рейтинг блогов

Путь на работу или дорога в ад

топ 100 блогов dostalo26.02.2019 Меня нереально возмущает то, сколько часов жизни мы теряем в транспорте по пути на работу.

Путь на работу или дорога в ад


Взять и посчитать путь туда обратно – выходит три часа в сумме. Помню, еще в университетские времена, когда с друзьями, которые жили в общежитии Петергофа, а учились в центре, обсуждали, что так жить невозможно. Тогда все зареклись о том, что такой жизни после выпуска ни у кого не будет.

Но прошло энное количество лет, а я почему-то трачу столько же времени, сколько мои одногруппники в прошлом. Если так призадуматься, то ничего особенного. До автобусной остановки 5-10 минут, на автобусе до метро еще 20, в метро минут 40-50 (учитывая эскалаторы), плюс еще 20 минут на автобусе до офиса с пробками или 30 пешком. И вот тебе полтора часа с хвостиком в одну сторону. И обратно такой же путь домой.

Хоть знакомые и пытаются меня убедить, что надо жить рядом с работой, менять съемные квартиры и тратить на путь максимум минут 30, но я не могу с этим согласиться. Легче сказать, чем сделать. Рядом с работой не всегда можно найти жилплощадь в нормальном состоянии по карману. Сейчас я живу в квартире, которая мне нравится, и менять бы мне ничего не хотелось. Девушке удобно, и родители рядом живут.
Меня скорее возмущает то, что с транспортом у нас полная ж***. Выделенные линии для автобусов, кажется, все еще не существуют для автолюбителей, постоянные пробки и заторы, не достроено обещанное метро.

А что вообще произошло с метрополитеном в Петербурге?

Конечно, если сравнивать с картой 2006 года, достроили прилично: зеленую ветку и фиолетовую. Но где все остальное?

Метро в 2006 году:
Путь на работу или дорога в ад

Сколько еще ждать? Фиолетовую ветку должны были достроить еще в 2018! Потом все отложилось до мая и в итоге до августа 2019. Оттягивали момент, как могли. «Острая проблема - это метро. Горожанам нужны новые станции, новые ветки метро. В этом году станции "Южная", "Проспект Славы", "Дунайский проспект" должны быть введены"», - сказал Беглов на заседании городского правительства.

И не просто нужны, а очень нужны! Добираться сто лет на работу и обратно, так и не заметишь, как жизнь пройдет. Перспектива будущего метро греет душу, но «Путь в тысячу миль начинается с первого шага». И можно этот шаг уже сделать?

Сегодня мы ездим так:
Путь на работу или дорога в ад

Метро в перспективе развития:
Путь на работу или дорога в ад


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"В Екатеринбурге на Серовском тракте прошла церемония заложения первого камня в основании мечети, которую планируют построить в честь героев специальной военной операции (СВО)... Новая мечеть в Екатеринбурге будет расположена на территории восемь гектаров в Шувакишском лесопарке и сможет ...
Во́тум ( лат.   votum — желание, воля) — мнение, выраженное путём голосования. В парламентской практике ряда государств в таком порядке выражается одобрение или неодобрение деятельности правительства или министра (вотум недоверия). При ...
Очередная встреча Великих завершилась в Риме. Что мы видим в сухом остатке? США "умывают руки", как всадник Золотое Копьё, а Евросоюз продолжает поддерживать Украину. А что "коммунистический" Китай? Может, хоть к концу войны решился поддержать "геополитического союзника" в виде РФ? Китай ...
У Живого Журнала изменился дизайн. Теперь главная страница больше похожа на новостной сайт, выполненный в "плиточном стиле". Однозначный плюс - грузится все гораздо быстрее. На главной будут посты, которые будет отбирать редакция ЖЖ. ТОП же сместился вниз и влево. А вот, чтобы попаст ...
25 июля 1980 года - дата его смерти. Но на его могиле могли быть другие цифры. Он мог погибнуть в 48-м, когда рядом, в руках приятеля взорвалась граната. Он мог уйти в 69-м, когда врачи скорой помощи констатировали остановку сердца. А ровно за год до ...