Ми-6 на МАРЗе 050325 ч2 : внутри.
ru_aviation — 20.11.2025
Заглянем же внутрь великолепного Ми-6, который проживает на МАРЗе.
Вертолет выглядит как новый и не случайно. К нему были приложены
руки и серьезные усилия. Он находится в газовочном состоянии и если
бы на то была воля и ресурсные лопасти рулевого винта, то наверное
он смог бы и полетать.... Но видимо уже не в этой жизни.
Интересные авиационные события ч3.
Внутри грузового салона царит рабочая атмосфера: инструменты явно не просто так тут лежат.

Первым делом проходим в кабину вертолета.

Рабочее место борттехника.

И бортрадиста.

Оборудование все комплектное и как я понимаю, приведено в рабочее состояние.

На левом борту кабины имеется аварийная сбрасываемая дверь.

Двигательные приборы на панели борттехника.

Слева контроль за остальными системами вертолета.

А педали у бортрадиста это для работы с чем?

Что за ручка у борттехника?

Правая панель командира корабля.

Общий вид приборной панели кабины летчиков.

Верхняя панель.

Вертикальный ракурс.

Рабочее место командира корабля.

Массивный циклик.

Шаг-газ.

Еще раз общий вид рабочего места командира корабля.

Фото 59.

Пожарные краны на потолке.

Рабочее место помощника командира корабля.

Верхняя панель над ним.

Педальный узел.

Шаг-газ помощника.

И его же циклик.

Общий вид его рабочего места.

Пробираемся на место штурмана.

Аварийный люк штурмана.

Кислородное оборудование.

Обзор как на космической станции. Вы своему штурману такой нынче можете обеспечить?

Пилотажно-навигационные приборы.

Оборудование для радионавигации.

Более подробный вид.

Фото 74.

А это что?

Ну и привычный вентилятор.

Система вентиляции?

Тут внизу можно многое смонтировать?

Вид глазами штурмана.

Фото 80.

Крупнее пилотажно-навигационные приборы.

Автоматы защиты.

ПДСП - (Портативная-десантная система привода).

Фото 84.

Оборудование под полом.

Еще.

Посмотрим по сторонам.

Фото 89.

Ручка видимо тормоза у командира корабля?

Экая тут солнцезащитная приблуда.

И с другой стороны.

Снова общий вид кабины.

Правый пьедестал командира корабля.

Рабочее место командира корабля с другого ракурса.

Ручка циклика.

Помощника.

Оборудование за спиной летчиков.

С другой стороны.

Дверь в кабину экипажа.

Оборудование в грузовом отсеке.

Грузовая кабина находится между шп. 1 и 26, далее расположена задняя часть фюзеляжа с переходом в хвостовую балку. Над потолком грузовой кабины находится двигательный отсек (шп. 1-14), затем редукторный отсек (шп. 14-18) и силовая балка крыла (центроплан, шп. №№ 18 и 19).

Надписи на борту отсека.

С другой стороны.

Далее в потолочной части находятся контейнеры трёх мягких баков (шп. 19-26). Остальные баки расположены под полом грузовой кабины.

Видимо аварийный люк отсека.

Грузовая кабина в задней части закрывается грузовыми створками совместно с клином. Для возможности погрузки и выгрузки людей и техники имеются грузовые трапы.

Что это за оборудование?

Фото 109.

Фото 110.

Хвостовая балка имеет форму усеченного конуса длиной 6290 мм. Хвостовая балка крепится к концевой балке. Внутри хвостовой балки имеется трап для прохода. В нижней части концевой балки находится промежуточный редуктор рулевого винта, в верхней — хвостовой редуктор с винтом.

Крупнее.

Фото 113.

А это что?

Фото 115.

С разных сторон.

Фото 117.

Табличка.

Еще одна.

Иллюминаторы можно закрыть такими шторками.

В грузовой кабине предусмотрена перевозка сидя до 60 десантников с вооружением (из расчёта веса одного экипированного бойца с имуществом в пределах 100 кг) или 41 носилочный раненый. В транспортном варианте вертолёта возможна погрузка и перевозка техники или грузов общей массой до 12 тонн (с ограничением заправки топливом). При перегонке пустого вертолёта в грузовой кабине можно установить дополнительно два топливных бака (точно таких, какие вешаются на внешнюю подвеску вертолёта) емкостью по 2250 литров каждый. Внутренние размеры грузовой кабины вертолёта: длина — 11,7 м, ширина — 2,8 м и высота — 2,6 м.

У выхода.

Теперь пробежимся с другим объективом.

Центральная панель кабины летчиков.

Крупнее

Приборная панель командира корабля.

И его помощника.

Верхняя панель.

И ручка циклика....

Ну а мы двигаемся дальше....
|
|
</> |
The Blood of Dawnwalker — главный соперник «Ведьмака»
Филателия в искусстве
Бочаров С.Г., Масловский А.Н. Поливная керамика конца XIII-XIV вв. Коллекция
День рождения. Воронихин
Загадка 3962
Рубрика: "Все по плану"
Почему Тёма мяукает: 5 причин
Орбан про Зеленского
Черноморский "Бранденбург" - да не тот...

