Про старую историю: Курск, авария, БТР

https://vk.com/video-40067852_456240652
Позднее выложили ролик с видеорегистратора одного из автомобилей:
https://youtu.be/bdqcRoAomqk
По неизвестным причинам БТР последовательно сдает назад и таранит сзади стоящий автомобиль. Я тогда предположил, что либо водитель что-то напутал - раз за разом включал заднюю, вместо движения вперед, - либо дело в какой-то неисправности БТР.
Пострадавшие автовладельцы подали иски о возмещении ущерба. К сожалению, в текстах судебных решений причины аварии, к сожалению, так и не были прояснены: по какой-то причине водитель сдавал назад и совершил наезд.
Обстоятельства ДТП установлены материалами административного дела, в частности определением об отказе в возбуждении административного дела от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Бычихина Е.В., в котором установлено, что Бычихин Е.В., управляя ТС РХМ-4 (БТР-80) г/н №, двигаясь задним ходом напротив <�адрес>, совершил наезд на стоящий сзади автомобиль Фольксваген Туарег г/н №, который в следствии этого совершил столкновение задним ходом с ТС ВАЗ 21099 г/н №, который также после этого столкновение с ТС Ауди А3 г/н №, который далее совершил столкновение задним ходом с ТС Хендэ Солярис г/н №, который также после этого совершил столкновение задним ходом с ТС РХМ-4 (БТР-80) г/н №.
Данные обстоятельства согласуются с содержанием других административных материалов: справкой о ДТП, схемой места совершения административного правонарушения, объяснениями участников ДТП – водителей ТС.
Названные письменные доказательства согласуются с содержанием видеозаписи, сделанной видеорегистратором, находящимся в автомобиле Фольксваген Туарег г/н №, на которой запечатлен момент ДТП.
Суд кладет в основу решения названные доказательства, учитывая при этом, что определение об отказе в возбуждении административного дела от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Бычихина Е.В., схема места совершения административного правонарушения подписана всеми водителями без замечаний.
Суд учитывает, что водитель Бычихин Е.В. в своих объяснениях, данных непосредственно после ДТП, написанных собственноручно, не указывал о наличии вины иных водителей, так же как и не указывал о движении в составе колонны. О движении в составе колонны также не было указано в объяснениях водителем РХМ-4 (БТР-80) г/н № ФИО10
От себя повторю все тоже самое, что и в прошлый раз:
"Ради собственной безопасности не надо торопиться "счас по-быстренькому пристроюсь, пока окно есть, и проскочу, чтоб не ждать, когда проедут". Надо здраво оценивать подготовку военных водителей, обзор с места водителя бронетехники и тоннаж этой самой бронетехники.".
Перед написанием комментариев, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами поведения в блоге.
|
</> |