Процент зэков

топ 100 блогов glavsnab02.12.2023 Один "разоблачитель" приписал неким не названным "сталинофилам" утверждение, что в РФ (и в США - тоже) сейчас сидит больше народу, чем при Сталине в СССР . Забубнил, что в 1953-м, что ли, году в СССР при населении миллионов в 200 сидело 2,5 млн, а в США на пике (2008 г.) при населении миллионов 300 сидело примерно столько же. Т. е. удельное число зэков там меньше. А в РФ, мол, и вовсе сидит сейчас 400 с чем-то тысяч. Надо ли говорить,что это запихнули в ТОП?
Помимо "опровержения" неизвестно чьих "высказываний", клеветник, во-первых, беря для СССР и США пиковые значения, для РФ взял минимум, тогда как при демократе Ельцине сидело свыше миллиона (при населении примерно таком же, как и сейчас). Т. е. примерно как и в США на пике.
Во-вторых, ему там указали, что после войны число зэков в СССР выросло за счет всяких изменников, полицаев, бандеровцев, водителей душегубок и прочих Тонек-пулеметчиц. Фрицев и Ко, осужденных за убийства мирных и пленных. Также были и осужденные за воинские преступления, вроде дезертиров и нарушителей приказов. Ну и, обычные воры и бандиты в той обстановке тоже до поры чувствовали себя вольготно, но потом многих переловили и отправили валить лес. Если бы не очередная агрессия тогдашнего "евросоюза", то и условий для совершения преступлений во многих случаях не возникло бы. Тогда как в США число зэков резко выросло в абсолютно благополучные, мирные времена.
В-третьих, русофоб пожелал приплюсовать к советским зэкам ссыльных: кулаков (хотя тех к 50-м годам почти не осталось в ссылке, их постепенно освобождали), выселенные народы и т. д. Мол, за побег из ссылки полагался срок, а потому ссыльные - это "разновидность" зэков. По такой "логике", можно добавить к зэкам еще солдат, матросов и курсантов, которые тоже не могут покинуть часть или корабль, когда захотят (плюс у них еще и жизнь по расписанию, одежда и пища казенные, чего у ссыльных не было). При этом ни американских японцев (которых не просто выслали, а поселили в лагерях в пустыне), ни дореволюционных ссыльных русофоб, понятно, учитывать не желает. Мол, тех японцев было всего 120 тысяч (что, больше не нашлось их в США, или там "благородно" выселили не всех?).
А после смерти Сталина, мол, почти сразу устроили амнистию, потому что "все прекрасно понимали", что ГУЛАГ плохо управляем и т. д. Амнистии были не раз и при Сталине, но этого автор, понятно, "не знает".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как я в детстве могла ходить без шапки и варежек? И не было мне холодно, было прекрасно. Видимо, у детей все-таки внутренний ядерный реактор работает на бОльшую мощность, чем у взрослых... Чем старше я становлюсь, тем мне холоднее. Особенно в наших краях, где с октября по апрель в ...
Опросив на улицах 716 мужчин и 884 женщин, ВЦИОМ удалось выяснить, как они относятся к феминизму и равенству полов. Результаты, если честно, меня озадачили. Феминистическое движение, направленное на достижение равенства политических, экономических, личных и социальных прав женщин и ...
...
Духовенство Кемеровской и Новокузнецкой епархии выражает соболезнования семье и родственникам трагически погибшего в Киселевске священнослужителя храма иконы Божией Матери «Скоропослушница» иерея Михаила Зорина.Трагедия произошла 9 ...
Мне нравятся сестры Олсен, но это реально трешово выглядит...и вообще она моя ровестница, а выглядит как старушка http://stars365.livejournal.com/2530918.html А тут еще треш  http://la-finezza.livejournal.com/351388.html  Миранда совсем стала выглядеть как матерая лесби, вернее она ...