Про дамагодрочеров, карты и всего по немножку.
world_of_ru — 18.06.2013Я не очень люблю дамагодрочеров в целом. И критически отношусь к заявлениям "я надамажил 3к, а они олени слили". Дамаг дамагу рознь. Когда я задрачивал твинка по рейтингам, мне приходилось в первую очередь дрочить дамаг, и, как результат, я очень часто ездил на ст бодаться с тт, потому что иначе ты может и победишь, но дамаг будет "нииизкий". Или как угорелый в случае турбопобеды носишься "ну еще кого-нибудь укусить бы", а то бой в минус пошел.
Основная мысль, которую я хочу донести, для тех, для кого я еще не кэп, дамаг сам по себе ничего не решает.
Вот, очень яркий пример:
Вот, смотришь такой на результаты боя, и тебе кажется, что посоны тащили изо всех сил. Но на самом деле, это был вест филд и посоны просто продрочили на горке весь бой стреляя по чужому свету, а потом недобитков подобрали, которые ломанулись их добивать. И можно, конечно, потом пенять на оленей, но ребятки, если вы дрочите весь бой, не удивляйтесь сливам. Вы думаете, такие результаты - редкость?
Вот вам вестфилд, с другой стороны:
Британец естественно умер последним, и, естественно, он весь бой провел тоже на склоне никому не нужной горы, по которой даже свет уже ездит раз в десять боев. Так вот, поняши, запомните, умная игра от дефа должна предполагать активные действия, иначе вы просто сдохнете последним, а затем будете ныть про высокий дамаг, и что команда лохи.
Вторая часть моего поста будет посвящена картам. Точнее говнокартам. На мой личный взгляд, сейчас это две карты: Редшир и Эльзалупа. В условиях засилия арты, эти две карты превращаются в тупейшее стоялово и затем, в последние 4 минуты, одной из сторон совершается отчаянная попытка перетянуть чашу весов в свою сторону.
Как результат, например:
Вот почему, например, степи - годная карта, а редшир - нет? В степях тоже вроде нет укрытий, но игра особым стояловом не отличается. Мне кажется разгадка здесь не в безблагодатности, а в более простых вещах. В степях нет смысла дрочить на базе, и никто не дрочит, в эльзалупе - нет смысла никуда ехать, ни на одном из респов. Все эти "заехать к ним под горку", "спуститься на воду" вполне успешно дефятся на любом из респов. При этом арте некуда переехать, чтобы гарантированно выковыривать деф если у противника достаточно танков, потому что подходов даже к середине карты без потенциального засвета нет. А у танков тупо нет промежуточных позиций, захватив которые, можно постепенно склонять чашу весов в свою сторону.
Третья часть моего поста, минигайд по управлению союзной артой.
Упреждая вопросы артоблядей, бой выиграли естественно.
Всем патча, посоны.
п.с. Хочу городскую карту, но не как сейчас, те же три направления и пиздец, а просто город: стрит, авеню, стрит, авеню, стрит, авеню, стрит, авеню, стрит, авеню, стрит, авеню, стрит, авеню, стрит, авеню, стрит, авеню. Вот, просто хотелось бы понять, может ли такая карта быть играбельной.
|
</> |