
Про одеяло

Конкурс проводил журнал по интерьерам, выигравшему тексту полагался приз - это самое одеяло, весьма недешевое, посему стоило попробовать. В тексте надо было упомянуть всякие ключевые слова типа "тепло", "уют", "мягкость" и пр. и описать продукт так, чтоб всем сразу захотелось побежать его покупать.
Написала, отправила, уверенная в том, что уж мой-то шедевр побьет всех остальных конкурентов по степени тепла, мягкости и уюта. И по оригинальности тоже, потому что сочинила, как будто бы я в тундре, среди лютых морозов и пронизывающих ветров, и от них меня как раз спасает это мягкое и теплое одеяло.
Была уверена - другие конкурсанты сроду не допетрят до таких метафор, с их ограниченным кругозором, и победа с призом мне обеспечены.

Ошибалась. Не то редакция тундрами не прониклась, не то одеяло уже было заготовлено для "своих" - конкурс как-то заглох и больше о себе не напоминал.
Я, конечно, затаила обиду и мстительно решила больше никогда в этих инициативах не участвовать, не растрачивать мастерство попусту.
Но одеяло все равно хотелось. К тому же, в журнале из номера в номер его постоянно нахваливали всякие тестеры, мол, мягкое и теплое, спим под ним, и не нарадуемся.
И вот, разжилась, наконец, хотя и по другим каналам, не конкурсным. Вчера протестировала - и правда теплое, несмотря на легкость. Правда, как-то излишне шумно шелестит, словно ты спишь, как бомж, под ворохом газет.

Но не для тундры, конечно, этот вариант - для местных мягких зим. Наверное, поэтому мой текст тогда и забраковали, у хорошей марки реклама должна быть честная.
|
</> |