Просто задонать на Spitfair Mk.XIV

Посмотрите на его профиль. Широкие крылья нисколько не мешают этому самолету развивать большие скорости и догонять реактивы.

Вот эти маленькие огрызки в виде рулей высоты позволяют этому самолету закладывать виражи на уровне самых маневренных самолетов стран конкурентов.

Самолет имеет 2 радиатора под крыльями, но они не мешают этому самолету быстро летать на всех высотах.

Этому самолету вообще мало что мешает летать, ни большие крылья, ни выступающие радиаторы. Более тяжёлый и смещенный вперед двигатель не мешает маневрировать, да конечно конструкторы делают самолеты для больших высот со смещенным назад центром масс вроде МиГ-3, но это как показывает игра War Thunder неправильно, нужно делать всё наоборот смещать центр масс вперёд и получать выдающиеся маневренные характеристики.
У этого самолета есть один недостаток, при резком маневре с большой перегрузкой он теряет крылья, ну не рассчитывали конструкторы что самолет будет летать со скоростью 715 км/час с перегрузками по 10G на всем диапазоне высот.
Историческая справка:
Отправление Mk. XIV на континент совпала с переоснащением немецкой истребительной авиации самолётами Fw-190D-9 (длинноносая Дора). Spitfire XIV имел превосходные характеристики на высотах выше 7 км, но так как большинство боёв на Западном Фронте происходило на низкой высоте, то новые Spitfire почти не имели преимущества над новыми Fw-190 и мастерство пилотов стало решающим фактором.
Spitfire сливает Fw-190D-9 на низкой высоте, вот такая ложь написана в Википедии. С Ишаком надо сравнивать по маневренности на низких высотах и с реактивами по скорости, и что-то мне подсказывает что за 10000 орлов они ему точно сольют.
Вот такой балансный самолет на 4 эре.
|
</> |