
Про реп-битву

Я сука держался

Стало ясно что избежать этого (тактика, выбравшая меня издевле и не дающая осечек) — не получится и придётся потратить время и посмотреть апчём это вообще ибо когда я был маленьким любителей репа пиздили просто потому что они любят реп и больше непочему и что это за культура представления у меня околонулевые.
Включил и признаюсь сразу стало неприятно: даже если это всё вычурно и наиграно, симпатизировать там некому.
Два главных гироя (очень популярные, один из них планирует собрать Олимпийский что для меня, ценителя ортодоксальных ценностей всё-таки маркер ибо это удавалось не столь многим, скажем пинфлой и депи шмот) смотрят друг на друга как спортсмены перед тем как пробить в жбан но почему-то за час с лишним никто никому не втащил и они даже пожали руки, что я одобряю вне зависимости от персоналий, глубин и витиеватости их анальных болей.
Хуевая персонально для меня новость заключается в том что я уже стар как пиздец и это не кокетство: я почувствовал себя как мой старик в далеком 1996.
... я тогда дождался новейшего альбома Лоад группы Металлика, привез его домой, открыл, поставил в магнитофон и включил и тут вошел он.
Он плохо разбирался в музыке (ну то есть он любил Высоцкого и Розенбаума) и думал что металлика это жанр, типа вот вся вот эта залупа типа ирон майден и нирваны это всё металлика, бак для треша.
Когда я включил первую песню Не Моя Сука папа постоял на пороге в комнату секунды 4 и закрыл за собой дверь.
И мы спокойно сосуществовали: внутри моей комнаты играла любая хуйня, пристрастие к которой разделить со мной у моих стариков не было ни единого шанса.
Ровно, блять, так же, стоя на пороге в странное помещение я смотрел и моргал глазами и ахуевал от награмождения противоречий.
Слушать всерьёз и cопереживать этому — нет пути.
При этом чуваки явно неглупые, цитируют не самых простых писателей, явно долго готовились ибо рифма и дохуябукв не только заучить, но и предварительно придумать, после чего проорать в ебло сопернику разбрызгивая полгаллона слюней веерно — не всякому по силам.
Это нихуя не диалог и экспромту там не место: 100% домашних заготовок, поэтому не родня привычным глазу инторнет-срачикам и прочим халиварам.
Часа с избытком хватило, чтобы установить, в какой ценностной раскоряке находятся артисты: субкультура вся эта — явно не мейнстрим, выступать у Урганта зашквар, на корпоративах — запомоенность; при этом принято щеголять премиум-автомобилями, рекламировать товары потребления и сайты, хвастаться цифрами, и вот так вот врасперды функционируют гирои и бросают друг другу обвинения в предательстве идеалов, которые они походу сами не вполне чотко для себя идентифицировали.
Хлопать в ладоши там не принято вместо чего они хлопают себя одной рукой по плечу что напоминает героев киндзадза чуть более чем убеждает в самобытности и андерграундой уникальности данного беспезды диковинного социокультурного пласта.
Это точно не скучно, но нихуя не понятно, и многим из нас, джентельменов старой формации, ни единожды пришлось промакивать бельма и раковины ушей от выступившей крови.
Правда ещё и в том что у этого действительно много искренних ценителей, и будут многие последователи и куда это приведёт и как — предсказать не получится, можно только наблюдать, жалательно с дистанции.
ЗЫ: реплика про единственного дауна ещё и со стокгольмоским синдромом зашла и если это не плагиат то неплохо.
|
</> |