про магазины

Безумству храбрых поём мы песни. Вроде как-то так было.
Очень давно не пользовался красным магазином на букву М. Их ценовая политика, по большей частью — за гранью. Но иногда бывают исключения. Месяц назад занесла нелёгкая, купить подарок на др. Там были какие-то бонусы, поэтому скинули 300р. На что и повёлся. Специально, при оформлении указал, что будет получать другой человек. Внёс все данные. Но получить с первого раза не получилось(. Запросили код подтверждения. Это с учётом того, что всё уже оплачено и оформлено.
Квест в том, что аккаунт зарегистрирован на мой второй номер, телефон с которым я не всегда ношу с собой. Человек звонит, просит код, я говорю, что не вариант прям щас сказать. Но там как-то порешали, увидев что оформлено на другого и выдали по паспорту. Но это была предыстория. Ежики плакали, но продолжали пользоваться красным магазином).
За прошлую покупку опять насыпали бонусов, так что очередные подарки пришлось покупать у них. Заказал, оплатил, ввёл код подтверждения на списание этих самых бонусов и стал ждать, когда товары привезут в ближайший магаз. Выгадал время, чтобы съездить туда сразу по нескольким делам. Радостно называю продавцу-консультанту (или менеджеру) номер всего заказа (цифер десять вроде). Хотя везде уже давно такого нет. В днс последние 4 цифры просят, в других вообще сразу QR код. Ну да ладно.
Но важный менеджер всю мою радость враз убил фразой — Отправил код на получение вам на телефон. Я понимаю, что того телефона у меня опять с собой нет. И надежда на получения сейчас, тает на глазах. Но я же помню, что в прошлый раз выдали без кода. Но там был другой человек. А тут целый я. Владелец аккаунта, карты и всех других штук, которые помогали купить у них. Но менеджеру (или консультанту) было настолько неохота помочь мне. Это читалось во всей его позе, взгляде и тп. Молча развернулся и двинул к выходу.
Следующий раз получилось доехать туда через неделю. Обученный, взял второй телефон. Сразу попытался подсунуть им экран с номером заказа, чтобы не диктовать эту секретную и длинную информацию. Но попросили продиктовать). Естественно одну цифру ввели неправильно. Долго ждали, но ничего не происходило. Попробовали ещё раз. Спросил, а можно без этого? Всё же уже оплачено. И тут услышал гениальную фразу — Это нужно Только при использовании/списании Бонусов. Вот если бы без них, то было бы можно. Но и когда оформляешь заказ и оплачиваешь онлайн, просят код на списание бонусов. Какая-то мутная схема с этими бонусами.
На районе очередные кб, вб и озоны. Теперь в каждом дворе. Жалко, что в нашем дом нет подходящего помещения). Медленно, но верно идём к тому, что пункт выдачи будет работать на пяток домов вокруг. С пвз более-менее понятно. А вот что творят кб. На расстоянии 500м друг от друга — 4 магаза. Больше только аптек.
|
</> |