Американский посол: "Ту-160, которые прибыли в Венесуэлу - это музейные

топ 100 блогов chervonec_00114.12.2018 «Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея», — заявил в эфире радио RCN посол США в Колумбии Кевин Уитакер

Американский посол: Ту-160, которые прибыли в Венесуэлу - это музейные

Прокомментирую

Вторые сутки не стихает в США "кухонная истерика", вызванная российскими стратегическими бомбардировщиками Ту-160. Как пишут американские журналисты, "он приземлился прямо у порога США". И тем самым "Путин дает понять Вашингтону, что "он может играть в нашем дворе", уверены эксперты CNN.

Высказался вот и посол. Но забыл рассказать об своей авиации.

То ли дело новейшие американские В-52! Их гоняли и сбивали ещё вьетнамские истребители.
А первый полёт этого бомбардировщика произошёл ещё во времена Гарри Трумена. ВВС США планируют сохранить этот самолет на вооружении до 2060 года.

Американский посол: Ту-160, которые прибыли в Венесуэлу - это музейные

Конечно, я поступаю не совсем честно, приводя в пример это старьё и сравнивать надо с B-1B и B2.
Но я к тому, что посол матчасти своей американской авиации не знает.

Но сравним Ту-160 с B-1B и B2

B-1B - первый полёт 1974 год, на вооружении с 1984 года

Ту-160 - первый полёт в декабре 1981 года, а первые два самолёта поступили в 184-й гвардейский тяжёлый бомбардировочный авиаполк в Прилуках (УССР) в апреле 1987 года.

B-2 - начало разработки - 1981 год, первый публичный полёт в 1988-м году, производился по 1999 год. Известен своей дороговизной. С учётом НИОКР средняя стоимость одной единицы - $2,1 млрд.

То есть на фоне американцев, русский самолёт ровесник, некоторые технологии его производства до сих пор передовые и уникальны. Плюс на сегодня после очень глубокой модернизации там полностью заменены внутренности. Ту-160 вообще по своей конструкции опередил время на десятилетия.

Максимальная дальность БЕЗ дозаправки: 14 000 км. (2,08 М)
Максимальная скорость на высоте: 2200 км/ч.

У сравниваемых B-1B и B2 - 1328 км/ч (1,25 М) и 1010 км/ч. (0,95) соответственно.

Несколько лет назад российский "раритет" над нейтральными водами в ходе учений пролетал недалеко от Британии, так ВВС королевства своей парой истребителей так и не смогли догнать!

Максималка на форсаже примерно одинаковая одинаковая, но Т-160 может лететь на форсаже долго, а Еврофайтер Тайфун нет. На форсаже двигатель истребителя буквально жрет топливо, радиус перехвата сильно сокращается - достать Ту-160 не получится. А без форсажа другая​ проблема - на таком режиме Ту-160 действительно может оказаться быстрее чем Тайфун. По крайней мере Ту-128 без форсажа выходил на сверхзвук.

Американский посол: Ту-160, которые прибыли в Венесуэлу - это музейные

Дальше - не так интересен сам самолет, как то оружие, которое он в состоянии нести.

Ту-160 может нести 16 крылатых ракет Х-101 с дальностью полета 5500 км. Кстати ЭПР этой ракеты всего 0,01-0,02 кв.метра. Для сравнения у F-35 в районе 0,3-0,5 кв.метра. Так кто из них невидимка? И уничтожать эти ракеты способны не только наземные объекты, но и движущиеся авианосцы.

Американский посол: Ту-160, которые прибыли в Венесуэлу - это музейные

Сейчас идёт подготовка к серийному производству модернизированного Ту-160М2, который будет не просто машиной новой постройки, он станет совершенно новым самолетом в старой «обертке».

Вероятнее всего ТУ-160М2 будет с ТУ-160 роднить только планер. По начинке это будет совершенно другой самолет.

Бомбардировщик получит новые вычислительные и бортовые системы и средства контроля, современную бесплатформенную инерциальную навигационную систему, усовершенствованные комплекс РЭБ и топливомерно-расходомерные системы, а также продвинутые системы управления вооружением.

Новый двигатель НК-32 серии 02 будет более экономичным, нежели базовая версия, а значит, вырастет боевой радиус крылатой машины. Только на первом этапе должны построить десять таких самолетов.

Ещё добавлю, по поводу визита в Венесуэлу.

Предположу, что Венесуэла нужна не как аэродром базирования российской авиации. Он больше пригодится как аэродром возвращения - есть куда уйти после операции в близлежащую дружественную страну (расстояние как раз подходящее) и после обслуживания, вернуться обратно.

Как подтверждение - это сопровождение российского самолёта венесуэльской авиацией. Это своего рода тоже отработка прикрытия.

Американский посол: Ту-160, которые прибыли в Венесуэлу - это музейные



Плюсуйте тему на моём канале в Ядекс.Дзен, если тема понравилась
Подписывайтесь на канал


Картинка кликабельна
Американский посол: Ту-160, которые прибыли в Венесуэлу - это музейные

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ЖЖ совсем ебанулся. Взяли, гниды, и перетащили все фотки в какой-то новый альбом. И поставили по умолчанию доступ ДЛЯ ВСЕХ. То есть теперь любой незалогиненный (или залогиненный под твиттером каким) злодей может зайти в ваш "Фотоальбом" (который ...
Д-р Фаучи финансировал сомнительную Уханьскую лабораторию миллионами долларов США для проведения рискованных исследований коронавируса Фред Гутерль, Ньюсуик Биомедицинские исследования в конечном итоге защищают общественное здравоохранение, заявил д-р Энтони Фаучи, объясняя свою ...
" Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои. Ни зашелохнет; ни прогремит..... Редкая птица долетит до середины Днепра." ( Н.В. Гоголь) Думаю эти строки помнит каждый, кто хоть изредка ходил на школьные уроки литературы. Однако ...
На марке 1921 года Королевства сербов, хорватов и словенцев картина « Косовская дева » Уроша Предича, которая романтизирует сербскую легенду о благородной принцессе, которая после битвы приносила еду и питье раненым воинам. ...
Это все-таки фантастика (или наша реальность, что часто одно и то же). Вчера хамсин, сегодня с утра - хамсин, голова отпадает, погода еще раз подтверждает, что уже давно она ненормальна.Климат изменился. Все не так, как надо, вспоминаются постоянные ...