Про кино, секс и любовь
eriklobakh — 09.06.2023Интересный у меня сейчас спор вышел с одной знакомой.
Начался он с того, что мы вспомнили слова Эльдара Рязанова о том,
что он взял на роль Нади Барбару Брыльску потому, что по его мнению
«русские актрисы не умеют играть любовь».
На мой (и моей знакомой) взгляд - всё ровно наоборот: Брыльска ну
вообще не любовь сыграла, она как раз была деревянной и скучной, а
вот по сути в эпизодической роли находящаяся русская Галя сыграла
любовь прямо-таки прекрасно и убедительно, хотя даже по сценарию не
должна была это делать.
Но спор был вот о чём.
- Кто на чей взгляд был главной «секс-бомбой» в СССР. Я сейчас не про внешние предпочтения, не надо об этом, кому Доронина, а кому Гурченко или Мордюкова больше нравится. Я про амплуа или хотя бы про ключевые роли на эту тему.
Знакомая моя настаивала на Светлане Светличной - естественно в
первую очередь из-за её роли в «Бриллиантовой руке», но не только -
она же ещё и Габи в «17 мгновениях».
Я же считаю, что так просто «принято было считать», навязывалось,
но на самом деле не работало. Вот вообще не работало. В
«Бриллиантовой руке» она (реально прекрасная актриса) просто
сыграла «шмару», которая всё-таки может быть по своей природе
«секс-символом» не больше, чем Яковлева в «Интердевочке». Это
несерьёзно. Такие типажи совершенно не вызывают не только любви, но
даже секс-влечения в трезвом виде.
А в «17 мгновениях» Штирлиц ей жёстко отказал без каких-либо
объективных причин, - чем вообще закрыл тему со Светличной как
«секс-символом».
А являлась таковой безусловно Анастасия Вертинская. Не из-за того,
что она кому-либо может больше нравиться внешне, я не об этом,
повторяю. И не из-за ролей в «Алых парусах» или «Человеке-амфибии»,
но в первую очередь из-за её роли в «Безымянной звезде». Вот это
однозначно её показало как однозначно главный секс-символ.
Ну, на мой взгляд. Но со мной не согласились.
- Спор был о главном «герое-любовнике» советского кинематографа.
Опять же - речь ВООБЩЕ не о внешних предпочтениях, совсем не об
этом. Я об амплуа.
Официально их опять же было двое - Олег Видов и Александр
Абдулов.
Моя знакомая настаивала на Абдулове.
А я настаивал на приблизительно том же, на чём настаивал Рязанов,
но про женщин.
По-моему они отвратительно играли любовь, и ещё отвратительнее и
деревяннее это делали Боярский, Янковский, Харатьян и т.д., ну
просто отвратительно. Наглый козёл или занудное чмо - это всё-таки
не влюблённый мужчина и даже не секс-символ.
И Лановой с Тихоновым, хоть не гадко играли, а гениально, но не
любовь, нет. Ну, «не верю!».
Я задумался - и пришёл к выводу, что у нас как раз мужики-актёры
любовь-то и не умели играть вообще. Ну, если говорить про наиболее
известных актёров, ибо в не самых известных фильмах это есть
всё-таки (например мне кажется прекрасно её сыграл парень в не
самом известном фильме, название которого я не помню, но где Отиева
поёт песню на стихи Рабиндраната Тагора про про «Я уплываю и время
несёт меня с края на край»; но это исключение и актёр не
известен).
Согласны со мной по обоим пунктам?
|
</> |