
Раз пакет, два пакет. или почему в "Домашних" заканчиваются бесплатные пакеты. Но не для всех.

Когда мы открывали первый Домашний в мае 2010 у меня была одна из сервисных целей бесплатная упаковка. Сегодня я оплатил счет на 82 000 за пакеты. Их хватит на 6 месяцев. на всю сеть.
А в одном из наших магазинов в книге отзывов я нашел такую запись "такого-то растакого-то числа мне не дали пакет и я была вынуждена нести два пакета молока в руках, хотя вы обязаны это делать". Проверил чеки, время, да, кто-то купил два 0,5л. пакетов молока за 30 рублей (наш заработок с чека 3 рубля) и хотел пакет за рубль.
Пообщался с продавцами, все рапортуют, что количество конфликтных ситуаций, когда клиенты хотят пакет вне зависимо от условий покупки растет.
Но сервис должен быть коммерчески выгодным и обоснованным для обоих сторон сделки. Поэтому далее будет так.
При этом платный мешок будет больше, чем бесплатный, а еще мы введем супер мешок.
Все это мне пришло в голову по итогам просмотра наших челябинских гипермаркетов, о которых написано часть первая тут и часть вторая - здесь.
Скрипя своей торговой душой принял это решение. Но так надо. Иначе - неинтересно.