про хорошего дня
frame5 — 07.11.2025
С недавних пор начал воспринимать данное пожелание в негативном ключе. Даже нотки насмехательства проскакивают(. Но это всё в контексте, как говориться.
Обнаружил, что давнолюбимый мегафон отключил скидку на оплату услуг. Много лет подряд, на месячный счёт, в конце месяца накладывалась «биллинговая скидка» в 20%. Это было одним из решающих моментов, почему мы с ними.
Но всё хорошее, как известно кончается. К тому же, последние три месяца сильно не разбирался, пополнял счёт и всё. Теперь только стало понятно, почему суммы переводов немного подросли. В купе с повышением цен на тарифы, введением доп.опции и тп, всё становиться не так привлекательно.
Позвонил на горячую линию узнать, какого ... что
происходит. Мальчик-болванчик подтвердил, что да, действительно нет
больше скидки. А почему и как, он не в курсе. И с кем поговорить —
не подскажет. Пишите на корпоративную почту или создайте обращение
в личном кабинете. Раньше хоть какой-то выделенный корпоративный
менеджер был. Каждые полгода звонили, знакомились. Устал их
запоминать.
Под впечатлением и эмоциями создал обращение. Пол дня тишины, потом попросили уточнить что за скидка. Написал ещё раз. Через пять минут получил быстрый ответ — кэшбек вам начисляют ежемесячно, всё в порядке. Хорошего дня. Обращение закрыто.
Оперативность это хорошо. Только кэшбек, это совсем другая история. Бесполезная для меня. Его пару лет начисляют, потом он как-то сгорает. Потому что тратить его можно только на всё (рекламу, видеонаблюдение, рассылки), кроме оплаты счёта. Вопрос был про другое.
Создал ещё одно обращение, более развёрнуто. На него ответили так же быстро. И опять в том же духе — про кэшбек и хорошего дня. Очевидно, что на лицо минимум два момента. Совершенно непрофессиональное отношение к клиентам и полное непонимание/незнание своих процессов. Или такая тактика, чтобы быстрее отвязался. Вторая часть запроса — про желание расторгнуть договор, совершенно проигнорирована. Видимо этим болванчикам совершенно наплевать, уйдут люди или нет. Первый уровень поддержки. А до более вменяемых даже не доходит(.
Написал третье обращение, с жалобой на действие сотрудников и некомпетентность. Уже два дня в работе. Толи не читают, толи думают, что делать. Пока ждём и начинаем просматривать предложения от конкурентов. Ноябрь уже оплачен. А дальше всё может быть. 14 лет корпоративных отношений могут закончится вот так просто. Из-за каких-то болванчиков на «передней линии».
|
|
</> |
Как выбрать обувь Терволина
Флешбэки
Самоцитирование
Уличная скульптура как символ несвободы
Филип Фармер
Понравилось
книжки. август
Калининград — я покажу все лучшее сразу
Переезд

