Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

топ 100 блогов ru_aviation20.11.2025 Заглянем же внутрь великолепного Ми-6, который проживает на МАРЗе. Вертолет выглядит как новый и не случайно. К нему были приложены руки и серьезные усилия. Он находится в газовочном состоянии и если бы на то была воля и ресурсные лопасти рулевого винта, то наверное он смог бы и полетать.... Но видимо уже не в этой жизни.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.
Интересные авиационные события ч3.


Внутри грузового салона царит рабочая атмосфера: инструменты явно не просто так тут лежат.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Первым делом проходим в кабину вертолета.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Рабочее место борттехника.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

И бортрадиста.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Оборудование все комплектное и как я понимаю, приведено в рабочее состояние.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

На левом борту кабины имеется аварийная сбрасываемая дверь.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Двигательные приборы на панели борттехника.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Слева контроль за остальными системами вертолета.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

А педали у бортрадиста это для работы с чем?
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Что за ручка у борттехника?
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Правая панель командира корабля.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Общий вид приборной панели кабины летчиков.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Верхняя панель.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Вертикальный ракурс.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Рабочее место командира корабля.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Массивный циклик.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Шаг-газ.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Еще раз общий вид рабочего места командира корабля.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Фото 59.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Пожарные краны на потолке.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Рабочее место помощника командира корабля.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Верхняя панель над ним.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Педальный узел.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Шаг-газ помощника.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

И его же циклик.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Общий вид его рабочего места.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Пробираемся на место штурмана.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Аварийный люк штурмана.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Кислородное оборудование.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Обзор как на космической станции. Вы своему штурману такой нынче можете обеспечить?
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Пилотажно-навигационные приборы.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Оборудование для радионавигации.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Более подробный вид.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Фото 74.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

А это что?
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Ну и привычный вентилятор.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Система вентиляции?
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Тут внизу можно многое смонтировать?
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Вид глазами штурмана.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Фото 80.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Крупнее пилотажно-навигационные приборы.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Автоматы защиты.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

ПДСП - (Портативная-десантная система привода).
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Фото 84.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Оборудование под полом.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Еще.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Посмотрим по сторонам.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Фото 89.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Ручка видимо тормоза у командира корабля?
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Экая тут солнцезащитная приблуда.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

И с другой стороны.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Снова общий вид кабины.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Правый пьедестал командира корабля.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Рабочее место командира корабля с другого ракурса.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Ручка циклика.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Помощника.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Оборудование за спиной летчиков.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

С другой стороны.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Дверь в кабину экипажа.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Оборудование в грузовом отсеке.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Грузовая кабина находится между шп. 1 и 26, далее расположена задняя часть фюзеляжа с переходом в хвостовую балку. Над потолком грузовой кабины находится двигательный отсек (шп. 1-14), затем редукторный отсек (шп. 14-18) и силовая балка крыла (центроплан, шп. №№ 18 и 19).
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Надписи на борту отсека.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

С другой стороны.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Далее в потолочной части находятся контейнеры трёх мягких баков (шп. 19-26). Остальные баки расположены под полом грузовой кабины.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Видимо аварийный люк отсека.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Грузовая кабина в задней части закрывается грузовыми створками совместно с клином. Для возможности погрузки и выгрузки людей и техники имеются грузовые трапы.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Что это за оборудование?
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Фото 109.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Фото 110.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Хвостовая балка имеет форму усеченного конуса длиной 6290 мм. Хвостовая балка крепится к концевой балке. Внутри хвостовой балки имеется трап для прохода. В нижней части концевой балки находится промежуточный редуктор рулевого винта, в верхней — хвостовой редуктор с винтом.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Крупнее.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Фото 113.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

А это что?
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Фото 115.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

С разных сторон.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Фото 117.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Табличка.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Еще одна.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Иллюминаторы можно закрыть такими шторками.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

В грузовой кабине предусмотрена перевозка сидя до 60 десантников с вооружением (из расчёта веса одного экипированного бойца с имуществом в пределах 100 кг) или 41 носилочный раненый. В транспортном варианте вертолёта возможна погрузка и перевозка техники или грузов общей массой до 12 тонн (с ограничением заправки топливом). При перегонке пустого вертолёта в грузовой кабине можно установить дополнительно два топливных бака (точно таких, какие вешаются на внешнюю подвеску вертолёта) емкостью по 2250 литров каждый. Внутренние размеры грузовой кабины вертолёта: длина — 11,7 м, ширина — 2,8 м и высота — 2,6 м.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

У выхода.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Теперь пробежимся с другим объективом.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Центральная панель кабины летчиков.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Крупнее
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Приборная панель командира корабля.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

И его помощника.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Верхняя панель.
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

И ручка циклика....
Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.

Ну а мы двигаемся дальше....

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
https://techwork.livejournal.com/1122655.html Вот после этого после того как уже 240 тысяч вернулось домой к ограбленным квартирам, получив в рашке хуй на рыло а те кто остались живут тут ой как херово, после этого как эта информация разошлась "эвакуироваться" в Парашку могут только ...
Как произошло то, что произошло? Что облегчило, и что поспособствовало? Почему тот класс, который должен был ради даже, и исключительно даже самоспасения и самосохранения, очнуться и самоорганизоваться, почему он проявил такую ...
И опять ammosov сравнивает жопу с пальцем: " проблема в самооценке женщин, но из объективных фактов скорее вытекает, что женщины (американские женщины, не забудем) хуже переносят отказ, неудачу и легко сдаются. Кратко говоря, девушки - не бойцы ." -- У М. и Ж. две разные прошивк ...
Много красавиц актрис с непростыми судьбами прошло через советское кино. Но судьба актрисы Ларисы Ивановны Кронберг впечатляет особенно. Ибо тут не просто драматически сложившаяся судьба человека, а настоящая двойная жизнь. Обычно все истории о вербовке КГБ артистов и наших деятелей ...
Разговаривала тут с хорошим знакомым из Берлина,  который удивился,  что я ничего не написала на тему  убийства в Казахстане Султанат Нукеновой.  Ее бывший замминистра убил.  Как оказалось в Германии это довольно много обсуждалось.  А в Квзвхстане даже ...