Про ответственность за свою работу
avderin — 06.05.2023 Сгонял в автосервис, где мне подшаманили машину. Регулировка, замена масла, фильтров… Большой авторизованный сервис. Правда, с запчастями у них сейчас огромные проблемы. Официальных поставок-то нет. Где что найдёшь – то и ставишь. Однако, меня записали в очередь на бесплатную замену движка для дворников. Хотя я на него не жаловался. Всё работает.Несмотря на санкции, японский производитель присылает на старые машины новые механизмы стеклоочистки. На старые механизмы было много нареканий – и руководство фирмы приняло решение их поменять. По всему миру. Независимо от возраста машины. За свой счёт.
Все прочие запчасти не поставляют, а стеклоочистители присылают бесплатно – и ещё оплачивают сервису их замену.
Зачем они это делают?
Во-первых, люди хотят гордиться своей работой, своим брендом.
Во-вторых, внезапно сломавшиеся дворники в плохую погоду могут стать причиной аварии. Резонансной аварии, с жертвами, судами, возмещением ущерба…
В-третьих, клиентам показывают, что фирма готова исправлять свои косяки даже через 10 или 15 лет. И, когда встанет вопрос о покупке следующей машины… это будет учтено.
|
</> |