Провинциалка
vitalidrobishev — 23.07.2022Москвичи не любят приезжих. А зря, среди моих девушек большинство были приезжие. И почти 90% моих друзей женаты на иногородних. Но в тех, кто добрался до столицы, есть прелесть и очарование. Хотя имеются и минусы.
Как только девушка выходит с вокзала, ей нужно поесть, поспать и безопасность. Желательно, не заплатив за это ни копейки. В первое время она готова браться за любую работу. Потому что нужно отсылать денег маме в маленький городок. Пусть родители думают, что у нее есть работа и все у нее хорошо.
Мама же тут же растреплет всем, что ее дочь приехала в Москву и сразу устроилась на работу. Для них это важно. Они цепляются за любого мужика, чтобы осесть в городе. Под прицелом ходят все: от начальника поезда до водителя маршрутки. Провинциалки в первый год жизни в столице — довольные, милые и наивные существа. Поэтому жить с такой девушкой легко и просто.
Она сговорчивая, не привередливая. Налицо все еще не растерянные плюсы провинциального или деревенского воспитания: кипячение белья в кастрюле, приготовление по утрам сырников, салата "из помидорки", наваристого борща. Причем, все это, по привычке, делается в промышленных масштабах — на всех.
Она охотно убирает квартиру. В магазин пока боится ходить. Ты посылаешь ее туда,: но, она где-нибудь да накосячит. Она еще не умеет подавать себя и по привычке покупает на вечер пиво, семечки, разноцветные конфеты. Она не разбирается в напитках: вино для нее — красное и белое. Спуманте — это роскошь. К праздничному столу покупает напитки в коробках — так красивее, элитный уровень. Любит все жирное: салаты с майонезом — обязательная часть программы.
По вечерам запирается в ванной и стирает трусы. У нее их пока мало. И она не хочет, чтобы ты подумал про нее, что она грязнуля. Там в деревнях и маленьких городках ведь как: самое страшное — это грязные трусы. "Ты грязнуля" — одно из худших оскорблений.
Если перед приездом в Москву она с мамой была в Египте — то тебя ждут сюрпризы. Она устроит заграницу в твоей ванной: прозрачные камушки, пена для ванной закупается на половину зарплаты. В туалете обязательно будет пахнуть освежителем воздуха "горная прохлада", "еловый лес", "весенние цветы".
Развлечения
Первое время она просит сводить ее поиграть на биллиарде или сразиться в боулинг. Это круто. Там разливное пиво и веселая музыка.
Разумеется, она полюбила суши. И в ресторане выбирает те, что максимально напоминают салат "Мимоза". Обожает жирные с майонезом или сыром Филадельфия роллы. По жизни любит ролл "Калифорния". Ни в коем случае не сашими. Пока не врубается. И не понимает твоей расточительности в ресторане: «как может кусок обычного мяса стоить 1200? Я тебе за эти деньги полкоровы из деревни выпишу». И самое ужасное, что ты на это говоришь: "Солнышко, мы можем себе это позволить". Эти слова она запоминает на всю жизнь.
Ее восхищает ГУМ. Она закупается под Манежной площадью. Ходит по выходным на роллердром.
Ей нравятся мультики. В кинотеатре она готова смотреть всех "Шреков" три раза подряд. Она обязательно берет начос на закуску, потому что поп-корн уже продается в их городе, а начос еще не завезли.
Про современное искусство она говорит: "я сама могу так накалякать".
Она не понимает баров. Для нее — это алкоголизм, который на ее родине был повсеместно. То, чего так долго добивалась Москва, есть в каждой деревне: чуваки стоят, пьют и разговаривают , девочки танцуют вокруг сумок, и без драки, разве провинциальная дискотека. Только ебало не набьют за то, что к девушке чужой подошел. Они в Москву ехали не для этого! Посмотреть, как Серега с Петей нажираются, они могут и дома. Так там еще это в сто раз дешевле.
Дискотека для нее — это пенные вечеринки, диджеи, про которых говорят, что играли на Ибице, коктейли в больших стаканах и с черной трубочкой. Толпа, ритмично танцующая под громкую музыку и песни, желательно, на родном языке.
Секс
В Москву приезжают провинциалки обычно после расставания с первым парнем. Три года они жили вместе, он бухал и редко занимался сексом. Она-то секс дарит с надеждой, что завтра вы поедете в суши-бар за это.
Во время секса она жмурится, краснеет, иногда стонет. Привычная поза — "миссионера" или "раком" — но это прямо порнуха! Оторвалась! Она еще не знает, что можно поставить ее на тумбочку раком, наклонить и палец ноги засунуть в рот. Еще не время. Это извращение.
Разумеется, она практикует оральные ласки, но приговаривая, что она это делает в первый раз. Или делает это только по любви. И не понимает, насколько тебе похуй, почему она это делает, главное, что тебе больно, потому что она прикусывает член как эскимо.
Но приезжие приятные. Такие мягкие, молочные телочки. От которых хорошо пахнет. Нежные пяточки, которыми они бегали по лужайке. И нет на ногах стоптанных от каблуков, желтых, будто ненарезанные кольца кальмаров, кусков кожи.
Пусть многие из них плохо трахается, но ты чувствуешь себя Робинзоном, которому встретился Пятница.
Прошло три года
За эти годы она узнала больше, чем житель предместий Брянска узнает за 15 лет.
Провинциалка целеустремленная. Она хочет познать этот новый мир "от и до". Это она ходит на курсы стриптиза или на курсы повышения сексуального мастерства. На те деньги, что отложили на покупку шубы. Это самая грамотная инвестиция. Ее основная работа — найти хорошего мужика и как-то удержать его. Для этого нужно уметь брать, глотать и быть психологом.
|
</> |