremennogo-iskusstva-sothebys-728bc8.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/1867575/1867575_1000.jpg)
Любовницы Пикассо были источником вдохновения для многих картин и рисунков женщин, которые он создавал на протяжении всей своей карьеры. Обычно личность , которую он изображал, может быть расшифрована по конкретным физическим характеристикам или объектам, которые он обычно ассоциировал с каждой из своих любовниц. Однако эта поразительная картина 1971 года, кажется, представляет собой композицию многих женщин, которые обогатили жизнь художника, а также наводят на размышления о собственном персонаже художника. В то время, когда он писал это, Пикассо был связан с Жаклин, его второй женой и последним любовным интересом перед своей смертью в 1973 году (см. Рис. 2).
![ÐикаÑÑо и Ðаклин Ñо Ñвоим далмаÑинÑем, 1960 год, ÑоÑогÑаÑÐ¸Ñ ÐндÑе СаÑÑÑа ÐикаÑÑо и Ðаклин Ñо Ñвоим далмаÑинÑем, 1960 год, ÑоÑогÑаÑÐ¸Ñ ÐндÑе СаÑÑÑа](/images/main/rasprodaja-impressionistov-i-sovremennogo-iskusstva-sothebys-24e0fd.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/1867888/1867888_original.jpg)
Изгибы темных бровей Жаклин и миндалевидные глаза узнаваемы на этой фотографии, но взмах светлых волос вызывает образ Мари-Терезы Вальтер, Пикассо ' любовник в 1930-х годах и мать его дочери Майи. В конце 1960-х и 1970-х годах Пикассо нарисовал многих мушкетеров в ярко украшенных шляпах, и возможно, что фигура носит не волосы, а какую-то кепку или головной убор. Можно только догадываться, что Пикассо, которому в сентябре того же года исполнится девяносто, возможно, ностальгия побудила воплотить в этой картине все величайшие любви своей жизни.
Кес ван Донген LA DANSEUSE DE CORDE Написано около 1910 года. ЛОТ ПРОДАН:$ 610 000
![ÐÐµÑ Ð²Ð°Ð½ Ðонген 1877-1968 гг. LA DANSEUSE DE CORDE ÐапиÑано около 1910 года. ÐÐµÑ Ð²Ð°Ð½ Ðонген 1877-1968 гг. LA DANSEUSE DE CORDE ÐапиÑано около 1910 года.](/images/main/rasprodaja-impressionistov-i-sovremennogo-iskusstva-sothebys-c64962.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/1868088/1868088_original.jpg)
Вдекабре 1905 года ван Донген со своей женой Гус и маленькой дочерью Долли переехал в студию в Бато-Лавуар, где жили и работали Пикассо, Хербен, Гри и другие художники. Он стал ассоциироваться с фовскими художниками, с которыми он впервые выставился в Осеннем салоне 1905 года. Именно во время этой выставки был придуман термин «Les Fauves». Этот период ознаменовал превращение ван Донгена из талантливого рисовальщика в настоящего художника-авангардиста, со смещением фокуса и техники от строго линейного подхода к толстой и очень живописной обработке формы. Как и в настоящей работе, он наносил краски толстыми мазками, и его палитра приобрела выразительность и насыщенность, благодаря чему ван Донген занял место в авангарде европейского авангарда в первом десятилетии двадцатого века.
Кес ван Донген 1877-1968 гг. ЛЕС КУРСЫ ЛОТ ПРОДАН:$ 370 000
![ÐÐµÑ Ð²Ð°Ð½ Ðонген 1877-1968 гг. ÐÐС ÐУРСЫ ÐÐµÑ Ð²Ð°Ð½ Ðонген 1877-1968 гг. ÐÐС ÐУРСЫ](/images/main/rasprodaja-impressionistov-i-sovremennogo-iskusstva-sothebys-73bef0.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/1868528/1868528_1000.jpg)
![Ðан Ðонген наÑлаждаеÑÑÑ Ð³Ð¾Ð½ÐºÐ°Ð¼Ð¸ Ðан Ðонген наÑлаждаеÑÑÑ Ð³Ð¾Ð½ÐºÐ°Ð¼Ð¸](/images/main/rasprodaja-impressionistov-i-sovremennogo-iskusstva-sothebys-a2da5c.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/1868715/1868715_original.jpg)
Даже в конце своей карьеры ван Донген был одним из самых известных общественных деятелей французского мира искусства. Он был частым гостем в Довиле, где собирались модные и изысканные люди, и заработал репутацию любителя ночной жизни, кабаре и досуга богатых; он посетил Италию, Испанию, Марокко и юг Франции, где полностью погрузился в любимые развлечения высшего класса, находя особую привлекательность в движении и веселье этих событий. Однажды он сказал: «Я страстно люблю жизнь своего времени, такую оживленную, такую лихорадочную. Ах! Жизнь даже прекраснее живописи»
Марк Шагал ÉTUDE POUR LE MARIAGE OU MARIÉS DANS LE CIEL, Выполнено в 1949 году. Оценивается:$ 70000 - 90000
![ÐаÑк Шагал ÃTUDE POUR LE MARIAGE OU MARIÃS DANS LE CIEL, ÐÑполнено в 1949 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÐаÑк Шагал ÃTUDE POUR LE MARIAGE OU MARIÃS DANS LE CIEL, ÐÑполнено в 1949 годÑ](/images/main/rasprodaja-impressionistov-i-sovremennogo-iskusstva-sothebys-d0ec56.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/1868973/1868973_original.jpg)
Рауль Дюфи NAADES ET CHEVAUX MARINS Выполнено около 1925 года. ЛОТ ПРОДАН:$ 87 500
![РаÑÐ»Ñ ÐÑÑи NAADES ET CHEVAUX MARINS ÐÑполнено около 1925 года. РаÑÐ»Ñ ÐÑÑи NAADES ET CHEVAUX MARINS ÐÑполнено около 1925 года.](/images/main/rasprodaja-impressionistov-i-sovremennogo-iskusstva-sothebys-c80071.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/1869295/1869295_1000.jpg)
Жорж Брак L'ÉGLISE DE HONFLEUR Написано в 1905 году. ЛОТ ПРОДАН:$ 150 000
![ÐоÑж ÐÑак L'ÃGLISE DE HONFLEUR ÐапиÑано в 1905 годÑ. ÐоÑж ÐÑак L'ÃGLISE DE HONFLEUR ÐапиÑано в 1905 годÑ.](/images/main/rasprodaja-impressionistov-i-sovremennogo-iskusstva-sothebys-e77750.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/volynko/7849152/1869519/1869519_original.jpg)
Написанный в 1905 году, настоящий лот является редким и чрезвычайно привлекательным примером ранних работ Джорджа Брака, и картина дает убедительное представление о начальных этапах развития его техники фовского искусства. После службы в армии родители Брака согласились поддержать его небольшим пособием, чтобы он мог жить и учиться как художник в Париже. Он поступил в Академию Гумберта на бульваре Рошшуар, где познакомился с однокурсниками Фрэнсисом Пикабиа и Мари Лорансен, последняя стала близким другом.
Каждое лето его семья снимала коттедж в тихом уголке Онфлера. Живописная рыбацкая деревня была идеальным источником визуального материала для начинающего художника, и именно здесь, в этом городе, он встретил Рауля и Жана Дюфи, а также одного из сыновей Писсарро. Брак признал, что уничтожил многие работы этого периода, сохранив только те, которые он считал достойными и которые для него были более чем строго определяющими; несколько других были потеряны. Немногочисленные сохранившиеся работы этого периода раскрывают его импрессионистские начала, на которые заметно повлияли работы Будена, Моне и Писсарро.
Источник: sothebys.com
Статья проиллюстрирована изображениями картин из Интернета.