- Смысл Кампаний: Старая ГК - скучная и
непривлекательная, толчок игоков вступать в
кланы
- Первая кампания получилась скомканной, разрабы не
совсем ею довольны: за М60 могли побороться только сильные кланы с
мощной дипломатией.
- Была переработана вся концепция, поэтому были введены
Очки славы.
- Вторая кампания стала воистину народной: в рандоме
можно встретить тапкольвов с различным % побед и
скиллом.
- Число в 30 000 взято не с потолка. Планировалось, что
10% игроков 2 Кампании должно было получить данный танк. Количество
участвующих расчитывалось относительно Первой кампании
- Разрабы считают, что 30 000 - слишком большая цифра.
Даже ленивый мог получить.
- За время 2 Кампании игроки получили более 2кк
спецмедалей. На сегодняшний вечер начислено только 70%. Если после
НГ награды не появятся - обращайтесь в ЦПП
- Инту получил танк сегодня
- Командир Пафоса тоже получил танк... на твинк.
"Правилами игры не запрещено создание нового аккаунта"
(с)
- Технической возможности зачислять сразу очки за квесты
нету, поэтому пришлось пересчитывать после окончания 2
Кампании
- Компенсации раздавались "на глаз", разработчикам не
очень это нравилось
- Часть запросов по ГК переносится на WG API и
сокращается для увеличения стабильности
- Отдел ГК первой тестировал "тепловую" карту для
отслежки договорных боёв
- Самый эпичный договорной бой - слив команды десяток об
КВ-2, который набил 12к урона
- Передела мира больше не будет.
- Вторая кампания получиась очень затянутой. Третья
кампания будет покороче, однако всё равно минимум около
месяца.
- От схемы "4 уровней" не откажутся. Флюк будет выбивать
у начальства всеми силами ещё 1 уровень - или 7, или 9, т.к. они
нигде не используются.
- Для покупки места в клане, продажи аккаунта и т.д.
советую использовать внутриигровой чат - гарант качества. Если
обманули - обращайтесь в ЦПП, обязательно приложите чек!
(с)
- Функционала альянсов до 3 Кампании не будет. Всё ещё
под вопросом из-за "скайподипломатии"
- Флюк не видит ничего плохого в
"скайподипломатии"
- В будущем будет шанс вновь получить М60 для кланов,
т.к. на сервере всего 4к штук.
- 3 кампания - будет на 99,9% базис от 2 Кампании. В 3
кампании твинки с 0 боёв не смогут получить танки. Очки Победы -
влияние будет увиличено под действием дипломатии и
т.д.
- ВГ не нравится, что во второй кампании рулили
кланы-одиночки.
- Системные сообщения, объявления клановые и т.д. -
первые ласточки нового клан-функционала в Чат 2.0
- В игре будет возможность оставлять уведомления для
отдельных игроков, а также календарь.
- 100% будет Эпоха Революций в 3 Кампании. Будет симбиоз
Караванов с чем-нибудь ещё.
- Планка в 30 000 останется
- Будет меньше памятных знаков и медалей в 3 кампании,
однако будут выдаваться награды в виде голды за определённые
достижения (в т.ч. и обыденных)
- Скорее всего будет параллельно 3 кампании работать
обычная ГК, но с урезанным количеством голды, ибо был претендент с
фармом на лоулевеле баснословных количеств
голды во время 2 Кампании.
- Вылеты и невозможность перезахода в бой будет
пофиксена к 3 кампании. Баг задокументирован и отправлен на
фикс.
- Над ГК работает 20 человек
- В среднем работник отдела ГК проводил над 2 кампанией
14 часов в день
- В 14 году будут танки для получения в рандоме, но
они будут заведомо хуже клановых
- У Объекта 907 - низкое пробитие обычных снарядов ибо
пушка от Т-54
- В 2014 году будет большое количество фич:
- переработан военкомат (выбор танков, история кланов, более
тонкие настройки поиска) - начало 2014 года
- переработана система званий (новые звания, новая цепочка
подразделений и подчинения, зависимость от АФК и т.д.) - начало
2014 года
- ГК 2.0 (отдельная CMS с модулями, запуск кампаний одной
кнопкой, постоянные ивенты, боевые задачи, общая карта,
оптимизация, кастомизация для карты (настраиваемые регионы)) -
ориентировочно конец лета 2014
- количество боевых задач будет расширено в несколько раз
- клиентский клановый функционал ("будет игра в игре" (с)) -
ориентировочно лето 2014 года
- Карта ГК останется в WEB-части
- 3 кампания - весна 14 года, но позже
марта
- В следующем году будут отдельные БЗ для рандома,
ротных боёв, ГК, КБ. В интерфейсе они будут отделены друг от
друга
- В ИБ будут сложнозаскриптованные цепи задач прямо в
бою, NPCи т.д. в чуть более поздной итерации после
релиза.
- Концепция командирского танка отброшена. Скорее всего
будут стеки для обычных. Будут модули для командования в бою. Может
быть в виде оборудования для танка
- Диверсии людям не понравились и поэтому уйдут на
переработку.
- Пока не решено, для каких целей сделан Т95Е6. У СерБа
на него свои планы.
- В клиентском клановом функционале будет возможность
проводить бой клан на клан в виде ротного боя.
- Разрабы будут полноценно участвовать в 3
кампании
- В 14 году танки развиваться не вглубь, а вширь
(с)
- В отделе картоделов - новый начальник. Геймдевелопер с
2002 года.