Про банки и Билайн

Но сегодня позволю себе маленькое исключение.
Вот, к примеру, Московский Кредитный Банк, клиентом которого я являюсь, постоянно кидает какую-нибудь подлянку. Сначала возьмут 900 рублей за услугу бесплатных платежей, а потом её внезапно отменят без возврата денег. Или позвонят и предложат поменять мою карту на платиновую – уже выпущена и лежит, вся такая красивая в отделении – придите, заберите пожалуйста. То, что её обслуживание будет стоить 50 тысяч в год на всякий случай не предупреждают.
Или вдруг чудеса арифметики: в этой рекламе МКБ, 10 процентов от 500 тысяч рублей равняются... 5 тысячам!


Пошел в Юникредит – так там тоже сразу засада: в заявлении на открытие счета вбито согласие на получение спама. Вычеркнуть нельзя – "стандартная форма". Вообще с банками какой-то ужас творится: мелкий шрифт, скрытые поборы – постоянно приходится быть на чеку за свои же деньги.
А это ведь не просто частные случаи. Это массовый сервис, который приучает потребителя к неким стандартам, обычаям делового оборота. Если крупные компании задают такой тон, что что можно ожидать от малого бизнеса? Доверия и высоких моральных принципов? Не кинули – и на том спасибо!
Тем более приятно, когда на фоне всего этого ужаса вдруг появляются люди, которые не боятся идти против течения. Даже если это стоит потери доходов и возможных проблем с акционерами.
Это я про Билайн уже. Посмотрите насколько они поменяли ланшафт мобильного бизнеса. Отменили мошеннические подписки, упростили тарифы, ввели внятные цены на роуминг. Я уже полгода как перестал покупать местные карточки и включил передачу данных в роуминге. Кстати этот пост пишу в Стамбульском аэропорту, подкючившись через телефон.
Спасибо

|
</> |