Про глажку и концерт для работников сельского хозяйства
iva_no_va — 16.10.2011 Теги: Кобзон Из всех домашних работ, больше всего я ненавижу глажку. И хоть говорят, что в Омеригах не гладят, и «так сойдет», я все равно иногда вынуждена заниматься этой ненавистной мне обязанностью жены, матери, женщины.Откладывать уже было просто стыдно, у Ханыка кончались рубашки, у меня кончалось терпение перекладывать эту кучу шмотья, всем своим видом выражающего мне презрение, ненависть и укор, и оно свершилось. Глажко.
Но просто так гладить, скучно, поэтому, чтобы разнообразить эту работу я поговорила по телефону с мамаой (три раза), с Риткой, с подружкой Олькой, с подружкой Леной, опять еще (пару раз) с мамой. А за спиной в телевейзере музыкальным сопровождением выступал концерт для работников сельского хозяйства. Это само по себе уже смешно, я согласна.
Все никак не могу представить себе аналогичный концерт, в хотя бы Америке, Канаде, Франции или на худой конец Италии, на который пришла бы двухголовая власть, (все встали и хлопали, а младшенький даже, с просветлевшим лицом, блестящим лбом и розавиньками шчочками речь толкнул. Типо поздравил. Но щаз не об этом.)
Я не о политике. Я о телепузиках.
Праздничный суповой набор состоял из привычных ударников музыкального фронта. С ведущими – мущщина и Шарапова. Торжественно и с поставленным голосом рассказали по какому поводу сабантуй и как этих работников села любят, ценят и жить без них не могут. Почти искренне. Почти.
Начало концерта - как бычно – руссконародное с детьми в кокошниках и ансамблем кагбе Березка, с хороводами и хохломой. Потом выскочила бешеная тетка, исполняющей что-то типа «Вдоль по Питерской» почему-то в сопровождении шотланских мужиков (в юбках) и на вот этих, какево там, нудных дудках сложносочиненной конструкции. Я даже обернулась, чтобы понять, чтойто было, но уже было поздно, на сцене уже была Надя Бабкина, как с хуя сорвамшись. Потом я отвлекалась, говорю же, с мамой выясняла почему нельзя поставить диагноз по телефону, даже если понос.
Пропускаем, пропускаем – Тишман, Белоусов, Долина с выражением лица «вывсеговноаявбеломпальто» (почему-то пела что-то рыдальное, пралюбоф, низачот – не в тему для сельскохозяйственных работников). Пропускаем, пропускаем…
Когда я закончила очередной разговор с мамой, на сцену вышел Кобзон Бессмертный и группа с многообещающим революционным названием «Республика». Я только схватилась за пульт, чтобы выключить все нафиг, но замерла. МузейТюссошный Кобзон и его вполне себе живенькая команда, вдруг неожиданно порадовали салатиком из блатных и полублатных песен. «У самовара я и моя Маша», «Ах, лимончики, мои лимончики» и так далее. Это было … эээ… задорно! Особенно в сочетании непокоб… непокол.. некополе… вощем, с прямой спиной Кобзона, который, как я поняла, давно, еще в юности проглотил швабру, и с тех пор ходит с высоко поднятой и даже слегка откинутой назад головой, прелестно. Димегу с Путенгом тоже понравилось. Они сильно хлопале.
Гверцители с танцевальной группой, которая кагбе изображала бальные танцы, тока какие-то упрощенные - группа делала вначале движение, которому нас учили в танцевалке в третьем классе «движение ручками вперед тудой-судой», а затем «движение ручками в стороны тудой-судой». Не все тудосили-судосили синхронно. Один мальчек вообще сильно не синхронно. Но песня кончилась и вышла Аллегрова со странной композицие по мотивам своего творчества. Там было и про фотографию 8х12, и про императрицу и прочее, как-то связанное в непонятный текст, с еще более непонятной музыкой. Но Димегу понравилось. Он улыбался. А Путенгу, видать, не очень. Он просто смотрел не мигая. Хотя, может он тоже улыбался, но из-за ботокса понять сложно.
Концерт неожиданно оборвался и начался «Розыгрыш». Я даже подумала, что это продолжение концерта или весь концерт и был розыгрыш.
Но самое главное, махайте на меня. Я погладила все, что не могла погладить уже две недели (или больше) и теперь я молодец!