#PrivetKorea2: day 1 (гора)

топ 100 блогов stasslu28.10.2022 *Кёнджу, 7 октября 2022г., переменная облачность, кратковременный дождь*

Кёнджу

По первоначальному плану в пятницу, 7 октября, мы должны были взбираться на гору в национальном парке Кёнджу. И менять план мы не стали, поэтому выбрались из отеля в 9:30, неспешно покатили в сторону намеченного старта на гору.

Старт на гору был в районе с ещё несколькими тематическими достопримечательностями, поэтому, час спустя прикатили ко входу в дворец объединения. Что меня беспокоило всю дорогу: я опять полезу на гору натощак (( Александр с утра не проголодался, а я перебиваться в конвиниенсах не захотел. И под горой мы нашли тоже только пару едален, которые, к тому же, были ещё закрыты. Правда, в одной мы хотя бы взяли макколи (а то как же идти на гору), тётушка насыпала вдобавок кимчи. С тем и пошли.

Правда, сначала завернули в храм объединения Тонгильджон. По пути не удержались набрать опавшие плоды какого-то дерева – здоровые, зелёные и плотные. Ведь я второй день талдычил Александру, что в Корее нельзя рвать хурму с дерева (интересно, откуда пошла эта легенда?..)

Кёнджу

Внутри храма на стенах оказалась фотогалерея видов Кёнджу и художественная галерея истории объединения трёх государств после китайского ига. И в целом - довольно атмосферно, никого из людей, только чистая красота корейской архитектурой

Обычно в храмах я таким не балуюсь, но тут зажёг палочку за мир во всем мире.

После нашли все же дорожку на гору и даванули вверх. Тут же под ногами обнаружили горы колючих плодов - что это? больше всего нам показалось похоже на крупные личи. потом в интернетах подсказали - каштаны...

Кёнджу

Тропа была ну как у нас на водопадах: вроде не сложная, но набор ощущаешь и под ноги смотреть надо. Так доперли до пересечения с главной дорогой на пик - широкой, более пологой, можно и на велосипеде было бы катить!

Кстати, наша гора славилась в путеводителях своими бесчисленными Буддами по пути, но нам они всё как-то не попадались. По пути заглянули на один выпирающий камень.

Потом на смотровую площадку с павильоном, где приняли решение открыть первую бутылку макколи. Закусывали подобранной алычей (или айвой), такой кислой, что я не смог.

Кёнджу

в принципе, было уже так хорошо вокруг, что оставшиеся 450 метров тропы до вершины как-то не манили. виды на долины вокруг Кёнджу были и тут

Продолжили движение, подгоняемые усиливающимися тучами на небе. По прогнозу вроде как был дождик, но больше на после обеда, поэтому я и рванул на гору налегке, не захватив даже ветровки...

нашли даже кусочек Танпхуна)

Кёнджу

Потом Александр отказался от другой "по пути" достопримечательности, и оказался в итоге прав. Ибо тучи, сгущавшиеся над нами с момента начала восхождения, не просто капали (это было уже минут 15), а начали лить дождь.

Причем ровно в момент, когда дошли до указателя "до вершины 200 метров" полило как из ведра, и мы приняли стратегическое решение укрыться в убежище – им оказался туалет на развилке.

Притом, что в мужской заскочила перед нами пара иностранцев, нам остался женский...

Кёнджу

Провели мы там около двадцати минут (причем последние 12 с открытой дверью, ибо туалет, хоть и пах сперва свежей древесиной, надолго этого не хватило). И как только почуяли, что дождь вроде как прекращается, рванули к вершине.
Пик разочаровал - никакого вида, натурально в лесу. Зато по указателю, в ещё двухсот метрах был Высеченный в скале стоящий Будда в долине Яксугегок.

Рванули к нему, но тут пришлось радикально спускаться: ступеньки, камни, корни, словом, мои колени у Будды знатно зудели.

Кёнджу

У Будды прикончили принесенное с собой.

И рванули обратно вверх (можно было бы и дальше вниз, но мы уже были с другой стороны горы от оставленных на парковке велосипедов). Собственно, дойдя до развилки с "убежищем" двинулись дальше, чтобы как бы закольцевать маршрут и не скакать по мокрым камням той же тропой, что поднимались. По пути любовались видами на открывающиеся склоны горы.

Да и тропа шла очень удобно для спуска, особенно по войлочному ковру по бокам дорожки. Вдоль дорожки постоянно виднелись каменные пирамидки. Но больше всего нам понравилась спортплощадка с уличными тренажерами примерно на середине спуска (или подъема) - типа, если вы не устали.

Кёнджу

За час от Будды мы уложились только ко входу в нацпарк в километре от парковки, зато по пути наткнулись на едальню, где брали макколи. Как и хотели, зашли к тётушкам поесть.
Александр выбрал желе из желудей, я - более традиционное, какой-то суп а-ля щи. Пить - традиционный напиток из нурука. Вроде и красиво, но плесенью этой отдавал жутко (нам это не мешало). После хлебанули ещё и дармовый кофе.

Наевшись, дошли до велосипедов, тут как раз заканчивали монтаж баннеров к очередному фестивалю (ли?).

Мурбо Даглдиян, работающий под псевдонимом Murbo — питерский эротический фотограф. Снимает разнообразно и ярко. ...
Друзья! У нас сразу несколько хороших новостей, которыми мы спешим поделиться с вами. В мобильном приложении ЖЖ появился профиль пользователя и архив постов блога. В новом редакторе постов появились крупные врезки для важных слов. Теперь можно оставить комментарий к каждой конкретной ...
В продолжение темы Армавирская епархия "Истинный итог правления Его Святейшества. Дискуссия по Армавирской епархии еще и еще раз показывает глубину падения на дно ооо РПЦ. Реформа патриарха вызвала кадровый голод и кадровую чехарду правящих архиереев. Мерилом хорошего служения ...
Друзья, помогите с примерами. Каких вы знаете творческих знаменитостей, которые ...