Про вопли больных убрать из Третьяковки все плохое


Куча этой субстанции, изваянная в металле, в Москве не в музее, а на улице стоит, называется Большая глина номер 4.
Даже не знаю, что ещё сказать. Ведь много раз излагала свое мнение, что можно возмущаться той или иной выставкой, но при умении читать, вы знали, на что шли. Так зачем вы это делали?
Если не нравится картина из постоянной экспозиции, рука не отвалится морду ладошкой прикрыть и дуть мимо.
Нет, они списки составляют, чтоб все музеи вычистили от всего аморального на их взгляд.
Мне вот тоже современное искусство не нравится, и в музеи, где его выставляют, я не хожу. Люблю по преимуществу импрессионистов и пост-, а все остальное кое-где и иногда.
Однажды в Лиссабоне дико понравилась огромная кракозябрина из корабельных канатов. Ну просто морское чудище!
А ещё в Осло восхитил парк скульптур Густава Вигеланда. Или потрясли молчаливые люди - Hiljainen kansa - Рейо Келы в Суомуссалми: вдоль дороги с 1994 года располагается огромное поле пугал взрослых и детей, разноцветная одежда которых развевается по ветру.
Но мало ли, что мне лично нравится, кажется аморальным или глупым, ведь другим многое из этого мне лично чуждого нужно, они на него ходят и платят за это деньги.
А как понять, например, коряга на скотче - это искусство или мусор? - это риторический вопрос, упирающийся только в одно место. В кошелек.
Про корягу со скотчем и современное искусство в музее все ж в целом понятно: чтобы произведение выставили в музее, значение имеет только цена.
Если какая-то модная придурь налепила на скотч корягу и написала "блм как они есть", а другая известная придурь распиарила скотч с корягой как новую идею о блм в сетях, затем богатая модная придурь заплатила за корягу со скотчем большие деньги, то этому произведению самое место в музее, куда придет толпа придури заплатить маленьких денег, чтобы на корягу посмотреть и в своих бложиках про корягу написать: "теперь я видел фсе".
И кто ты после этого, чтобы требовать убрать корягу из музея? Может, ты против блм? Или тебе коряги не нравятся? Или ты считаешь, что коряга да со скотчем не может выразить новую идею?! Ты ваще кто такой?
Место баснословно дорогой коряги в музее, мумии - в Мавзолее, мощам в мощатнике, ой, пардон, в мощевике!
И за все с заинтересованных брать немножко денег, впрочем, кому я это говорю.
Бляха, нет: заполошно орут, что на историю покушаются, на царей клевещут, некрасивое выставляют, скрепы раскрепили, религиозные чувства оскорбили или либеральные общечеловеческие ценности с правами человека полностью порушили.
Мне вот смешно только, но в человеческое свинство, как мне недавно заметили, я верю глубоко и непокобелимо. А потому, если одни очень милые люди по письмам трудящихся статую рабовладельца Томаса Джефферсона из отцов основателей в Нью-Йорке заканселили с постамента, то не удивлюсь, если по письмам других трудящихся картину Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» другие милые люди тоже уберут.
Товарищи трудящиеся! Трудитесь! Ибо всем известно, что:
кто работал и трудился,
тот давно б.zдой накрылся,
а кто прятался, скрывался,
тот в живых и щас остался.
Но раз вы не только трудитесь, но и письма пишете, то вам, мастерящие себе культуру по своему уежищному образу и подобию, попутного ветра в горbаtую, ой, пардон, спину личности со скелетом параболоидного типа!
Мой вердикт: Ради мира во всем мире убирайте из музеев все, кроме писем трудящихся.
|
</> |