Привет-пост)
ru_childfree — 03.02.2010
Сообщество я читаю давно, но раньше не писала, не комментировала.
Не было внутренней потребности.А сейчас у нас на работе одна коллега беременна и все разговоры во время перерывов сводятся к обсуждениям этого. Коллектив, надо сказать, у нас небольшой и дружный. Шутливые перепалки, обсуждения последних киноновинок - все это было в норме. Сейчас, к сожалению, стремится к минимуму.
Да еще и я приближаюсь к критическому (для них. О ужас, 23 скоро!) возрасту, когда пора думать о детях. Еще и крыску завела, вместо того, чтобы думать о том, "что НАДО".
Как-то так совпало, что ранее практически не сталкиваясь с темой давления общества, о которой тут так любят писать, оно на меня обрушилось с начала этого года.
Ну и в качестве "вступительного взноса" картинки)
Обычно, к новому году, деловые партнеры обмениваются какими-то символическими подарками, вот и к 2010 нам нанесли всяких конфет, шампанского и календарей. Всегда думала, что сувенирные календари содержат рекламу компании (ну как-то логично, что FedEx дарит календари со своей символикой).
А одна компания принесла нам вот этот дивный календарь с рисунками детей на темы мифов и сказок. Несколько избранных страниц.
Я понимаю, когда родители умиляютя каракулям своего ребенка. Первые пробы кисти, первые "мамины портреты". Но вот зачем ЭТО издавать в таком формате? Предполагается же, что каждая страница календаря месяц висит на всеобщем обозрении. И что, на ЭТО надо любовться?
Покупка автомобиля без риска: безопасно и быстро с DSS-Group
Девушки в Латвии массово нанимают "мужей на час" для бытовых задач
Американская классика
20 лет назад - газета МФТИ "За науку", №33-34 (1735-1736), 16 декабря 2005 года
Кулинарное
Режиссёры советского и российского кино. Василий Шукшин
Шляпки Скарлетт О'Хара незабываемы, особенно та самая, с петушиными перьями и
Валит подальше от китайской авиации
С днём Святого Николая

