Про деточек

Всё это очень ужасно, то, что произошло сегодня в Казани. И очевидно, этого никак нельзя избежать полностью. Никуда не денется буллинг и острые психозы.
Сегодня по ссылке из неназываемого пошла на анонс книги, которую написала мама одного из двух подростков, расстрелявших одноклассников в Колумбайне — почти рыдала. Жалко всех :(
«Только после расстрела Клеболды узнали о хоумпейдже Эрика с призывами к насилию, о том, что сетевой ник их прекрасного мальчика был VoDKa, и Дилан основательно пил. В школе обоих травили популярные ученики, особенно всем запомнился случай, когда задорные спортсмены окружили этих двоих, обливали кетчупом и обзывали педиками. Кто-то прыгал на капоте старого БМВ Кевина, специально, чтобы испортить машину. Колумбина оказалась довольно гадким местом, впрочем, не уникальным.
Сью пишет, что люди начали приходить к ней со своими историями, как подростки успешно скрывали от родителей ужасные вещи. Одну ее знакомую, которой Сью восхищалась как удивительно гармоничным и счастливым человеком, оказалось, страшно травили в школе, и апофеозом этой травли было изнасилование капитаном футбольной команды в школьной же раздевалке, после которого травля еще усилилась. Родители не знали ничего. Другие рассказывали об аналогичных вещах – раннем алкоголизме, издевательствах, глубоких депрессиях. Кто-то говорил, что сам бы всех перестрелял и застрелился с наслаждением.
Вот и Дилан был вполне в пределах нормы по поведению: шутил, веселился, за неделю до расстрела выезжал со своей девушкой на выпускной бал, все, как положено: смокинг, лимузин. Это самое удивительное: для Дилана Колумбина должна была закончиться совсем скоро, буквально через пару недель! И он уже был принят в колледж. То есть, как бы там в школе погано не было, все, считай уже на свободе.»
А сегодняшний ребенок (да, я считаю, что в 19 лет человек еще ребенок, хотя меня весь день все пытаются убедить в обратном) — он «оказался на свободе» 4 года назад. Но все равно это не помогло, и он вернулся :(
Свечечки постить я не умею. Позвонила психологу. Она наша, жуковская, работает в детской поликлинике, мне очень нравится. Самое грустное — выявить всех невозможно. Новые вызовы — нам надо учить детей убегать и прятаться, если услышат звуки выстрелов. Такие случаи будут и дальше. И они все, как под копирку (с)
|
</> |