И так самые интересные выдержки из темы "Графониум, проблемы и недостатки"

Расскажите, что вам не нравится в графике WoT, которая есть сейчас?
"Вытекают" ли у вас глаза от улучшенной графики и, если да, то почему (лучше с примерами).
Чего бы хотелось видеть нового в графике для танков?
Хотелось бы чтобы тут писалось только про визуальную сторону, не затрагивая производительность. Мы знаем что с этим местами есть проблемы и работаем над их устранением.
В работе реальная многоядерность для рендера (работы там ещё очень много, по сути полностью переделываем рендер), ну и куча других оптимизаций.
Цель темы - сбор ваших личных мнений именно на этой площадке. Просто мне с вами интересно общаться :)
Всем заранее спасибо.
-В работе реальная многоядерность для рендера (работы там ещё очень много, по сути полностью переделываем рендер), ну и куча других оптимизаций.
-Сразу предупрежу что не будет как такового одного патча с HD.
Модели/текстуры будем перерисовывать в течении всего следующего года.
Контента столько дохрена, что не можем найти столько подрядчиков, чтобы его сделать быстро. Даже задорого.
-Но могу сказать что сейчас в работе улучшенная модель движения танка.
Будут учитываться передачи, кривая момента, работа трансмиссии, пробуксовка на разных типах грунта и т.д. и т.п. Чтобы движение танка стало более реальным.
Ездили на полигон, записывали со всех ракурсов Т-72, БМП в разных режимах и условиях и теперь используем это как основу. Программиста физики на танке тоже катали ))
Ближний КТТС. Прототип уже работает.