Призывы отказаться от SSJ 100 - паникерство, в военное время за такое

топ 100 блогов rovego06.05.2019 Несмотря на то, что уже известна причина аварии и возгорания - удар молнии - нашлись люди, готовые охаивать российский Superjet. По последним данным, 41 человек, включая одного члена экипажа, погиб в авиакатастрофе Superjet в московском аэропорту «Шереметьево», сообщила представитель Московского межрегионального управления следственного комитета на транспорте Елена Марковская. Следственный комитет располагает данными о 37 выживших из 78 человек, находившихся на борту сгоревшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100. В хвосте задымление оказалось сильнее всего, и пассажиры не успели добраться до аварийных трапов.

Призывы отказаться от SSJ 100 - паникерство, в военное время за такое

Интересный господин Юрий Сытник, член комиссии по развитию авиации при президенте, после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Конечно, западная печать радостно напечатала его слова.

«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.

Саботаж против российской техники. И в военное время за такое расстреливали. Нормальный самолет. Боинг 737 MAX куда опаснее.

Перед посадкой в пассажирский лайнер, следовавший из Москвы в Мурманск, ударила молния. Об этом рассказал командир воздушного судна Денис Евдокимов. Пожар на борту возник уже после посадки. Экипаж выполнял посадку согласно установленной процедуре при полных баках. Перед ней пропала радиосвязь — возможно, из-за упомянутого удара молнии.

«Взлет был в 18.02. Не было радиосвязи, удалось ее восстановить через аварийную частоту. Она была кратковременной и прерывистой. Диспетчеры нам оказали помощь, задавали курсы для вывода на полосу. Скорость была небольшая для посадки. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания… После полной остановки объявили аварийную эвакуацию», — рассказал пилот.

«Пожар у нас начался после посадки. В воздухе у нас не было пожара. Из-за молнии произошла потеря радиосвязи и переход самолета в минимальный режим, режим прямого управления. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили согласно процедуре. Возгорание случилось после приземления. Баки были полные», — рассказал командир воздушного судна.

От удара молнии и стихии не застрахован не только ни один самолет, но и ни один поезд и ни один человек. Так что не надо слушать паникеров и саботажников. А самолет хороший. Летал и будет летать.

Призывы отказаться от SSJ 100 - паникерство, в военное время за такое

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Продолжаю знакомить вас с ассортиментом иностранных марок которые были совместно выпущены с Республикой Сербии « Всемирный день почты 2022 ». Марка вышла в рамках совместного ...
В Сирии российская военная полиция покидает Тель-Рифат и передает его турецким военным. Несмотря на то, что согласно астанинским договоренностям именно российская военная полиция должна контролировать данную территорию и обеспечивать режим перемирия, по факту всё переигрывается. Турция ...
Раз уж лето наступило,  имею вопрос к мужской части  ЖЖ) Ну и к  женской  тоже) А как вы относитесь , тому что некоторые девы летом не  носят  бюстгалтеров (и это заметно,  то бишь  соски  выделяются на  майке) ? :) Причем,  я ...
Привет-привет! Я по следам поста Опять двойка  решила поделиться-посоветоваться своим еще не наболевшим, но уже беспокойством. Нам в школе(2 класс) тоже стали лепить двойки и тройки в тетрадки. Даже умудрились поставить два за невыполненное дз ...
Я тут статью про Масленицу написала. Как уже говорила, Российский фольклорный союз в этом году проводит Масленицу на Васильевском спуске. Там спонсоры собирались выпустить рекламную газету и всем ее бесплатно раздавать. Ну, вот туда надо было от ...