Qatar судится с Airbus, Новости про ТВ7-117 и SSJ-NEW, Проблемы S7 Space


1. Qatar Airways готовы до суда довести свой спор с Airbus из-за дефектов защитной обшивки А-350. Авиакомпания подала иск в Европейский суд на производителя самолётов с требованием возместить ущерб в размере 1 млрд долларов США после того, как около двух десятков самолётов А-350 были отправлены на посадку из-за дефектов.
Мне кажется, что арабы бывают слишком наивными. В Авиапроме конкуренция сейчас сродни той, что между Пепси-Колой и Кока-Колой. Ну откажутся они от Эрбасов, а у кого брать дальнобойный флот. Боинги нового ничего пока предложить не могут. Вроде идут испытания новой версии топоров, но её пока нет, да и сколько их будут ещё делать. Слёзы. А летать нужно сейчас. Иных вариантов нет. Гусары, про Ил-96 молчать, их нет, как и новых топоров. Так что, утерлись бы, подшаманили сами чем могут, да и работать дальше.
А вообще вся эта история немного непонятна уже тем, что реально возмутился только Катар. Остальные молча проглотили, эти начали трясти. Не исключено, что в течение ближайшего десятилетия, против арабов, как обладателей нефти и отсутствия демократии будут вводиться определенные меры. Отсутствие демократии официально подтверждено – не стали больше качать нефти по указанию демократов. В лучшем случае это будут санкции. С авиацией уже опробовано, господам понравилось. В таком случае руку помощи никто не протянет. Россия и Китай заняты собственным флотом будут, им сейчас не до того. В последнее время в Китай не особо и поставляются западные машины. В апреле вообще ни одной, а в мае ещё подбиваю, но тоже пока вижу тренд.
Ну и удар по репутации Эрбаса им не простят. Джентльмены помнят всё.
2. Также на неделе «ОДК-Климов» сообщили, что до конца этого года получат сертификат на ТВ7-117СТ, а Ил-114-300 закончит в 2023 году сертификационные испытания. Сейчас двигатель проходит летные испытания.
Ну не пройти испытания он и не может. Так же как и борт не может не пройти сертификацию. Так как иначе не будет выполнено поручение президента, а за такое можно и поста лишиться хорошего. Который раньше был теплым, а сейчас горячим или даже расстрельным. Но по Ил-114 назначили новых ответственных недавно, вроде адекватные люди, а про них писал. Из Яковлевского КБ. Но к планеру и так вопросов минимум.
А вот двигатель – это чёрный ящик Якубовича. Особо не меняя двигатель, нарастили ему мощность процентов на 30, добавился чрезвычайный режим. За счёт чего – пока внятных комментариев нет. Только муть про технологии и электронику. Однако это не добавит ступеней турбине. Возможно, что Ил-114 это особо и не коснётся, как Ил-112. Но ребят, мы имеем кучу материалов про пожар двигателя, засекреченные материалы катастрофы, неудачный опыт ТВ7-117СМ с его никаким ресурсом, поэтому хочется комментариев. А взамен я получаю какую-то чушь. Без конкретики я не хотел бы быть в числе пассажиров данного типа. Думаю, в этом подписчики со мной согласятся. Мы патриоты, но вопрос в патриотизме подписывающего сертификацию.
3. 7 июня ОАК на своём канале показали сборку первого SSJ-NEW. Могу за них только порадоваться. Однако на видео я увидел только планер. Ну и без крыла. Но с планером вопросов и так не было. Вопрос был в ПНК и ПД-8. Без них это пока всё тот же Сухой. Прорыва нет, однако, радует, что делают.
Если про ПД-8 поступают новости, которые скорее радуют. Хотя бы тем, что он физически существует уже. А вот про ПНК (пилотажно-навигационный комплекс) хотелось бы подробностей. Не стоит думать, что с авионикой у нас всё либо плохо, либо на лампах. Ту-204 вполне не даст соврать. ПНК сделать можно. Вопрос в том, насколько он успеет, ну и ноу-хау в виде некоторых элементов управления. Не критично, но хочется посмотреть немного. Если у кого есть информация про ПНК – пишите в комментариях.
4. S7 Space «космическая дочка» S7 из-за нехватки финансирования начала сокращать сотрудников и отказалась от проекта по созданию российской частной ракеты-носителя легкого класса.
А что они вообще делали? Они хоть что-то сделали за время существования. Могли хотя бы сделать что-то вроде SpaceX Маска: взять кучку древних разработок, вылизать их до эппловского уровня, забрать у забронзовевших, но более технологичных ULA военные контракты. Забрали бы себе Волгу (Союз-2,1в), их вам Роскосмос на блюдечке отдаст, как и плавучий космодром. Для многих наших внутренних контрактов великолепное решение. Пару раз в год запускали бы хотя бы, уже что-то шевелится. Космос – тема будущего. Вариантов сейчас использовать – масса. Не в запусках, так в спутниках. Сейчас все занимаются импортозамещением. У вас непаханое поле, вам никто не мешает. Сделайте хотя бы современную спутниковую платформу. Ну хоть что-то. Но лучше уж никакого частного космоса, чем такое нечто, одна говорильня.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4
2. Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/qatar-suditsia-s-airbus-novosti-pro-tv7117-i-ssjnew-problemy-s7-space-62a4ff9654e59f7fab60a164
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.
|
</> |