Противоисторичненько вышло

Собственно возможность запилить исторические бои в контре про танки без учета основной дисциплины специальной олимпиады ака рандома считаю мертворожденной - это поставлю как аксиому.
-
Отсутствие разнообразия карт приводит к однообразию тактик -
игровая механика, а не размеры карт мешают сделать "по другому". На
больших площадях - долго искать, сложные карты = тормоза движка и
"я ни понел куда ехать". Илитко должно вспомнить, что оно само
вопит при любой переделке карт, что "теперь их кустих не работает!"
и не выебываться.
-
Отсутствие разнообразия сетапов приводит к скуке - так как
адекватные действия зная сетап противника предсказать не сложно, а
неадекватные приводят к проигрышу команды неадекватов и отсутствию
интереса у противника, что тоже важно.
Какая же историчность может быть в рандоме? А никакой. Поэтому бои должны быть противоисторичненькими:
Объявляем 2 стороны: для начала самые простые - Союзники (СССР и США) и Оси (Германия и Япония) Остальными нациями затыкаем дыры по принципу "для равности". И вообще можно брать исторические периоды, когда например Китай и Франция были захвачены соответствующими товарисчами.
Тащем то не суть, главное разделить парк машин на 2 части. "Моносторонние" взводы только приветствуются.
Теперь периодически собирается режим который картошка называла Противососанием - с одной стороны один парк машин, с другой - второй, а не мононационально.
Привязки
к карте нет, ибо заебутся в него тогда попадать. А ЦА не должна
страдать!
В зависимости от уровня боев даются очки победившей стороне - за
бой 11 уровня 100, за 10 - 90 и так далее, к примеру. Очки уходят в
Рейтинг победы.
Рейтинг победы запиливаем на саете или там прямо в клиенте (зависит от количества отжатых под фичу завтраков). Рейтинг сбрасывается согласно приуроченным историческим событиям (вчера противостояли за Балатон, сегодня за Сирию), победители получают пидальки, петушители и прочее прочее.
В любых других рандомных боях - идут очки за танки: уничтожение эвентовых танков - другим игрокам, за уничтожение танков - владельцам эвентовых танков.
Эвентовые танки - вторая часть Плана.
Их может быть один или несколько - это абсолютно похуй, как и на их
комплектацию и их возможности.
За уничтожение эвентового танка во вражеской команде вне
противостояния - танк противоположной стороны получает допустим N =
половине очков от количество очков победы за бой такого уровня. А
если эвентовый танк кого-то косит - он получает N/2 * на свой
статистический К/Д (Kills/Deaths) в рандоме, на начало
эвентовости.
Отсюда будет вполне сбалансированный прирост очков для всех участников действа. И желание приобретать данный танк или запиздить его, в зависимости от дрочева на крестик, звезду или другие опозновательные знаки сторон Противососания.
Маленький FAQ:
В: А что было в корее? Это типа Китай против США.
О: Китай + СССР против США + Великобритания (остальные страны - по принципу дружественности по историческому периоду) Эвентовые танки - М46 и Т-34-85.
В: А куда же попадет Германия - она же была разделена на 2 части на момент Корейской вайны?!
О: У кого меньше танков, тем и попадет.
В: Но это же неистарична
О: И че?
(c) (tm)
В: Режим будет отключаемым?
О: Ничего не будет (отключаемым). А то нипастрадать.
Отличия от рандома фактически только участие в рейтинге и состав
команд: выбрав танк - точно знаешь в какую команду он попадет, на
момент эвента. На самом деле, если игрок даже не будет
участвовать в таких боях, но уничтожит эвентовый танк или выйдет в
бой на нем сам - он уже поучаствует.

|
</> |