Про оперу
narkom — 01.02.2018 Старый товарищ Миша пишет с месяц назад: такого-то числа собираюсь в оперу, 10 местных тугриков, "Сивильский Цирюльник", джоин.Я про себя думаю всё перепутав: 10 это конечно 10 косарей рубля, любитель оперы из меня хуевый а за такой прайс и подавно поэтому вежливо отписал что ебись оно конем без меня.
Спустя неделю понял что речь о Бундесе, 10 евро, а хулебы и нет, пятница вечер самое то, не бухать же беспросветно надо и окультуриваться.
Билеты на сайте остались одни лишь хуйские и решили поехать и взять прямо у тятра и поехали.
Приехали минут за 25 до начала. На входе обильная и неспешная очередь и непонятно где кассы. Пока то да сё, увидел девочка скидывает 2 билета но упустил, опередили. Чуть приподзаметались. Потом дяденька скидывает ещё билет, один, 10 евро (на билете потом разглядели номинал 15.5) и сразу же взяли. Судя по скорости с какой слился дядя я подумал что придется задействовать один из наиболие известных тегов описывая этот случий для вас здесь, в инетрнетах, но пожилой дедушка на входе считал сканером штрихкод и сказал проходите по-немецки и мы прошли.
Заебались подниматься на свои уровни (мое сидение было на 4 этаже если считать от пола а у Миши на 5, разумеется по разным сторонам), там же и гардеробы.
Не сфотографировать для вас эту картину как вы понимаете я не мог, в силу очевидных причин:
И мы расселись и я легко подпёр башню рукой, облокотившись на бархатистый край балкона.
Чувак слева спрашивает что-то у мине а я говорю иншульдиген камрад, нихт ферштейен, инглишь биттэ и он говорит бывал здесь ранее? я говорю нет, вообще блять каскад случайностей а он отвечает такая же хуйня, часа 3 назад в офисе случайно вышел на сайт оперы и стихийно купил билет и вот сидю. Интересно какой будет звук говорит мой новый немецкий друг и я сказал что тоже предвкушаю будто дохуя завзятый любитель оперы.
Глянул вниз и ахуел: высота такая что если выронить мобильный внизу будет минимум 2 трупа и некаких ловушек! таких знаете сеток чтобы если кто выпал (было одно кено где в зале мало зрителей и где-то сзади стонет чувак, громко и долго а другие зрители думают что он дрочит потом кто-то из них решается подойти сделать гневное замечание и вдруг выясняется что это он пизданулся с балкона) то его отпружинит а может даже и забросит назад.
Никаких таких сеток не было и если ты увлекшись перформансом выпал то пиши пизда и я вцепился в пол пальцами ступней тайком вынув оные из ботинок пока темно.
Это вроде бе королевская ложа но это не точно:
Люстра эта уехала потом вверх, не целиком, но ощутимо и эффектно, говорят это такая типовая фишка в операх.
Оркестровая яма и с места Миши ее было видно примерно на две трети а есть места где ее не видно вовсе.
А например ряд за мной был стоячим что твоя конюшня.
Самое что мозолило мне мозг это что где блять я и где опера.
Я не удосужился ознакомиться с либретой (это типа краткое содержание экшона) и даже если бы отдуплял по-итальянски (забегая вперед скажу что отчетливо расслышал знакомое с отрочества слово сепультура причем дважды и на этом всё) всё одно бы нихуя не понял ибо они не просто поют а пиздец как непонятно ну вы знаете.
А тут выяснилось что опера в чотких концерт-холлах давно с сабами, слева немецко справа английско:
И мне дико начало нравиться вообще всё: и дядя с ксилофоном и другой дядя с органом или как эта хуевина называется рамером с пианино но звук более металлический; и чувак с невъебенным барабаном в который так и хочется ёбнуть чтобы все охуели но он себя сдерживал. И скрипки, и кларнеты, и тёлочка-дирижер и певцы и певицы на сцене.
Кто не знает - там, в цирюльнике есть капелька юмора и зал раза три-четыре сдержанно ржал, но в целом признаюсь сути происходящих на сцене пиздостраданий я не оценил ибо голова напрочь засрата более насущными проблемами и если ты граф и тебе нравится телочь то хуле бы её попросту не
|
</> |