Против кого эффективна наша милиция?
haeldar — 09.02.2010 История дикая абсолютно, но очень характерная и типичная для наших реалий. История о том, как 62-летнего профессора Уральской Государственной Консерватории, заслуженного деятеля искусств Российской Федерации, дипломанта Международного конкурса памяти Горовица Сергея Григорьевича Белоглазова избили, ограбили и практически покалечили сотрудники милиции, когда Сергей Григорьевич 1 февраля 2010 года шел домой - прилично одетый, абсолютно трезвый и в хорошем расположении духа - из магазина "Монетка", держа в руках сумку с купленными продуктами. На пересечении Степана Разина - Щорса (это возле южного автовокзала) к нему подошел человек в форме сотрудника милиции. Не представившись, в нарушение должностных инструкций он потребовал у профессора Белоглазова предъявить документы. Документов у профессора при себе не было; и сотрудник милиции посредством нецензурной брани потребовал профессору следовать за ним. Сергей Григорьевич Белоглазов не привык к такому обращению, и спросил, на каком основании его задерживают. Услышав этот вопрос, сотрудник милиции ударом сбил профессора Белоглазова с ног; после чего стал его бить ногами по спине и по голове, приговаривая "Никакой Нургалиев тебе не поможет, сука". В процессе избиения сотрудник милиции спрашивал у своей жертсвы, кто он такой. Белоглазов сказал что профессор консерватории."Композитор? значит пидор! а пидоров мы мочим", радостно сообщил милиционер, продолжая бить.
Одним из ударов сотрудник милиции попал Белоглазову по локтю, после чего у него потеряла чувствительность рука и он не может играть на рояле (а профессор он кафедры специального фортепиано УГК, за свою карьеру воспитавший не один десяток талантливых пианистов). Также он получил несколько гематом на голове, ушибы и ссадины.
Тем временем на место прибыла патрульная машина, и у Белоглазова по дороге туда стали выворачивать карманы, предварительно одев на него наручники, которые старательно затянули до упора, перекрыв ток крови (у пианиста!!!). Перед погрузкой в машину у профессора отняли ключи, мобильник, кошелек и все деньги. "Мы тебя убивать везем", - услышал Белоглазов, запихиваемый в УАЗ.
Затем наш Заслуженный деятель искусств был посажен в клетку опорника Чкаловского ОВД в здании Южного автовокзала, где провел, обливаясь кровью и разбитого носа, около двух часов. Затем его повторно опросили, отдали ключи и мобильник,а также 500 рублей денег, забрав себе две тысячи рублей, которые были у зедержанного. И отпустили, на прощание угрожая жизни и здоровью если он куда-то пожалуется.
Прибыв домой, профессор Белоглазов позвонил 02, вызов зафиксировали, прибыл наряд, и его отвезли в Чкаловское РУВД. Там он написал заявление, но принимать его отказались, что также составляет грубое нарушение закона. Затем Белоглазов отправился в Чкаловскую районную прокуратуру. Там следователь В.М.Ибраев направил его на мед. освидетельстование, из которого предварительно следует что профессору Белоглазову причинен вред здоровья средней тяжести (а из-за утраты трудоспособности возможно что и тяжкий); мед. освиетельствование производила эксперт Е.В. Карасева. Ну а следователь Ибраев пообещал "провести воспитательную беседу" с сотрудниками милиции и отчитаться перед потерпевшим. По фактам как минимум двух уголовных преступлений...
via
http://skurlatov.livejournal.com/845116.html#cutid1
http://viper-ns.livejournal.com/52886.html
Еще кто-то хочет посочувствовать несчастненькому, отфиздюленному чеченодагами ментенку? Обратите внимание - сотрудники милиции в ситуации с Белоглазовым действовали теми же методами что действуют чеченцы, когда они РЛО. Милиционера ни разу не смутило что перед ним русский, старичок, профессор, никакое "чувство национальной солидарности" у него не шевельнулось. Он просто хотел денег на дешевую водку. Перевожу на русский - нацмены и милиция - одна сатана.
Ну а ссылка от Мурза как бы намекает, почему оно так вышло:
Очень быстро менты к нам привыкли, и только похохатывали над дурачками, ходящими таскать железо. Так вот, перед первым занятием нам пришлось мыть пол и протирать тренажеры от толстенного слоя пыли. В спортзал этот никто не заходил несколько месяцев.
Зачем, в самом деле. С консерваторскими профессорами и так можно справиться.