Просто задонать на Spitfair Mk.XIV
war_tundra — 14.03.2015 Вы не умеете играть, но хотите играть лучше всех? Вы думаете что для этого нужно прокачать ветку поршней, чтобы получить лучший самолет ветки и нагибать, но боитесь что будете страдать от реактивов? Выход есть! Нужно просто задонатить на Spitfire Mk.XIV. Этот самолет летает быстрее немецких Дор, виражит как И-16 и скороподъёмен как ракета. Просто покупаете этот самолет и вы будете выше других самолетов из-за его скороподъёмности в 25 м/с. 5000 метров этот 3,8-тонный самолет набирает за 3,8 минуты. Немецкий Bf-109K4 при массе в 3100 кг и при такой же мощности двигателя в 2000 л.с. забирается за 3,6 минуты. Как мы можем заметить лишние 700 кг практически не сказались на скороподъёмности этого уникального самолета. Но самое главное это его максимальная скорость и приёмистость. Самолет разрабатывался как высотный перехватчик и имел лучшие характеристики на высотах более 7 км, но в игре эта маленькое дополнение не отражено и поэтому этот самолет имеет эти характеристики на всех высотах. Он легко набирает скорость в 715 км/час у земли и плевать что такую скорость он физически из-за большей плотности воздуха у земли не мог развить. Он легко её набирает и уходит в отрыв от всех самолетов противника вне зависимости пикируют они на него или просто догоняют с хвоста. Fw-109D-9 не может оторваться от него в пикировании несмотря на больший вес в 4300 кг и большую мощность двигателя в 2100 л.с. Как вы понимаете это заслуга британских консультантов и премиум статуса машины.Посмотрите на его профиль. Широкие крылья нисколько не мешают этому самолету развивать большие скорости и догонять реактивы.
Вот эти маленькие огрызки в виде рулей высоты позволяют этому самолету закладывать виражи на уровне самых маневренных самолетов стран конкурентов.
Самолет имеет 2 радиатора под крыльями, но они не мешают этому самолету быстро летать на всех высотах.
Этому самолету вообще мало что мешает летать, ни большие крылья, ни выступающие радиаторы. Более тяжёлый и смещенный вперед двигатель не мешает маневрировать, да конечно конструкторы делают самолеты для больших высот со смещенным назад центром масс вроде МиГ-3, но это как показывает игра War Thunder неправильно, нужно делать всё наоборот смещать центр масс вперёд и получать выдающиеся маневренные характеристики.
У этого самолета есть один недостаток, при резком маневре с большой перегрузкой он теряет крылья, ну не рассчитывали конструкторы что самолет будет летать со скоростью 715 км/час с перегрузками по 10G на всем диапазоне высот.
Историческая справка:
Отправление Mk. XIV на континент совпала с переоснащением немецкой истребительной авиации самолётами Fw-190D-9 (длинноносая Дора). Spitfire XIV имел превосходные характеристики на высотах выше 7 км, но так как большинство боёв на Западном Фронте происходило на низкой высоте, то новые Spitfire почти не имели преимущества над новыми Fw-190 и мастерство пилотов стало решающим фактором.
Spitfire сливает Fw-190D-9 на низкой высоте, вот такая ложь написана в Википедии. С Ишаком надо сравнивать по маневренности на низких высотах и с реактивами по скорости, и что-то мне подсказывает что за 10000 орлов они ему точно сольют.
Вот такой балансный самолет на 4 эре.
|
</> |