Рамки имени Медведева

топ 100 блогов sapojnik04.04.2017 Сегодня проехал в метро (московском) – слава богу, пока что никаких «мер усиления безопасности» не заметил. Все было как всегда. Но, честно говоря, ситуация крайне двусмысленная. С одной стороны, власти не могут не «реагировать» на такой теракт – так что какие-то «усиления мер безопасности» воспоследуют, тем более, что рамок-то повсюду уже понаставили, спасибо еще Дмитрию Анатольевичу, кормильцу. Он и автобусы повелел все оснастить пристяжными ремнями к каждому креслу (которые теперь везде есть и которыми, понятно, никто не пользуется), и все вокзалы со станциями метро уставил рамками, которые работают только на вокзалах (создавая дополнительную бессмысленную давку).

А теперь что ж – заставят всех и в самом деле всерьез проходить через эти рамки на каждой станции метро? Ну-ну, интересно будет поглядеть.

Очевидная проблема тут в том, что это невозможно. Метро и так – что в Москве, что в Питере – работает практически на пределе возможностей. Стало быть, единственный метод «работы» всех этих «рамок» - пропускать без звука весь входящий поток. Если только начать реальный ДОСМОТР – в метро начнется то же самое, что происходит на оживленных трассах, если там в «час пик» попадет в аварию или просто заглохнет всего одна машина, перегородив всего одну полосу из, к примеру, пяти. На дорогах в таких случаях возникают километровые пробки. То же самое – только из тысяч разгоряченных тел – будет возникать на входах в метро.

В определенном смысле теракт в метро Питера бьет в одно из самых «узких мест» наших мегаполисов – он «подвешивает» их главные коммуникационные артерии, создавая ситуацию, когда и реагировать нечем, и не реагировать нельзя.

В очередной раз «незлым тихим» приходится помянуть того же «Дмитрия Анатольича», реализовавшем в полной мере на посту президента пословицу «услужливый дурак опаснее врага». Если бы он тогда в ответ на взрывы в волгоградских троллейбусах не ввел – непонятно зачем – рамки в метро и на вокзалах, их можно было бы «ввести» сейчас, тем самым успокоив испуганных обывателей. Но они уже стоят! Что ж теперь – запустить их по-настоящему, мигом устроив коллапс всей транспортной системы городов?

Тяжелая задачка. По уму, надо было их в «тихие годы» без шума демонтировать. Сейчас бы начали заново устанавливать и отчитались бы перед «общественностью».

На самом деле проблема общественной безопасности в больших городах не имеет решения. С этим надо просто смириться. Жить в большом городе опасно, и тут ничего не поделаешь.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пораскинем мозгами на предмент логики. Если Ноты Федерального Резерва - это легальный тендер. Тендер означает что оплата переносится на поздний срок. Т.е. Нота ФР или нота РФ (а какя разница? Это внутрикорпоративный скрипт) это долговое объязательство. А какие такие налоги могут быть ...
Только что пришла с прогулки с собаками расстроенная и знаете, как будто узнала, что Деда Мороза нет. Ну или как-то так, сложно описать ощущения. Сейчас на улице подняла упавшую бабулю. Около площадки где мы гуляем идет пешеходная дорожка. По ее бокам - заборчики. Бабуля видать устала, во ...
Я не знаю как там у демократов работает, но после того как Байден снимет свою кандидатуру, новый кандидат в президенты вряд ли возьмёт с собой Камалу. Кандидат в президенты подбирает себе вицека, а не наоборот. И происходит это на съезде партии. И если Байден снялся, я не могу себе ...
Казахстан планирует благодаря повторному вводу в эксплуатацию Кашаганского месторождения увеличить экспорт нефти в Китай почти в 3 раза. Этими планами поделился президент Казахстана Назарбаев по итогам своего визита в Китай. Сейчас мы поставляем в КНР около 7 млн т нефти, этот ...
Прихожане приветствуют патриарха :) подборка камрада antu_moskal ...