про помощников
frame5 — 30.10.2025
Чёта начинают подбешивать эти ваши ассистенты и помощники. Постоянные напоминая об очевидном. Раздражающие смс, звонки и пуши. Один из 10 может быть важным. Остальное — тлен. Тактика асфальтоукладчика, «постоянно думающего о нас» — только усиливает отторжение. А в какой-то вселенной успешные менеджеры отчитываются об очередном успехе.
Хочется старых добрых операторов, которые не занимались бы отписками, а реально решали вопросы. У них реально нет времени на эти бесполезности. Надо же ещё покурить и обсудить последнее. А не донимать пользователей.
Подумалось, а вот эти постоянные «несколько вопросов о качестве обслуживания». Они сразу в мусор улетают, или их на «серьёзных щах» разбирают на утренних планёрках. Наказывают и делают выводы.
В бывшем леруа не только ребрендинг, но и смена мозгов (похоже). Сервисная карта, которая чего-то там делала, но не скидку - превратилась в тыкву. При оплате поднёс к сканеру, выдало какую-то ошибку. Вместо неё придумали новую виртуальную (по номеру телефона). Ввожу номер, тоже на что-то ругается. Подбегает девочка помогатор.
— У вас карта/номер не активирован. Давайте помогу. Назвал ей номер, вбила его в свой телефон.
— Всё, можете пользоваться.
— А пластик старый можно?
— Можно.
— Но он не работает.
— Не может быть. Вы неправильно что-то делаете.
При ней возвращаюсь на предыдущую страницу заказа, ещё раз сканирую карту. Получаю ту же ошибку. Девочка берёт карту, сканирует своим телефоном, делает глаза оленёнка и выдаёт — ну, ваша карта недействительная.
— Можно выбрасывать?
— Да.
А ведь пять минут назад уверяла, что сам дурак и карта должна работать.
|
|
</> |
Наркологическая клиника Санкт-Петербург: помощь рядом с вами
Пять минут в электросамолёте
"Теперь, говорю, давай вспомним актеров, режиссера и вообще всех, кто
Русская этимология слова Нерв
Мой комментарий к записи «Кратко» от kyiv_man
Носорог
Хургада
Утреннее

