Пятый дом. Продолжение 4
perebeia — 07.07.2025
Первый небольшой роман. Окончание
Если честно - я совсем плохо помню, как что было и в какой последовательности. Помню, что вскорости Дима порвал мениск и его оперировали. Мама гнала меня навестить его в больнице, но я не шла. Потому что не уверена была, что я его девочка и имею на это право. Может, его там Ира навещает, а я припрусь. К тому же до этого мы ходили навещать его друга в больнице, и он велел мне ждать внизу, потому что у Вовки очень красивая девочка, и он со мной стесняется показаться. И я стояла почему-то, и смотрела на вовсе не такую уж красивую девочку с низу лестницы, и Вовка мне вовсе не понравился тогда. Теперь я думаю, он просто боялся меня Вовке показать, так что дело было все же в красоте. И правильно боялся) Но тогда я верила, да, та девочка красивая, а я нет. И еще переживала, что надо книжку ему вернуть, а он в больнице. У этой девочки потом учились в школе английскому языку мой второй муж и моя Маша )
Из больницы Дима вышел с бородой и костылем – самовзводом) Бороду его долго уговаривали сбрить учителя, но поскольку он еще дома был, а в школе появлялся только взять и сдать задания, уговорить не удалось почти до выпускного. Появился он и на каком-то вечере с этим костылем и в бороде, которая оказалась рыжеватой при каштановых волосах. И как на грех на этом вечере меня вовсю приглашал его заклятый друг, за что был бит нещадно костылем. Друг этот впоследствии стал капитаном, женился на адмиральской дочке, а теперь профессор и преподает что-то морское в Питере. И с Димой они давно настоящие друзья.
Я все равно знала, что все это ничем не кончится. Потому что и не начиналось. Хоть и не признавалась себе. Просто приготовилась страдать, когда меня бросят. И даже с некоторым нетерпением ждала этого. И дождалась. Правда, прошли не две недели и не один месяц. Не помню сколько) Не знаю, был ли влюблен в меня тогда Дима. И никогда не узнаю. Мы никогда не говорили об этом. Просто потом пошла совсем другая жизнь, и все это стало неважно. Один раз как-то он сказал вдруг, когда уже женаты были… что помнит каждую пуговку на моих платьях. И что запах моих любимых тогдашних духов “Быть может” всегда возвращет его в то время и сводит с ума. Хотя душились ими все тогда, рупь двадцать флакон. И все равно не знаю. Может, свои более поздние чувства туда перенес. Мы же не знали, что такое любовь-то. Только в книжках читали пока. А реально как ее чувствуют – откуда знать, пока не почувствуешь?
Что заставило его прервать наши свидания тогда - не знаю тоже. Может, испугался своих чувств. Может, их и не было. Не знаю. И не спрашивала потом, не до того как-то было, такими темпами жизнь понеслась. Я и саму-то себя тогдашнюю не знала и плохо понимала.

Некоторые действующие лица. Лежит справа Дима. Над ним Вовка. Левее Алик, который позже всех женился и живет теперь в квартире моих свекров. На голову Косте ногу поставил тот самый битый костылем Сашка, ныне профессор. К Косте прислонился Боря Брудник, ныне проживающий в Хайфе. Остальных не помню.

На втором фото Вовка, каким он был тогда. Впоследствии тоже профессор, только медицины.
|
|
</> |
Проблематика роботов-арбитров в командных видах спорта
Дзюдо рулит. Инцидент в Италии
«НАТО встанет на уши»: Генерал Попов рассказал, что Путина в Будапешт
Покров Пресвятой Богородицы
Оглушительная победа Грузинской Мечты и шапито потешных радикалов
Шутка. Для весёлости. Чтоб поднять оптимизм воли.
Рекордный авиамаршрут Сочи – остров Пасхи.
Абу-Симбел. Европейские надписи 1800-1830-х годов на колоссах, откопанных
Эпизоды блокады

