Грядут увольнения на телеканале Россия
diak_kuraev — 09.09.2020 Церквачу слили рабочие фотки:"У каждого телеведущего есть свои секреты. Кто-то перед эфиром скороговорки декламирует, кто-то принимает коньяк.
А резидент пропагандистского госканала «Россия-24» митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) во время своих программ вдохновляется «Искусством христианского мира».
Книгу с таким названием владыка подкладывает под свою пятую точку, чтобы в кадре казаться выше, чем он есть на самом деле.
Просто знайте об этом, когда в очередной раз увидите вдохновленный «искусством» лик владыки Илариона на голубом экране".
***
Владыка так освятил издание Тихоновского университета
Содержание
Стефан Ванеян, священник. Антропологические аспекты иконографии и иконологии 9–41
Фолгеро П. О. Текст-катена на фресках в церкви Санта-Мария Антиква в Риме (705–707): палестинское влияние или разнообразие культурных традиций в Риме 7–8 века? 42–55
Майер-Гайгер М. К средневековой иконографии добродетели в восточно- и западнохристианском искусстве. Личность и добродетель 56–70
Маслов К. И. Журнал L'Artiste Russe о русском церковном искусстве 71–76
Воронова А. А. Архитектура Иллирика и Дакии в эпоху «Юстиниановой реконкисты» 77–100
Акопян З.А. Символический образ Небесного Иерусалима в рельефных изображениях Звартноца
Звездина Ю. Н. Временные циклы в убранстве французских базилик 110–120
Гурова Е. Н. Спасский собор Андроникова монастыря. Исторические этапы изменения структуры иконостаса от времени основания собора до XX века 121–155
Щенков А. С. О фасадном декоре русских храмов конца XVII века 156–166
Яганов А. В. О начале каменного строительства в угличском Николо-Улейминском монастыре
Алитова Р. Ф. К истории проектирования и строительства церкви свт. Димитрия Ростовского в Спасо-Яковлевском монастыре Ростова Великого 178–190
Савельев Ю. Р. Образы собора Святой Софии Константинопольской в русской церковной архитектуре второй половины XIX — начала XX века 191–207
Герасименко Н. В., Захарова А. В., Сарабьянов В. Д. Изображения святых во фресках Софии Киевской. Западное пространство основного объема под хорами 208–256
Сарабьянов В. Д. Иконографическая программа алтарных росписей Успенского собора Старой Ладоги
Медведева М. С. Экклесиологическая тема в программе росписи Кирилловской церкви в Киеве
Семенова Е. С. О портретах царя Стефана Душана и его семьи в сербской монументальной живописи XIV века 304–319
Смирнова Э. С. Новоприобретённая икона «Евангелист Лука, пишущий икону Богоматери» в собрании М. Е. Елизаветина и изображения св. Луки-иконописца в православном искусстве позднего Средневековья. Некоторые замечания 320–335
Шалина И. А. Житийные клейма иконы святого Георгия из собрания Государственного Русского музея и живопись Новгорода второй четверти XVI века 336–358
Саенкова Е. М. Образ «Рождества Богоматери с Акафистом» 60-х годов XVI века из собрания К. В. Воронина: особенности иконографической программы 359–367
Назарова Г. А. Житийные иконы митрополита Алексия XVI–XVII вв. Проблемы эволюции
Вахрина В. И. Иконографические особенности иконы «Святитель Леонтий Ростовский в житии» XVI в. из собрания Ярославского художественного музея 377–391
Комова М. А. Иконы XVI–XVIII веков из старообрядческих моленных Орла 392–401
Злотникова И. В. Чубковская икона «Прежде Рождества Дева». Особенности иконографии
Ковтырева Л. В. К истории образа «Богоматерь Жировицкая» Никиты Павловца 413–420
Комашко Н. И. Феодот Феофанов Протопопов-Ухтомский — государев певчий дьяк и изограф
Головкова Д. С. К вопросу о заказчике главного иконостаса Преображенского храма в селе Спас-Загорье Калужской области
Залесская В. Н. Византийские бронзовые иконы X–XIII вв. в свете завещания Евстафия Воилы (1059 г.)
Манукян А. М. О происхождении техники «золотой наводки» в домонгольской Руси
Матвеева Ю. В. Византийская традиция в сюжетах и образах епитрахилей XIII–XVI вв.
Брюханова Е. В. Царские врата XVI в. церкви святого апостола Иоанна Богослова на реке Ишня близ Ростова Великого — знаковый памятник эпохи поисков русского стиля 474–485
Игошев В. В. Серебряные и золотые напрестольные кресты «московского» типа XVI–XVII вв.
Баранова С. И. Типология заказа в производстве фасадных изразцов в Москве в XVII веке
Головкова Д. С., Клокова Г. С. Иконы и картины, реставрированные в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете в 2006–2007 годах 520–540
Кызласова И. Л. Заметки о двух студентах из университетского выпуска 1904 года: Павле Флоренском и Александре Анисимове 541–552
Линник Ю. В. Русские деревянные храмы: единство и разнообразие. Рец. на книгу И. Н. Шургина «Исчезающее наследие». М., Совпадение, 2006 553–557
Щенникова Л. А. Научные исследования Леонида Васильевича Бетина 558–562
http://pub.pstgu.ru/05707.html
Но вероятнее все же, что книга была подпоркой для спины - так можно превратить кресло для отдыха в рабочее. Сам так не раз делал в студии Эха.
|
</> |