Про замки. Neuschwanstein
narkom — 02.02.2018 После оперы как следует отоспавшись и не бухая, поехали забирать машину из проката, чтобы на ней прохватить достопримечательности.Поехали не рано: местные утром утраивают трафик джем по дороге в Альпы ради лыж.
Предварительно нам был обещано Ауди А3, но мы никогда не получали то, что было заявлено, поэтому не загонялись особо.
Встретились, полезли в метро. Оно там будто родом из 70х:
Вышли где надо и ну искать прокат. Он оказался в 2 шагах, но мы немного затупили.
Чувак в прокате нам обрадовался, представился, имя оказалось у него голландское, а фамилие типа польской или там словацкой - мы немного потележили на эту тему, он триндел охотно ибо рожи то у нас тоже почти родные.
Поговорили за Путина: оказалось, что Трамп это беспорядок а вот Путин то серьезнее, да и поумнее.
Я громко сказал вслух что высказываться на эту тему не хочу: в отличие от вас
Нам дали дизельный тигуан и как ни странно не навязывали страховку.
Я спросил сколько будет расширение на 2 водителя. Оказалось +5 евро день.
Итого 74 евро за 2 суток сказал чувак за прилавком а его кореш пошел готовить машину и я пользуясь суматохой сразу сел за руль а Миша расхохотался ибо и он и я охуенно любим ездить именно за рулем но когда мы ездили по Франциям рулил всегда я, но и тут я оказался проворнее.
Проблемы начались с того что я запер выезд, тигуан на ручке и я не смог его завести вот так просто.
Давлю тормоз кручу ключ - хотьбехуй.
Оказывается, надо давить еще и сцепление, дело заладилось, мы вбили в бортовой навигатор цель и полетели.
Пока ехали я не фотал, забегая вперед в воскресенье наверстал, ибо рулил Миша.
Тигуан шестиступка и норовил пригласить меня переключаться на 6 передачу на 60..70 кмч.
Я пробовал: на тахометре 1.1 и он суко вибрирует внутрянкой а я не люблю дискомфорт поэтому перестал смотреть на подсказки и поглядывал больше за скоростным лимитом ибо меж деревень там сто, а внутри оных 50.
Было тучно, начались горы на горизонте но слегка в дымке а потом мы приехали:
Парковка 6 евро, побежали к кассам.
Выяснилось что запускают дискретно, порциями. В полвторого записались на примерно 4. Посмотреть за остаток для 2 замка - никак, ибо закрываются они рано, поэтому решили забежать в музей баварских королей:
Находится он на берегу симпатичного озерца:
Ещё там разные обычные простые домишки в которых можно бухнуть пивка или набрать снеков а также прибарахлиться сувенирами:
Китайцев там пиздец как много. Встречается и русская речь, местами - украинская. Через это общаться приходилось сдержанно, хуесосить окружающих на своем языке мы повоздержались ибо поди пойми кто и них кто.
Это Хоэншвангау (Hohenschwangau), в него решили завтра.
Полезли в музей. Там разные гинекологические деревья (обломно, у семеро детей два внука и далее обрыв династии), цацки и пепяки.
Это символ четырех основных активностей к те годы: добыча, бухлишко и ещё что-то (прасцици, я не самый внимательный турист).
Бюст ахуенно детально выполненный:
Тарелки.
Много портретов: подходишь, зыришь цифру, забиваешь её в аудиогид и тебе в ухо рассказывают что это за хуй, чем знаменит, когда двинул коней и вот это всё. Пропитываешься, но быстро забываешь.
Музей небольшой, но время мы выиграли и поперли к Нойшвайнштайну в гору. Идти надо было 20 минут по информации от телочки на кассе. Ну мы и попиздовали:
Водопадец:
Дорога напоминала уклоном наши подуфимские восхождения, офесные икры забились довольно быстро. Взяли паузу, я посидел на скамейке поболтав ногами и как рукой сняло.
Ващет туда ездят на лошадях. Они тут бройлерные и похожи на самоходный диван. Воняют - караул. Пассажиры наматывают на таблицы тряпки и всё равно штыняет.
Даже вниз скочут:
У дороги - Джызаскрайст:
Уже близко:
Ещё одна сувенирная жратейня:
Она же сбоку:
Вид со смотровой. Дымка мешает озерцо разглядеть чуть вдали.
Вот вид от входа в замок на саму смотровую.
Тут уместно дать немного википедии: Нойшванштайн - буквально: «Новый лебединый камень (утёс)». Романтический замок баварского короля Людвига II около городка Фюссен и замка Хоэншвангау в юго-западной Баварии, недалеко от австрийской границы.
Замок Нойшванштайн стоит на месте двух крепостей, переднего и заднего Швангау, на момент начала работ лежавших в руинах. Король Людвиг II приказал на этом месте путём взрыва скалы опустить плато приблизительно на 8 м и создать тем самым место для постройки «сказочного дворца». После строительства дороги и прокладки трубопровода 5 сентября 1869 года был заложен первый камень для строительства огромного замка. Оно было поручено придворному архитектору Эдуарду Риделю. Мюнхенский мастер Кристиан Янк воплощал его планы в художественные виды, т. н. «ведуты» (живописные изображения). Король настоял на личном одобрении каждого чертежа, и его участие в разработке оказалось столь значительным, что замок стали считать его личным творением.
В 1869—1873 годах были построены ворота. Личные покои короля на 3 этаже, а также комфортабельные помещения на 2 этаже способствовали удобству всего строения. Начиная с 1873 года строительные работы велись в очень напряжённом темпе, однако спустя десятилетие так и не были завершены, и король решил переселиться в недостроенный замок в 1884. Год спустя в замке отметили 60-летие матери Людвига Марии. В общей сложности король прожил в замке 172 дня, и в момент его смерти в июне 1886 строительство все еще не было закончено.
Внутри замка, ждём, когда разрешат вход.
В помещениях фотографировать заперещено, и все время сопровождает гид. Фотать можно из подмышки ну или когда гид отвлечется, но я не стал.
Далеко не все помещения там подлежат осмотру. Есть невероятный в своей невъебенности тронный зал, его фото наверняка есть в гуглях, и есть помещения попроще, с этажа на этаж ходили по винтовым лестницам.
При входе в каждое новое помещение гид говорила "слушаем" и все подносили к ушным раковинам аудиогид, залипали минуты на 3, таращась на диковинное, и шли дальше.
На всё про всё минут 35.
Ремонтируют его в том числе и снаружи.
Вверх, на гору.
Вниз идти было невпример веселее, а мы еще спешили посетить городок Фюссен, где гугли обещали разносортные ништяки и чопозырить даже после 16 часов. И мы рысью на стоянку.
Синий цвет, если не путаю, значит, что транспортное средство о двух ноздрях работает без горения, на токе.
И мы поехали в Фюссен, поискали годный паркинг поближе к центру, что оказалось не дохуя просто и мне пришлось наебнуть круга три. Потом, вокнувшись, бегло похавали прихваченным с собой, чтобы не терять время в гаштетах, и тут Миша посреди разговора не помню о чём говорит: ты не поверишь.
Оказывается, мы забыли его рюкзак. В камере хранения. В замке, на горе. Замок уже закрыт.
В рюкзаке среди прочего - доки на машину.
Миша не тот парень, который всё проебывает и забегая вперед скажу что он до сих пор охуевший с данного факапа.
А получилось так что вход у них с противоположной от выхода стороне, и, выйдя сразу к дороге на спуск, мы попиздячили как молодые мустанги к машине. Сверкнуло через полчаса, хорошо что вообще не дома.
Повизгивая резиной и кренясь в поворотах, помчались назад. Пользуясь сумерками, влетели прямо в гору к домику, запечатленному чуть выше с двух ракурсов.
Там я обрыбился в машине, а Миша побежал выше, в замок.
Ждал я его минут 25: пока дошел, пока стучал, пока открыли, ворчали, не отдупляли и, наконец, не соизволили вытащить рюкзак к воротам и мы, оставив Фюссен на завтра, рванули домой.
Навигатор хорош ещё и тем, что показывает высоту. У дома она порядка 600, а на стоянке в ожидании Миши вот такая:
Ехали петлями по горам, где лимит 100 кмч но даже 80 было бы затруднительно самому Колинмакрею.
Я на цырлах крался примерно 60, но ехать через деревни приятно даже в темноте.
Решили выспаться, выехать раньше вчерашнего и поехать в Hohenschwangau, еще один небольшой замок по пути и прохватить, наконец, Фюссен.
|
</> |