Про авто-кресла и коляску, чего выяснила - рассказываю.

топ 100 блогов asraell16.02.2010 Путем долгих изысканий, размышлений, подсчетов, замеров и выедания головы мужу я таки определилась с авто-креслом и коляской.

80.00 КБ



Моими критериями было что:

Для авто-кресла:

- краш-тесты и репутация производителя
- совместимость с базой isofix
- но! возможность крепления кресла без isofix
- возможность положить туда ребенка трех дней от роду без ущерба для его позвоночника
- при этом возможность перевозить ребенка в этом кресле как можно дольше
- комфорт ребенка в кресле
- натуральные материалы
- дизайн

Поясняю.
У нас есть машина на которой мы ездим постоянно, где и будет закреплена база. Однако я не хотела лишать себя возможности крепить кресло просто ремнями в случае острой необходимости. Острая необходимость в моем понимании это когда базы нет, а ехать надо или когда время в пути займет меньше времени чем переустановка базы в другую машину.
Первый раз кресло мне понадобится когда мы поедем из роддома, то есть вы понимаете какого размера будет пассажир и все сложности с этим связанные. В дальнейшем я всячески уповаю на то, что первые три-четыре месяца своей жизни пассажир будет спать под соснами в лесу и гастролировать нам будет не нужно. Однако хоть к врачу то доехать все-таки будет надо, поэтому кресло нужно такое, чтобы даже если ребенок в нем проведет 1,5 - 2 часа ему это не было совсем тяжело.
Покупать по креслу раз в три месяца нет ни денег ни желания, поэтому нужно так, чтобы еще и большое.
Про натуральные материалы понятно.
Наш папа-дизайнер никогда бы не дал мне добро на уродское кресло, даже если бы оно защищало ребенка от аварий и экстренных торможений, меня от комаров и целлюлита, а Российскую Федерацию от экономического кризиса, да и мой папинсын вряд ли бы потом сказал мне спасибо.

Для коляски:

- возможность установки на одни шасси и люльки и прогулочного блока
- возможность установки авто-кресла на шасси
- проходимость
- эргономичное сиденье
- несколько углов наклона спинки
- возможность установки прогулочного блока лицом к маме
- возможность сложить и бросить в багажник
- дизайн

Поясняю.
Первые три-четыре месяца, которые мы надеемся провести под соснами коляска нам будет вообще не нужна. Потому что зачем его куда-то катить, когда он и так целыми днями спит на улице в корзине. Не была бы я перестраховщик, я бы люльку вообще не покупала. Но я подумала, что а вдруг все-таки придется его куда-то катать, во-первых, все-таки в город мы вернемся ему месяца 4 будет и надо будет как-то два месяца решать с прогулками, во-вторых, если будет холодно в сентябре-конце августа пусть лучше спит в коляске, чем в корзине, как-то оно надежнее, в-третьих. Покупать две разные коляски в таких условиях вообще бред, а трансформер я не хочу, потому что я не верю в универсальность когда дело касается вещей подобного рода. В люльке должно быть полностью ровное дно, а ни один трансформер этого обеспечить не может.
Гулять вокруг дома я не буду, не тот район. Поеду в парк, есть несколько недалеко от дома. Ездить гулять начну с октября и всю зиму, по снегу, а где и как у нас чистят вы знаете, и из сына не хочу делать пюрешку бесконечными подскоками на всех камешках и льдинках. Отсюда требования: сложил,кинул,довез,разложил. Колеса большие, посадка детского кресла высокая. И если надо по пути в магазин выйти, чтобы не прогулками-люльками бряцать и воплями разбуженного ребенка радовать окружающих, а достать шасси, на него поставить кресло и вперед.
С дизайном та же история, что и у кресла. Даже хуже. Первый автомобиль для сына! Это ж какая ответственность!
Ну остальное понятно по-моему.

Перелопатив три миллиона этих колясок я нашла хороших на самом деле довольно много. За разные деньги, под разные условия. Но почти у всех у них было одно общее качество: стррррррашные они, как атомная война. Ну это как по мне. А те что не страшные стоят диких денег и мне по условиям не подходят.

Про деньги. Разные, но все такие добрые люди раскрыли мне тайну этого магического кристалла. Для того, чтобы купить весь детский транспорт и не остаться без штанов надо заказать все с какого-нибудь хитрого немецкого сайта. Разница в суммах на выходе поражает, я должна отметить, но об этом дальше.
Последние несколько дней я потратила на то, чтобы разобраться в условиях оплаты, доставки, треккинга, шиппинга и других разных непонятных слов.

Собрав все в кучу, finally Oscar goes to:

Сайт на котором буду заказывать:

http://www.kidscomfort.eu

Скажу честно, никаких отзывов я на него не читала и не искала. Просто несколько адресов мелькало чаще всего. Из этих адресов выбрала его, потому что на мой вкус у него самая грамотная структура и мне это удобно. Процедура регистрации там очень простая, что приятно. Кинуть в корзину, оформить заказ тоже элементарно. Я про это уже знаю, потому что я случайно там сразу заказала какую-то хрень, пока пыталась понять как все работает. Мне через 5 минут пришло письмо, что мол оплатите и мы сразу вышлем. Я попаниковала и написала в ответ, мол, тысяча извинений, заказала случайно, как отменить? Мне еще через 5 минут пришло письмо, что заказ отменен. К слову в правилах написано, что можно отменять только один заказ в месяц. Правда что будет,если отменять чаще - непонятно, наверное забанят.

Еще один приятный момент заключается в том, что цены, указанные на сайте, это цены для Германии. Потому что в них включен НДС. При пересылке в Россию цена уменьшается на 19%. На все.
Оплата через PayPal, кредитной картой Visa/ Mastercard, банковским переводом.

Доставка посылки, в которой весу до 20 кг в Россию стоит 45 евро написано на сайте. Но когда я оформила по ошибке ту самую хрень они мне написали сумму доставки 35 евро. Загадка.
Однако рано радоваться, что 20 кг необходимого приедет к нам всего за 35 евро. Потому что на российской таможне мы будем вынуждены заплатить 30% от стоимости посылки, если сумма превышает 10 000 рублей. Плюс растаможка собственноручно, что геморрой я даже не хочу думать какой. Так что тут нужно высчитывать, что выгоднее. Несколькими посылками раскидывать или одной, но доплачивать.
Это пока общая собранная информация. Когда мне что-нибудь придет - напишу как оно было.

А собственно заказать я там хочу следующее:

1. Maxi Cosi Pebble Design of 2010: Amber-Gold

14.04 КБ

Детское автокресло Pebble инновационная разработка от лидера в области детских автокресел компании Maxi-Cosi. В сравнении со своим предшественником автокреслом Maxi-Cosi CabrioFix кресло Pebble обладает множеством технологических преимуществ и остается самым комфортным для новорожденных малышей.

* Кресло относится к группе 0+, то есть, рассчитано для детей с момента рождения и примерно до 1 года (до достижения им веса в 13кг)
* Автокресло крепится в машине штатными трехточечными ремнями безопасности против хода движения автомобиля на заднем сидении за водителем или за пассажиром, НИКОГДА не устанавливайте детское автокресло на переднем сидении, если ваш автомобиль оборудован подушкой безопасности пассажира и у Вас нет возможности ее отключить.
* При креплении автомобильными ремнями благодаря резиновому "поясу" ремни не скользят по корпусу кресла.
* Предусмотрена возможность крепления автокресла на базы FamilyFix или EasyBase.
* Модель включает в себя опорную подушки для дополнительного комфорта головы и спины ребенка, который еще не может сидеть и путешествует лежа.
* Складывающийся по принципу крыши у Cabriolet козырек защищает от солнца, дождя и ветра.
* Maxi Cosi Pebble оснащено собственными трехточечными ремнями безопасности с мягкими накладками.
* Автокресло Maxi Cosi Pebble имеет централизованную систему натяжения ремней, так что их длинна регулируется одним движением.
* Ремешки никогда не падают за спинку ребенка и не мешают посадке малыша в автокресло.
* Высота ремешков регулируется автоматически и имеет множество положений.
* Высокие боковые подушки обеспечивают оптимальную защиту в случае бокового удара и дополнительный комфорт малышу.
* Благодаря эргономичной ручке Вы можете легко переносить кресло даже с находящимся в нем ребенком.
* Нажатием одной кнопки Вы легко зафиксируете ручку автокресла в нужном Вам положении.
* Многофункциональность в использовании - может выступать как стульчик для кормления, качалка и как переносная люлька дома и на улице.
* Сзади кресла предусмотрен небольшой отсек для детских вещей или игрушек.
* Имеет допуск для использования в самолетах.
* Чехол автокресла сделан из гипоаллергенного материала, ткань не воспламеняется, хорошо впитывает влагу.
* Съемные чехлы можно стирать как руками, так и в стиральной машине при t 30°C в режиме деликатной стирки.
* Соответствует Европейскому стандарту безопасности ECE R44/04.

Его стоимость в России в среднем около 10 000 рублей, на сайте оно стоит 199 евро (8 182 р), минус 19% получается 162 евро (6 600р).

2. Maxi Cosi Familyfix (IsoFix)

5.83 КБ

Ременная база Family Fix - новая Isofix база Maxi Cosi, которая позволяет установку как Maxi Cosi Cabriofix, так и новинки - Maxi Cosi Pebble. В дальнейшем, по достижении ребенком 1 группы на эту же базу можнос ставить кресло 1 группы Maxi Cosi Pearl. База Family Fix оснащена уникальной системой световой индикации правильности закрепления.

То есть именно Familyfix, потому что это единовременная покупка на 4 года. На нее мы потом поставим авто-кресло следующей группы.

Стоимость базы в России 9 000 рублей. На сайте 149, 00 (6 126 р), минус 19 % = 121 евро (4 975р)

3. Maxi-Cosi Summercover for Pebble Ice-Cube

14.74 КБ

Вот этот белый чехол говорят отлично предохраняет ребенка от перегревания и даже совсем в жару он не потеет.

Стоит он сайте 29, 90 (1 233 р), опять -19% соответственно 25 евро (1 027р), а у нас я его вообще нигде не нашла.

4. Quinny Buzz 3 Raccoon

12.15 КБ

Quinny Buzz - это 3-х колесная прогулочная коляска со сдвоенным поворотным передним колесом от 6 месяцев до 4-х лет (до 20 кг).

У 3-х колесной прогулочной коляски Quinny Buzz схема механического сложения: по типу книжки. Уникальная система складывания позволяет легко сложить коляску одной рукой, нажав специальную кнопку, раскладывание осуществляется автоматически.
На всех колесах Quinny Buzz имеется подвеска, колеса легко снимаются, что делает коляску особенно компактной в сложенном виде.
Прогулочное сидение Quinny Buzz:

* Спинка сиденья Quinny Buzz регулируется в 3 положениях, если сиденье установлено лицом к дороге, или в 2 положениях, если сиденье установлено лицом к маме
* Сиденье имеет практически полностью горизонтальное нижнее положение!
* Съемный передний поручень позволит малышу легко выбраться из коляски и самостоятельно забраться в нее.
* Наклон спинки и подножка сиденья регулируется
* 5 точечные ремни безопасности.
* Обшивка коляски Quinny Buzz легко снимается. Стирается при температуре 30 градусов.
* Светоотражающие рефлекторы на обшивке.

Ручка Quinny Buzz:

* Удобная эргономичная ручка (регулируется).
* Барабанный с приводом на задние колеса.

Колеса и шасси Quinny Buzz:

* Задние камерные с подкачкой.
* Передние «плавающие» колеса с фиксацией.
* Поворотное переднее колесо с возможностью блокирования обеспечивает коляске высокую маневренность.
* Задние тормоза Quinny Buzz, приводятся в действие нажатием на перекладину ногой
* Алюминиевое шасси.

Размеры и вес коляски Quinny Buzz:

* В сложенном виде: длина 80 х ширина 60 х высота 20 см.
* в разложенном виде: длина 87 х ширина 66 х высота 100 см.
* Вес коляски 12 кг.

В комплект коляски Quinny Buzz входит:

* Капюшон
* Дождевик
* Сумка
* Адаптеры для установки автокресла-переноски или люльки.

В России я ее нашла за 27 000, на сайте 405 евро (16 662р), -19% = 328 евро (13 500 р)

5. Quinny Buzz Carry Cot RACCOON

9.59 КБ

У нас это почему-то называется Quinny Dreami.

Это утепленная детская люлька (от 0 до 6 месяцев, 0-9 кг)

Quinny Dreami – идеальная люлька для младенца в первые месяцы его жизни, в комбинации с любой из колясок Quinny превращается в удобную и компактную спальную коляску.

Люльку Quinny Dreami можно использовать для детей с весом до 9 кг. Благодаря удобной ручке, люльку можно брать с собой, куда бы вы ни шли, а благодаря адаптерам, установка Quinny Dreami на раму коляски превращается в пустяковое дело.

В комплект утепленной люльки Quinny Dreami входят:

* матрасик
* пододеяльник
* москитная сетка
* дождевик

Дополнительно:

* Удобная ручка для переноски.
* Легко устанавливается на рамы колясок Quinny, используя серебряные кнопки.
* Обшивка люльки легко снимается.
* Стирается при температуре 30 градусов.
* Корзину Dreami нельзя использовать в автомобиле.
* Используйте только специально предназначенное автокресло для ребенка.

Размеры и вес люльки Quinny Dreami:

Вес люльки 4.6 кг.

В разложенном виде: длина 76 х ширина 33 х глубина 20 см.

У нас 11 800, на сайте 155 евро (6 376р), -19% = 125 евро (5 124р)


Там всякие еще мелочи для коляски я хочу, типа набор на любую погоду с москитной сеткой и защитой от ветра. И вниз контейнер для покупок, но сюда решила не вписывать как незначительное.

Мне осталось еще понять как это все по посылкам раскидать, чтобы было удобнее и чтобы после доставки и растаможки не получилось дороже, чем тут.

P.S: на первой большой картинке для привлечения внимания all inclusive set с уже знакомого нам сайта. Стоит 749 евро и в нем по большому счету все что нужно. Я не стала его брать, потому что там автокресло не последней модели, но вообще то кресло которое там, мне сказали, признано лучшим в своей группе. Я просто понадеялась, что новое еще лучше. А предложение на самом деле что надо.

Девочки, кто дошел таки до этого места, посмотрите свежим взглядом, я все учла?
И я все правильно понимаю по поводу этих сайтов?
Короче давайте это обсудим))

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
     Когда я говорю вам, что медитация — это просто отсутствие мыслей, вы можете неправильно понять меня. Вы не должны делать что-нибудь, чтобы достичь отсутствия мыслей, потому что, что бы вы ни делали, — это будет снова мысль. Вы ...
Простите, нет, не могу такое пропустить. Это в Гербарий Режима, то что важно не потерять. Как брежневские красные десятки с Лениным. Всех глав государств на саммите попросили взяться за руки для картины единства. Руки надо скрестить, дотягиваясь до соседей. Это требует напряжения — ...
Самостоятельно разбирайте это письмо. liludebarca Дорогая Эволюция, Письмо про небольшой подъем СЗ и ее дальнейшее сильное падение. Сейчас я стараюсь сохранить достоинство и не уходить в ЗВ, прошу помощи в этом. Мы познакомились с Р. во время пандемии в компании общих ...
Проблему, возникшую на некоем уровне, нельзя исправить на уровнях нижележащих. Проблемы, имеющиеся на некоем уровне, не оказывают критического влияния на уровнях вышележащих. Влияние может стать определяющим только при достижении проблемами этих вышележащих уровней. (Азы теории ...
Сознательно опускаю вопрос о качестве китайских автомобилей, оно действительно год от года становится лучше. Подниму сейчас вопрос о количестве. Почему в огромной стране при большом количестве выпускаемых автомобилей так мало экспортируется ...