РБ. 109е.
war_tundra — 12.03.2015 Скачал клиент сами-знаете-чего, сыграл пару боёв, вышел.Напишу-ка я лучше ещё один пост про 109е.
Без восторженной немцефилии.
Краткая версия:
2.0 Bf 109E1 - можно попытаться нагнуть песок
2.7 Bf 109E3 - не нужен
2.3 Bf 109F1 - збс
3.3 Bf 109F2 - вообще не нужен
3.7 Bf 109F4 - збс
4.0 Bf 109F4 - сойдёт
4.0 Bf 109F4/троп - сойдёт
4.3 Bf 109G2/троп - ок
4.3 Bf 109G2 - ок
5.0 Bf 109G6 - не нужен
5.7 Bf 109G14 - вообще не нужен
5.7 Bf 109G10 - вообще не нужен
5.7 Bf 109K4 - нужен только извращенцам
2.0 Bf 109E1 Эмиль. Герой Битвы за Британию. На ранних воевал с первыми Спитами. Неплохо виражит, неплохо летает, но в противниках у него в-основном не первые спиты, а ЛаГГи, Буффало и Вайлдкеты которых четырьмя пулемётиками Mg 17 7,92mm сбить гораздо труднее. Единственное применение - попытаться нагнуть песок, но есть F1 с бр-ом всего на 0.3 больше.
2.7 Bf 109E3 Тот же эмиль, но с двумя пушками MG FF 20mm (эрликон, ближайший родственник в игре - Тип 99 тип 1, но он гораздо лучше дамажит) в крыльях. 60 снарядов на ствол. Пулемётов стало два. Летает похуже, имеет слишком высокий бр, в противниках у него уже вторые спиты, Ла-5Ф и Хеллкеты. MG FF не дамажат, можно выпустить весь бк в истребитель и не увидеть особого эффекта. Не нужен.
2.3 Bf 109F1 Фридрих, начал поступать в части весной 1941го года. Два пулемёта и мотор-пушка MG FF/M 20mm. M - значит Минингешос - тонкостенный фугасный снаряд. Некоторые исследования говорят что он не давал преимущества по сравенению с поражающей способностью традиционных снарядов для 20мм пушек, но в игре он разрывает всё живое. 60 снарядов на ствол. Расположение по центру позволяет стрелять с гораздо болшей точностью. Отлично летает, имеет подавляющее превосходство по лтх практически над всеми противниками со схожим бр-ом, кроме американской Ки-61. Это компенсируется вооружением - 60 снарядов на ствол таки требуют того чтобы пилот умел стрелять. (А у Ки-61 бреды недамажат) Тем не менее, мне самолёт очень нравится, можно делать 2-3 фрага на вылет, 5-6 за бой (низкоуровневые бои имеют маленькие карты, лететь для зарядки недалеко). Практически всегда можно выбирать на каких условиях ты будешь встпупать в бой с противником.
Может как бумзумить, так и виражить в вертикалях.
Рекомендую стрелять только пушкой в начале, пулемёты оставить для экстренных случаев. Ну или сбивать неопасные этажерки ими.
3.3 Bf 109F2 Тот же F1, но с пушкой MG 151/15 15mm, 200 снарядов на ствол. Раньше была неплохим лазерганом, дамажила, сейчас единственный способ кого-то сбить - закритовать двигатель или убить пилота. Из-за бр-а на 1.0 выше F1 не нужен. Единственное интересное применение - попробовать поковырять наземку в совместных боях. У пушки таки достаточно высокое пробитие.
3.7 Bf 109F4 Американский F4, более низкий бр чем немецкий F4 и невозможность установить ненужные подвесы с двумя MG 151/15, потому и ниже рейтинг. Хорошо себя чувствует на этом месте. Из-за смены подвесов F4 с MG 151/20 на MG 151/15 лучше немецкого.
4.0 Bf 109F4 Летает лучше чем ранние F, отлично климбит и виражит, имеет хорошую скорость. Вершина развития 109х. Пушка - MG 151/20 20mm, 200 снарядов на ствол, позволяет уничтожать значительное количество истребителей противника за один бк. Можно установить подвесы с двумя MG 151/15, но из-за их бесполезности как оружия и негативного влияния на лтх лучше этого не делать. Нужно следить за тем чтоб не сломать крылья. Есть красивые камуфляжи. Хороший самолёт.
4.0 Bf 109F4/троп Тропическая версия F4 (а на самом деле по практике применения пустынно-степная), по идее из-за установки фильтра слегка медленней чем обычный.
4.3 Bf 109G2/троп Густав. Линейный немецкий G2, имеет заметно более лучший двигатель чем F4 и ненамного больший бр, лучший из 109х. Участвовал в боях с середины 1942го года. Производился по лицензии в испании до 1954го года. Последний раз воевал в 1958, гоняя бедуинов по Сахаре. Некоторые из испанских до сих пор летают.
Более тяжёлый чем F4, за счёт более мощного двигателя лучше климбит и имеет большую горизонтальную скорость, но хуже виражит. Можно установить подвес из двух MG 151/20 со 125 снарядами на ствол, причём единственный из 109х где эта установка допустима в плане достижения максимальной эффективности. Есть красивые камуфляжи. Хороший самолёт, мне нравится.
4.3 Bf 109G2 Премиумный G2, за счёт наличия отсутствия воздушного фильтра должен иметь более высокую скорость чем тропический G2, по крайней мере, так нарисовано в ангаре. Его у меня нет, а по пробным вылетам особо не потестишь.
На G2 кончаются нормальные 109е, на которых можно нормально летать с более-менее нормальным балансом.
Не знаю как у улиток так получилось, но и G6 и G10 летают хуже чем G2, да и похоже G14.
А К4 только климбит лучше, но имеет ужасную пушку и совершенно не сохраняет энергию и при этом ещё и бревнина.
А теперь о тактике боя - 109е постепенно с ростом мощности движка и утяжелением самолётов превращается из виражных самолётов в бумзумеров.
Bf 109E нормальная взлётная масса 2500 кг, а движок 1050 лошадей, то у G2 нормальная взлётная уже 3100, а движок 1475 лошадей.
Як-1 же имеет взлётную массу чуть меньше 3х тонн, а движок 1100 лошадей, то Як-3 уже имеет взлётную массу 2690, а движок 1280 лошадей.
И Яки по мере модернизаций не теряли свою способность к виражам.
Так вот, Ранние эмили могут неплохо виражить как в горизонтали, так и в вертикали и хорошо климбят, но имеют достаточно слабое вооружение.
Поэтому напрашивается тактика виражного боя.
Фридрих имеет большую скорость и лучшее вооружение, но всё так же неплохо виражит в вертикалях, поэтому на нём хорошо можно использовать любую тактику, по ситуации.
Густав же имеет два варианта - с подвесами - увеличиваем массу, ухудшаем вираж, заметно усиливаем вооружение - становимся классическим бумзумером, и без - кроме бумзума можно ещё выигрывать бой на энергии, потому что в вертикальный вираж он без подвесов он всё ещё может, и прекрасно набирает энергию. Одной MG 151/20 вполне достаточно чтоб поражать истребители.
Все 109е в игре достаточно универсальны по высотности, и неплохо себя чувствуют как на низких высотах, так и на каких-нибудь 7 километрах.
5.0 Bf 109G6 Летает хуже чем G2, зато больше выборв вооружения - можно менять моторпушку на 30mm Mk 108, можно ставить в подвесы как MG 151/20 с 200 снарядами на ствол, так и Mk 108 с 60 снарядов на ствол Пулемёты заменены на 13,2mm MG 131. Не то чтобы они дамажили. Даже в событиях где есть G2 и G6 он хуже G2, так что единственный смысл - ходить в события и там качать 5ю эру, ибо штраф меньше. Есть система впрыска водо-метаноловой смеси. Не помогает. Вообще, G6 было полно разных версий с разными компрессорами, разными системами форсажа, какая в игре - хз.
5.7 Bf 109G14 После появления G10 двигателей на него не хватало, поэтому продолжили производство модели G6 с улучшениями.
Опять же, с G14 тоже всё на так однозначно по двигателям, какой стоит в игре - хз. Говорят, в дополнение к этому ломает крылья. Когда вводили был бр 5.0, затем зачем-то повысили до 5.7, зачем - хз.
5.7 Bf 109G10 Установили более мощный чем на G6 двигатель DB 605D мощностью 1800 лошадей. Всё равно в игре летает хуже чем G2, почему - хз.
Вооружение аналогично G6.
5.7 Bf 109K4 Установили двигатель DB 605ASCM мощностью 2000 лошадей. Первый в линейке 109й после G2 который летает лучше него. Вооружение - ужасная мотор-пушка Mk 108 без возможности установить MG 151/20. 60 снарядов на ствол В подвесах - только MG 151/20. Из преимуществ - только климб. Теряет энергию. Бревно. Ломает крылья. Обычно эти качества есть у разных самолётов, а тут совместили. Летать на нём можно только если вы упоротый. По крайней мере, в отличие от G10 и G14 позволяет делать иногда фраги.
А теперь поговорим о пушке Mk 108. Эта пушка является противобомбардировочной и имеет неплохой дамаг если попасть, но дульная скорость 500 м/с делает эти попадания весьма трудной задачей. Уже прямо из ствола летит по выраженной параболе.
А скорострельность 600 выстрелов в минуту означает что вы отстреляете эти 60 снарядов зажав гашетку за 6 секунд.
MG 151/20 имеет скорострельность в районе 700 выстрелов в минуту и дульную скорость в районе 750 метров в секунду и 200(125) снарядов на ствол.
Причём для поражения и истребителя и бомбардировщика MG 151/20 вполне хватает сейчас.
Сбивать на K4 можно если вы хорошо умеете стрелять из этой пушки.
Если установить подвесы - он не будет лететь, а разнородное вооружение затруднит стрельбу.
Уже несколько месяцев обещают возможность ставить Mg 151/20 на K4, но всё никак.
Также всем 109м могли бы помочь отстреливаемые подвесы, но не сильно, ибо с ними всё равно проигрываешь начальный климб.
Так что что нужно делать с 109ми -
F2 и E3 отправить на 2.3
F1 можно отправит на 2.7 если выделяется по статистике.
F4 3.7 как американскому.
G2 4.0
Всё равно их основной противник - Як-1Б имеет бр 3.0.
G6, G10, G14 посмотреть что наворотили в лтх, может выбрать версию с лучшим компрессором и системой форсажа.
Поставить бр в районе 4.3-4.7
K4 выдать MG 151/20 и отправить на 5.0.
На 5.3 уже есть Спит 9 LF который превосходит K4 во всём кроме горизонтальной скорости и Грифоны 14 и 18, которые превосходят K4 во всём, но виражат чуть хуже чем 9LF.
Туда же отправить его исторического противника - Яка-9УТ.
А на 5.7 уже есть первая бирка которой недавно увеличивали бк.
:
|
</> |