рейтинг блогов

Простой и невыполнимый способ спасти жизни

топ 100 блогов autoportret23.02.2017 Простой и невыполнимый способ спасти жизни global-ncap.jpg

Число жертв дорожных аварий можно сократить в два раза. Для этого не нужно снижать скорость движения в городах, как это предлагают сейчас сделать в России, или оборудовать автомобили какими-то дополнительными системами безопасности. Решение простое, надо только реализовать его на практике.


Данные опять по Америке, т.к. своей статистики у нас нет. Но выводы, которые сделаны на ее основе, справедливы и для России. Согласно исследованию Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) половина погибших в авариях в США не были пристегнуты ремнями безопасности. Причем, по статистике, в Америке пристегиваются 86 процентов водителей. Но тех 13 процентов, которые не пристегиваются достаточно, чтобы обеспечить половину жертв автокатастроф! Могу предположить, что в России процент пристегнутых водителей ниже. Не потому, что мы чем-то хуже американцев, а потому, что заботиться об этом у нас начали гораздо позднее.

В Штатах разработано множество способов принудить водителей пристегнуться. При использовании одних систем машины не заводятся, пока водитель не пристегнулся. Другие не позволяют автомобилю набрать скорость больше 15 миль в час. Еще одно решение - пока водитель не пристегнут, не включается радио. Согласно опросу водителей, которые пристегиваются не всегда, наиболее эффективной системой они считают блокировку зажигания. Однако это не означает, что они согласны добровольно купить машину с такой системой. А вводить такие принудительные меры законодательно в Америке бояться. Дело в том, что там уже есть печальный опыт. Заставить водителей пристегиваться пытались в далеком 1974 году. Тогда на автомобили начали устанавливать системы блокировки зажигания. Но возмущение общества было столь велико, что от новшества пришлось в срочном порядке отказаться. Кстати, сейчас основными противниками установки таких систем являются водители, которые пристегиваются всегда. Они не хотят терпеть неудобства из-за тех, кто сам не заботится о собственной безопасности.

Любопытно, что концерн BMW пять лет назад пытался добиться в США разрешения устанавливать на свои автомобили систему, которая ограничивает скорость, если водитель не пристегнут. Однако получил отказ. Мотивировка была не очень вразумительной. Речь в ней шла о том, что для выдачи такого разрешения недостаточно объективных данных.

Надежды на то, что системы "принуждения водителей к выживанию" станут обязательными мало. Более того, водители и в нашей стране, и за рубежом быстро учатся обходить их, например, пропуская ремень безопасности за креслом. Но каждый из нас может в два раза повысить свои шансы на выживание. Для этого достаточно всегда пристегиваться.

В посте использовано фото с сайта Global NCAP.



Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В связи с тем, что в последнее время в социальных сетях некоторые авторы стали жаловаться, что им ничего не известно об их, авторов, участии в вышеназванном сборнике, так как составитель Григорий Панченко своевременно их, авторов, о сём не известил, предлагаю всем желающим в кратчайшие сро ...
те самые, такие, что толще и быть не может поналезут в пост, всех пообсирают жирненько так с подливой, по поводу и без. сидят довольные ждут ответа ответишь - еще хуйню сморозят ответишь весело и озорно - какахой кинут в обратку не ответишь - сидят ...
И всё же приятно читать, как у российского бизнеса получается обыгрывать западных конкурентов, причём в очень суровой борьбе. И вот очередной пример, компания «ТМХ Интернэшнл», дочерняя структура группы «Трансмашхолдинг» (ТМХ), выиграла тендер на поставку электричек «Иволга» в Аргентину. ...
За окном ранняя весна, но, вдруг, стало невероятно жарко. Винить (или благодарить) за это надо Марису Папен , бельгийскую модель – девушку, присутствие которой поднимает температуру у каждого (независимо от пола, семейного статуса и сексуальных предпочтений). Иногда такое действие ...
Архивное фото немецкого рокерского фотографа Петры Галл, сделавшей себе имя на советской субкультуре — всколыхнуло Сеть. Вот они — будущие фундаменталисты и пехотинцы Путина, Александр «Хирург» Залдостанов и сотрудник Института стран СНГ, высланный из Украины и других стран Кирилл Фроло ...