Проблемы военного образования в США - II

Честное слово - при тех же проблемах (причем зачастую гораздо более запущенных) в нашей прессе ничего даже близкого касательно военных училищ и военного образования не проскальзывает. А представители Минобороны все равно плачут, требуют чтобы их только хвалили. Маски приросли так что не оторвать.
Часть первая: https://rostislavddd.livejournal.com/381652.html
Автор: Тим Баккен - профессор юридического факультета Военной академии США в Вест-Пойнте. До своей академической карьеры он занимался юридической практикой в Нью-Йорке, где занимал должность прокурора в бюро по расследованию убийств окружной прокуратуры округа Кингс (Бруклин) и работал в юридических фирмах, занимающихся федеральными и коммерческими судебными процессами. Он преподавал в нескольких университетах, включая Уральскую государственную юридическую академию в Екатеринбурге, Россия, и его предметные области включают конституционное право и уголовное право. Он работал в Государственном департаменте и Европейском союзе для подготовки судей и прокуроров в Боснии и Герцеговине, а также в Министерстве обороны для создания юридического отдела в Национальной военной академии Афганистана в Кабуле. Он был приглашенным исследователем или ученым в Нью-Йоркской юридической школе, Колумбийской юридической школе.
Автор книги «Цена лояльности: нечестность, высокомерие и неудача в армии США»
Коррупция в Военных Академиях США наносит вред нашей национальной безопасности
Преподаватель в Вест-Пойнте проводит связь от обмана и низких стандартов к снижению компетентности наших войск в войне.

U.S. Army Secretary observes first day for West Point cadets in 2013. (U.S. Army/public domain)
ТИМ БАККЕН
Через несколько недель в городах всей Америки состоится обряд: учащиеся старших классов получат долгожданные решения о том, были ли они приняты в выбранные ими колледжи.
Процесс приема никогда не проходил на абсолютно равных условиях. Будь то из-за превратностей школьного образования, экономических реалий или прямого мошенничества. Обвинения в скандале с Студенческими Командами обнажили еще больше деталей о сложных схемах, в которых богатые родители платили призрачному посреднику шестизначные суммы за то, что они «заманивали» детей в университеты по своему выбору. Заговор включал подкуп тренеров, изготовление спортивных наград и мошеннические результаты тестов.
Несмотря на то, что мы от такой неэтичной практики качаем головой и можем думать, что эти родители должны быть наказаны, это в конечном итоге единичные случаи, которые имеют относительно небольшое влияние на общество в целом. Этого, однако, нельзя сказать о махинациях, которые десятилетиями ведутся при приеме в военные академии США. Измышления о процедуре приема внушали американцам чрезмерную уверенность в вооруженных силах, что имело тяжелые последствия: внушенную веру в то, что Америка более готова к войне, чем на самом деле, и пониженный уровень военной готовности.
Во-первых, позвольте мне предупредить: мужчин и женщин, которые учатся в академиях и продолжают служить стране, следует чтить за их службу; добросовестность и трудолюбие многих является экстраординарной. Но, будучи преподавателем в Вест-Пойнте в течение последних 20 лет, я вижу связь нечестности в армии с недостатками в подготовке офицеров и неудачами в Корее, Вьетнаме, Ираке и Афганистане. В своем исследовании 2015 года для Военного колледжа армии «Лгать себе: нечестность в военной профессии» полковники в отставке Леонард Вонг и Стивен Джеррас пишут: «Конечный результат - профессия, члены которой часто держат и распространяют ложное чувство целостности, это мешает профессии обращать внимание - или даже признавать - двуличие и обман во всей формации».
Гражданский преподаватель английского языка в Военно-морской академии Брюс Флеминг был первым, кто раскрыл фальшивую статистику приема в Военно-Морскую Академию после того, как поступил на приемную комиссию. «Наши военные академии не заполнены лучшими и самыми яркими», - написал Флеминг в 2015 году . «Они - бессмысленно существуют на ваши деньги, и никому не служат».
Военные Академии сегодня - это не те элитные институты, которыми они притворяются. Они ложно утверждают, что в них один из самых высоких конкурсов в колледж в стране - от 9 до 11 процентов поступивших абитуриентов в 2018 году [RostislavDDD: грубо, десять человек на место], тогда как когда реальный уровень приема поступающих , по-видимому, превышает 50 процентов в год [RostislavDDD: читай, реальный конкурс менее двух]. Военно - морская академия когда - то утверждала 20000 заявителей в течение одного года, когда фактическое число было под 5000. Академия завысила свой уровень приема, посчитав « всех 7500 абитуриентов на недельную летнюю программу для 11-х классов», а также всех, кто дал достаточно информации, чтобы создать номер кандидата», - обнаружил Флеминг.
Эта ловкость рук достигается через давно используемую систему, которую не используют другие колледжи . В качестве заявителя Академии считают любого, для кого они создали «номер кандидата» (Аннаполис) или «завели дело» (Вест-Пойнт) - совокупность десятков тысяч учащихся старших классов. Любой подросток, который запросил пакет информации по поступлению, заполнил анкету, выражающую интерес, или посетил летний лагерь в одной из трех академий, может считаться кандидатом, что приводит к крайне неточному проценту обучающихся которые принимаются в конечном итоге .
Все колледжи, включая академии, обязаны использовать определение заявителя, предоставленное Министерством образования, для представления своей статистики приема: заявитель является «лицом, выполнившим требования учреждения, которые должны рассматриваться для поступления и который был уведомлен об одном из следующих действий: прием, отказ от приема, размещение в списке ожидания или заявление, отозванное заявителем или учреждением ».
В 2015 году я оказался в небольшом комитете преподавателей, которому было поручено изучить процесс приема в Вест-Пойнт. Когда я довел до сведения военной администрации ложную статистику, и в частности нелепую метрику «заведения дел», я был равным образом осмеян и проигнорирован. После публикации моей книги «Стоимость лояльности» некоторые комментаторы выражали недоверие по поводу ошибочной информации по поступлению. Они отметили, что большинство обучающихся (около 75 процентов) в академиях рекомендуются членами Конгресса. Хотя это правда, это увы не имеет значения и вводит в заблуждение. Кандидат от члена Конгресса не является абитуриентом; он или она - ученик средней школы, чье имя, возможно, в качестве политической одолженности, направляется в академию. Даже если кандидаты могут быть «законно» засчитаны как претенденты, а они не могут, выдумки Академий можно уличить, просто посчитав 535 голосующих членов Конгресса, каждый из которых по закону может рекомендовать до десяти старшеклассников в год для каждой из военных академий. Однако за 2018 г. академии сообщили Департаменту образования о более 38 700 поступающих, что на 22 600 больше, чем максимально возможное число рекомендованных Конгрессом кандидатов .
Наиболее важно то, что «Заведенное дело» никак не связано с кем-то, кто становится кандидатом на поступление. Директор приемной комиссии Вест Пойнта признал это мне и другим членам комитета, когда сказал нам, что «коэффициент приема не должен привязываться к заведенным на абитуриентов делам поскольку это абсолютно бессмысленная цифра - число прошедших сито предварительного отбора кандидаптов является лучшим показателем» (акцент мой). (Некоторые студенты дисквалифицируютсяиз-за медицинского или физического состояния.) Согласно собственной статистике Вест Пойнта, фактический коэффициент приема варьировался от 56 до 70 процентов для «принятых и полностью квалифицированных по годности» обучающихся, число которых составляет от 2200 до 2400 в год для шести курсов с 2008 по 2018 год. В течение этого периода Вест-Пойнт публично заявлял о приеме в диапазоне от 9 до 16 процентов от общего числа поступающих.
Только искажение фактов даже само по себе вызывает тревогу, но в то же время Академии еще и снижают свои стандарты. В исследовании, проведенном в 2017 году для Военного Колледжа Сухопутных Войск, три социолога в Вест-Пойнте, включая двух бывших офицеров, обнаружили, что «строгость механизмов проверки интеллекта для контроля за входом в офицерский корпус низкая и продолжает снижаться». Они также отметили, что со времен вступления армии в Вторую Мировую Войну «стандарты никогда не были ниже, по крайней мере, в мирное время». Как они обнаружили, пик в Вест-Пойнте был в 2006 году, «когда около 25 процентов тестируемых [Armed Services Vocational Aptitude Battery] курсантов дали результаты ниже минимальной отметки OCS [школа кандидатов в офицеры для военнослужащих]».
Вест Пойнт принимал курсантов, которые «набрали в тесте категории IV наименьший допустимый квалификационный балл». В то время, согласно исследования 2019 года, для которого Вест-Пойнт предоставил данные - «когда когнитивные способности стали сильнейшим предиктором академических и военных оценок…», военная администрация решила уменьшить значение «умственных способностей или достижений» (баллы SAT и средний балл для средней школы), который снизился с 60 до 55 процентов, в то время как вес придаваемый физподготовке вырос с 10 до 15 процентов », - утверждают исследователи.
Все три Академии [RostislavDDD: Аннаполис, Вест-Пойнт и Колорадо-Спрингс] управляют подготовительными школами, финансируемыми государством, предлагая год дополнительного обучения для выпускников средней школы с низкой успеваемостью. С достойной целью увеличения разнообразия и менее достойной целью набора спортсменов [RostislavDDD: пиздец как умилился], подготовительные школы дают от 25 до 30 процентов от числа курсантов академий и основную массу игроков в их спортивных командах. Бригадный генерал в отставке Ланс Бетрос, возглавлявший исторический отдел Вест-Пойнта, обнаружил, что «кандидаты, поступающие в Вест-Пойнт через подготовительную школу, вытесняют равное количество кандидатов, которые в среднем имеют гораздо больший потенциал». Бетрос показал, что оценки SAT у спортсменов в некоторых командах более чем на 120 баллов ниже среднего показателя SAT у принятых по общим спискамкурсантов, где разница в 60 баллов уже указывает на истинную разницу в способностях.
Признание выдумок Академий не приближает нас к исправлению сомнений в системе приема, которую они используют. Расследование, проведенное USA Today в 2014 году, показало, что в США «члены палаты представителей и сенаторы приняли более 171 000 долларов в качестве взносов на предвыборную кампанию от семей кандидатов которых они выдвинули в военные академии за последние два года ». У военнослужащих иногда бывает двое или даже трое детей, посещающих или окончивших академию.
Фальсификации - это не просто пиар или маркетинг; это серьезный бизнес. Прикрывая свои недостатки, Академии также ретушируют качества будущих офицеров, которым будут поручены судебные преследования, управление военным бюджетом (в настоящее время около 740 миллиардов долларов) и защита 320 миллионов граждан США. Нетрудно найти связь обмана и низких стандартов с снижением профессиональной компетенции будущих генералов и адмиралов, которые были приняты в военные академии и окончили их. Это, безусловно, тесно связано с тем, что наша страна не выиграла ни одной большой войну за 75 лет. И это падение будет продолжаться, пока что-то не будет сделано.
|
</> |