Россельхознадзор мне ответил

Итак, что мы получили на руки в виде результатов:
1) гражданский сигнал привёл в действие государственную машину - это хорошо? Хорошо. Машина существует и работает. Я смогла ею воспользоваться для проверки молока, из которого мне делают молоко.
2) Молокозавод получил проверку от государственной машины. Это хорошо? Конечно! Лишняя проверка в таком вопросе не лишняя. Молокозавод работает и знает, что государственная машина для своих граждан ручная и мы в любой момент можем ею воспользоваться. Молокозавод, возможно, получил на руки жалобу с моими персональными данными и продолжение следует ./? Тут у меня конечно вопрос - для кого писали закон о защите персданных, но что поделать - хочешь мирного молока, готовься к войне с молокозаводом. Я знала на что шла. Но мир в глазах верующего, а я верю в доброту наших родных молокозаводов и он, молокозавод, не приедет меня тыкать носом в вакансии доярок, нанесенные на шлакоблок.
Но ... а почему же молоко в бутылке свернулось, но не стало кислым, если оно хорошее? А тут всё просто: хорошее молоко дошло до молокозавода хорошим, а до бутылки - плохим.
Вопрос с молочным сырьём исследован (это была компетенция Россельхоза). Теперь же вопрос с молочной продукцией как товаром. И это уже компетенция Роспотребнадзора.
Из хорошего сырья сделали плохой товар. Продолжение следует? Закуплю точно такое же молоко, дам ему скиснуть, и если оно опять, то пойду к Потребам. Пойду? Иль не пойду? Вот в чём вопрос. Стерплю ль без ропота удар судьбы? Или продолжу бой с млекозаводом?
Связаться с Потребнадзором помешает лень, доброта и маловерие: потребуется сохранить бутылку, чек, подставить кучу торговых фирм, которые здесь не причём - если товар окажется плохим, изымут всю партию по всей стране, а люди за это деньги заплатили.
Видите - проверить сырьё легче. Товар - ситуация другая. Система сбыта построена так, что фирмы, скупающие у молокозавода товар, проверяют качество товара только по документам: даты в порядке? Состав указан? Ну и ладушки. Проверять качество товара реально - как? Открыть бутылку (взяв на себя расходы, попробовать, выставить претензию поставщику. Поставщик скажет: вы хранили на жаре/не мы его делаем/щас заменим, чё вы руками машете, аж телефон трясётся. Магазин не имеет компетенций и главное - полномочий, чтобы наказать молокозавод за брак. Молокозаводу магазин - слону дробина. Магазин максимум что может - это забраковать столько бутылок молока, сколько у него хватит денег проверить в лаборатории, и сил перепробовать то молоко лично. Но это получится картина: сидит магазин, опившись молока и распаковав весь товар, икает и думает "И? Что дальше? Я магазин или тварь, весь товар понадкусывавшая?". Тогда надо менять концепцию розничной торговли - весь принятый от поставщиков товар распаковывать, пробовать и отправлять в лабораторию, а потом хорошие пачки масла сваливать в одну кучьку и продавать на развес, включая в цену лабораторные исследования. Может это даже было бы и лучше. Я бы шла в магазин и знала - вот кучка проверенного масла, а вот бидон проверенного молока. И подставляла бы малированный бачок со словами: мне три литра, пожалуйста. А потом бы шла к подносу с колбасами. Это да, это не плохо было бы. Но... А маркировка?? А квадрато-коды? Акцизы? А требования к целостности упаковки? Мне Закон о торговле руки оторвет по самый затылок за такое.
Поэтому никто кроме нас, потребителей. Машина работает, она ручная - пользуйтесь и проверяйте товары с помощью гос.машины.
А я подумаю. Может, и шугану молокозавод в его уютной норке. Хотя вроде бы и шугают их, и проверяют. Но... Помните, я вам показывала новости Россельхознадзора? нашли фальшивые рыбные консервы, нашли фальшивое сливочное масло. Вот прямо сейчас открываю: "Амурским филиалом подведомственного Россельхознадзору ФГБУ «НЦБРСП» обнаружены бактерии группы кишечной палочки в пельменях". А хотите новости Роспотреба? Даю:
Роспотребнадзор проводит курсы для специалистов Уганды по борьбе с инфекциями.
Анна Попова и Ханс Клюге обсудили сотрудничество в здравоохранении.
Роспотребнадзор разъясняет правила безопасного посещения бань и саун.
Это вот сюда мне про плохое молоко жаловаться?? Хорошо, открою именно рубрику по защите прав потребителей:
Опрос об отношении общества к контрафакту.
Декрет № 6 + Единые правила в формате .pdf.
Хорошо. Возможно, есть новости именно проверок, ищем форму для обращения:
Роспотребнадзор: 3 тыс. граждан обратились на «горячую линию» по услугам такси и каршеринга. - мой комментарий: "И?". Чем дело кончилось? Поженились там? Развелись? И??
Иду в раздел "обращения граждан": Предложения по совершенствованию деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и подведомственных организаций.
И??? Про плохое молоко мне куда писать??
Мои выводы: когда мне станет плохо, когда мне не на кого будет опереться в часы тяжелых испытаний, я покладу котомочку на плечо и пойду к Россельхознадзору. Он хороший, а Роспотреб - нет.

|
</> |