про очередные кактусы
nbalanchak">Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ждать
кэшбэк.
В сентябре-октябре много покупал инструмента и стройматериалов на всем известном инструментальном красном маркетплейсе. Не менее известный жёлтый банк предлагал 3% кэша, если оплачивать через него. Почему бы и нет, если да. Условия — оплати онлайн, в течении 45 дней начислим.
Похожая замануха была и раньше. Пробовал, но что-то прошляпил момент и не заметил, что начислений нет. Там было немного, поэтому решил, что не стоит траться время на апщение с ботами.
Но в это раз - всё вроде просто. Оплати онлай и жди. Сделал несколько заказов (около 7-8). На всякий случая сделал скриншот акции, а то там любят придраться к разному. И затаился, в предвкушении возврата деньжищь.
Но, как и подозревал, в положенное время, когда прошли 45 (и даже больше) дней, чуда не произошло. Пришлось начинать переписку с ботом. По классике, через какое-то время подключился человек, и на простой вопрос — «Почему не начислен кэшбек?» порадовал не менее простым ответом. «Бонус по Выгоде не придёт, потому что кэшбэк не начислен».

Круг замкнулся(. В голове мысленно представился образ Миши Галустьяна и незабываемое — Да, насяльника. Тем более, что имя сотрудника поддержки было соответствующее. Явно родом из одной, близлежайшем дружественной республики.
Потом у меня попросили предоставить все явки/пароли
скриншоты заказов, дату, состав и способ оплаты. Заботливо
уведомив, что из приложения банка — не пойдёт, хотя там почти всё
что им нужно и так присутствует. И чтобы успел всё до 15 ноября.
Потом я умудрился потерять и найти телефон, поэтому сделал скрины
позже, чуть взмокнув от напряжения и боязни неуспеть. После
загрузки, мне пришёл отбойник, что всё проверят и вернуться с
ответом позже.
Какого же было моё удивление, когда на следующий день я увидел сообщение в чате. Подумал, какие молодцы, как быстро всё решили. Захожу, а там текс аналогичного характера. Другой помощник просит все те же пароли/явки, только дату сдвинул на один день, до 16го.
Такой прикол я уже встречал на прошлой неделе, когда общался по
другому вопросу. Подключившийся оператор не может пролистать пару
строчек вверх, чтобы вникнуть в вопрос(. Как и в прошлый раз,
написал, что всё уже отправлено электронной почтой, голубями и
вот-вот сам понесу пешком. Посмотрите выше. После такого
обращения они начинают смотреть. А без него — не могут.
Ещё через какое-то время меня уведомили, что потребуется чуть больше времени, чтобы всё проверить — до 23го. Ну ладно, проверяйте, чё уж там.
Правда через час написали, что они понимают моё желание получить эти деньги, поэтому начислили их, хотя я и не выполнил правильно условия акции. А подвох оказался в том, что нужно идти прямо, никуда не сворачивать. Когда переходишь из их приложения, сразу выбираешь товар на маркетплейсе, не сравниваешь с другими, не ковыряешься в носу, а оплачиваешь их картой. Никуда не переходишь, иначе магия собьётся.
В моём случае, товары были уже в корзине, или вообще заказаны, но не оплачены. Оплачивал уже созданные заказы, переходя по ссылке, никуда не сворачивая. Но, как оказалось, это другое. (с)
|
|
</> |
MoneyFest отзывы 2025: стоит ли доверять онлайн-школе
«Волшебная клизма»: Как Путин поставил Трампу голову на место, а Зеленский
Булочка со сливками
Россия. Саранск. Часть 1. Июль 2021
Привет, ноябрь!
В оккупированной Украине
Как большевики украинского учителя репрессировали
15 ноября ● "Всероссийский день призывника", "День молочных коктейлей" и не
Внезапно! Наш третий любимый художник радует четвертой частью...

