рейтинг блогов

Простой и невыполнимый способ спасти жизни

топ 100 блогов autoportret23.02.2017 Простой и невыполнимый способ спасти жизни global-ncap.jpg

Число жертв дорожных аварий можно сократить в два раза. Для этого не нужно снижать скорость движения в городах, как это предлагают сейчас сделать в России, или оборудовать автомобили какими-то дополнительными системами безопасности. Решение простое, надо только реализовать его на практике.


Данные опять по Америке, т.к. своей статистики у нас нет. Но выводы, которые сделаны на ее основе, справедливы и для России. Согласно исследованию Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) половина погибших в авариях в США не были пристегнуты ремнями безопасности. Причем, по статистике, в Америке пристегиваются 86 процентов водителей. Но тех 13 процентов, которые не пристегиваются достаточно, чтобы обеспечить половину жертв автокатастроф! Могу предположить, что в России процент пристегнутых водителей ниже. Не потому, что мы чем-то хуже американцев, а потому, что заботиться об этом у нас начали гораздо позднее.

В Штатах разработано множество способов принудить водителей пристегнуться. При использовании одних систем машины не заводятся, пока водитель не пристегнулся. Другие не позволяют автомобилю набрать скорость больше 15 миль в час. Еще одно решение - пока водитель не пристегнут, не включается радио. Согласно опросу водителей, которые пристегиваются не всегда, наиболее эффективной системой они считают блокировку зажигания. Однако это не означает, что они согласны добровольно купить машину с такой системой. А вводить такие принудительные меры законодательно в Америке бояться. Дело в том, что там уже есть печальный опыт. Заставить водителей пристегиваться пытались в далеком 1974 году. Тогда на автомобили начали устанавливать системы блокировки зажигания. Но возмущение общества было столь велико, что от новшества пришлось в срочном порядке отказаться. Кстати, сейчас основными противниками установки таких систем являются водители, которые пристегиваются всегда. Они не хотят терпеть неудобства из-за тех, кто сам не заботится о собственной безопасности.

Любопытно, что концерн BMW пять лет назад пытался добиться в США разрешения устанавливать на свои автомобили систему, которая ограничивает скорость, если водитель не пристегнут. Однако получил отказ. Мотивировка была не очень вразумительной. Речь в ней шла о том, что для выдачи такого разрешения недостаточно объективных данных.

Надежды на то, что системы "принуждения водителей к выживанию" станут обязательными мало. Более того, водители и в нашей стране, и за рубежом быстро учатся обходить их, например, пропуская ремень безопасности за креслом. Но каждый из нас может в два раза повысить свои шансы на выживание. Для этого достаточно всегда пристегиваться.

В посте использовано фото с сайта Global NCAP.



Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
"Джим Уилли является статистическим аналитиком маркетинговых исследований и прогнозов в рознице с докторской степенью по статистическим наукам и опытом работы свыше 25 лет. С конца 1990-х Джим с удивительной точностью предсказывает все этапы развала современного финансового капитализма. Н ...
шедевральный сериал, созданный Антоном Лапенко с семьёй Большая часть монологов — импровизация. За основу сюжета взяты жизнь и приключения персонажей из Instagram Антона Лапенко . О сериале Год производства 2019 ( 3 сезона ) Страна Россия Жанр комедия ...
9 ноября Меган участвовала в онлайн-саммите DealBook, организованном The New York Times. смотреть по ссылке https://va.media.tumblr.com/tumblr_r2bniuvAeh1r48i8a.mp4 С интервьюером, редактором по финансовым коммуникациям Эндрю Соркином они обсуждали то, о чем она беспокоилась в ...
Вот иду учиться на права, раньше никогда не водил, интересно стало а можно ли: - Купить машины без driver license/insurance чтобы просто стояла на паркинге ждала часа? (если нашел что-нибудь очень хорошее и жалко упускать, к примеру.) - Первую машину вы бы ...
Божена Курицына: "....Валяется пьяный русский под забором, ну и хуй с ним, дело привычное. Но вот валяющийся в том же месте, в том же состоянии еврей рождает жуткое негодование, досаду, гнев - мол, "думали, еврей, а оказался пьющим человеком" (с) ...