Про лояльность, бесплатные пакеты в "Домашних" и антибухатит.

топ 100 блогов ikonoplev17.10.2012

Продолжаю готовить проект по переходу "Домашних" на платные пакеты. Вчера обсуждал с коллегами, обсуждали друзья в ЖЖ. Кстати, хочу сказать всем спасибо за мнения, идеи и мысли.
Сегодня проект по переводу с бесплатных пакетов на платные был докручен и модифицирован.

Для начала после всех дискуссий мне пришла очередная порция уверенности в том, что переход от фри пакета, который перестал восприниматься ценностью к пэй-пакету не отразится на лояльности бОльшей части покупателей. Я собрал статистику пакетных дыр - это когда у нас вообще не было никаких пакетов и понял, что это гораздо хуже.

Лояльность - она определяется не объемом бесплатного блага, получаемого дополнительно к покупке, она определяется услугами, сервисами, которые клиент получает в заведении, дополнительно к покупке. Это в сервисной рознице. Не путать с розницей, конкурирующей по ценам. Вот если я скажу, что теперь мы не несем ответственность за свежесть продукта - тогда да. это будет удар по лояльности, репутации, а следовательно выручке. Но я так не скажу. Гарантия непросроченного продукта - это элемент сервиса.

Кстати, на моей практике есть пример полной отмены дисконтных карт, без какой-либо замены. Когда мы открыли первый "Домашний" почти год там работала система дисконтных карт "Домашний", дававшая скидку с чека. 4%. А потом я проанализировал частоту покупок по картам, повторы, сделал опрос покупателей, посмотрел как работает другой "Домашней" уже без карт и....отменил дисконтные карты. Выключил их. Просто. Без всего. Без замены.
Продажи в этом магазине не упали ни на рубль. Лояльность покупателей в магазине, заточенном на сервис и услуги не определяется объемом дисконта или предложениями халявы.
Из этого вывода и действуем далее.

Сегодня я раздумывал над тем, каким должен быть платный пакет. Какое благо я могу продать людям за эти два рубля, помимо возможности донести еду до дома? Какой сервис я могу к этой покупке прикрутить. И прочитав еще раз дискуссию к первому пакетному посту я это благо формулирую так:
Помимо возможности притащить домой еду в купленном пакете я даю людям возможность стать экономней, экологичней и полезней для общества. Хоть капельку, хоть чуточку.
Потому что пакет будет выглядеть так:

Про лояльность, бесплатные пакеты в

Мне пришла в голову мысль, что когда мы размещаем на пакете свой логотип, мы продвигаем свой, но уже не работающий интерес - "мнимую рекламу бренда". А ведь 90% пакетов сейчас идут в мусор (под мусор) без повторного использования. Т.е. традиционно логотипы ритейлеров становятся украшениями мусорного ведра и мусорных контейнеров далее.

А если хотя бы 1 человек заплатив 2 рубля за пакет использует его повторно и не купит второй, то я сделал благо. Человеку, обществу, себе. Сервис.
На платных пакетах не будет логотипа "Домашний" Он там тупо лишний!

А еще этот пакет будет прочнее и больше, чем бесплатный.
В общем, завтра отправляю пакетникам эту схему, чтобы дизайнер сделал ее красивой (это я так просто в поверпоинте накидал))

и да...переделал объявление на кассы)

Про лояльность, бесплатные пакеты в


Подсказывайте, какие еще аргументы можно привести для повторного использования пакетов? Может всю тыльную сторону исписать? придумать 50 способов практичного использования пакета. Тогда еще одно благо будет - ликвидация безграмотности и пакетный лайфхак. Подсказывайте)

Все, пообедал, погнал на переговоры с Простоквашино. Опять на полки просится. Буду выкручивать условия.


Upd: только что коллега подкинула мысль, что тема бухла во дворах до следующего лета не актуальна и антибухатитный лозунг не актуален. Будем думать о замене.

Пока в фаворе предложение из комментариев о нанесении схемы/инструкции по удобному чкладыванию майки.

А еще будет с таким же дизайном супер пакет по 8 рублей. Но из пвд и ручкой петлевой.

Все, пробка заканчивается, погнал дальше)

UPD2: коллективный разум убедил отказаться от беслпатных пакетов вообще. Поэтому все, что под НО неактуально)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Некогда на одном из Интернет-ресурсов встретил небольшое обсуждение темы о том, что, возможно, вскоре воспитание детей можно будет доверить специальным образом запрограммированным андроидам. Были, конечно, сторонники этого дела, считающие, что ...
Вышло исследование, показавшей что mRNK вакцины от ковида никак на общую смертность принимавших их пациентов не влияют — меньше смертей от ковида перекрывают большие смерти от сердечно-сосудистых причин. (с) Если принять ее за правду, то 1/3 всех произведенных вакцин, а в первый год ...
Встречаю друга сегодня на перекрестке в машине жены, спрашиваю,а почему ты за рулем? где жена? Да жесть, остыпается  мы ж ночью поехали в Тагил... *тут загорается зеленый*.... короче прочитай у ней вконтакте. Приехал домой, полез читать, а там жесть два часа назад ...
"Необходимо понимать , что в США мы имеем дело с уникальной политической культурой. Системой, в которой единственное содержание политической деятельности – это манипулирование простыми гражданами со стороны элиты, делающей это исключительно ради достижения своих эгоистических желаний. ...
Диффузный токсический зоб – распространенное эндокринологическое заболевание, которое может быть известно под другими названиями  - синонимами – Базедова болезнь, тиреотоксикоз, болезнь Грейвса. Впервые данные об этом заболевании были упомянуты в 1825 году Калебом Парри, и чуть ...