
Услуги IP-телефонии: оставайтесь на связи и экономьте свои деньги!

Как постоянно оставаться на связи и при этом платить за нее по минимуму? Как общаться со своими деловыми партнерами и клиентами, находящимися за рубежом, из любой точки мира практически бесплатно? Как обеспечить максимальную эффективность своего бизнеса за счет возможности в любое время дня и ночи быть доступным для всех, кому требуются ваши услуги или товары?
Преимущества IP-телефонии в бизнесе
Ответить на все эти вопросы несложно. Достаточно воспользоваться современным набором услуг IP-телефонии, которые уже несколько лет пользуются просто невероятной популярностью среди отечественных бизнесменов. Причины такой востребованности весьма просты и очевидны:
- для того, чтобы оставаться на связи, вам достаточно иметь любое подключение к сети интернет;
- вы можете использовать любое число телефонных линий безо всяких ограничений, что позволяет связываться со всеми клиентами и партнерами, персоналом компании, любыми другими собеседниками;
- возможность мгновенного увеличения количества телефонных линий. Все новые линии добавляются буквально в один клик, не заставляя вас утруждаться проведением кабельных сетей и прочими подобными работами;
- внутри компании возможно общение сотрудников между собой абсолютно бесплатно;
- возможность совершения или приема звонков как на стационарный или сотовый телефон, так и на компьютер, ноутбук, любое другое устройство, имеющее подключение к интернету. Для разговора с собеседником вам достаточно иметь обычные наушники и микрофон;
- наличие виртуальной автоматической телефонной станции, которая позволяет осуществлять переадресацию вызовов, пользоваться другими функциями, характерными и для обычной телефонии с АТС;
- широкая функциональность IP-телефонии, возможность вести статистику звонков, настраивать автоответчик или голосовое приветствие.
Эффективное привлечение новых клиентов
Услуга IP-телефонии – это самый короткий путь к тому, чтобы экономить свои деньги, оставаясь на связи круглосуточно, постоянно повышать эффективность работы каждого сотрудника по отдельности и всей компании в целом, привлекать новых выгодных клиентов. Последнее позволяет обеспечить не только высококачественная связь посредством интернет, но и рекламная рассылка СМС по всем номерам и линиям, имеющимся в базе. Она дает возможность сообщать как существующим, так и потенциальным клиентам последние новости компании, уведомлять о новейших товарах и услугах, об акциях, распродажах и программах лояльности, держать в курсе всего происходящего.
|
</> |