Псевдо-иностранные бренды
sevabashirov — 15.11.2025

Наверняка вы знаете о феномене псевдо-иностранных брендов (1, 2, 3) - когда производители придумывают название, ассоциирующееся с определенной страной или языком, создавая таким образом впечатление, что это импортный бренд. Техника, как правило, маскируется под германские языки, предметы гардероба - под романские, еда - по соответствующей кухне и т.д.
Мой любимый пример - канцтовары Erich Krause, якобы немецкие, но на самом деле российские (и производящиеся в Азии). Собственно, никакого Эриха Краузе не существует, что впрочем не мешает ему быть в топ-2 известных фамилий из "Своей игры" наряду с Вассерманом.
Вопрос для погруженных в реалии дальнего зарубежья: это чисто российская / постсоветская тема, или же подобное распространено и в других макрорегионах?
Если да, то второй вопрос - есть ли примеры псевдо-российских / псевдо-русских брендов? Интересно посмотреть, какие буквосочетания выбираются как похожие на русские.
|
|
</> |
Сколько стоит билет на автобус в Иркутске? Цены, маршруты и лайфхаки для пассажиров
Кухня в общежитии
Щит
ВременнАя кинорулетка #33
Прогулка в Милане, Naviglio
«Белый» и «чёрный» бизнес: что выгоднее? Мнение сотрудника Роспотребнадзора
Было плохо...
Хватит сказок — Минфин отлично знает, что бюджет захлебывается от триллионов
10 ноября 1919 года родился Михаил Тимофеевич Калашников

