Привествую уважаемое сообщество, я к вам с вопросом. Очень

Так вот, с одной стороны художка - на которой настаиваю я, потому что вещь полезная по жизни и мало ли где может пригодиться, с другой стороны если он так ее ненавидит, что врятли когда либо вообще будет чем то подобным заниматься, да, навыки будут, да, всякие композиции и прочее будет знать, но свяжет ли он с этим жизнь? не думаю. Но мало ли, жизнь ведь она такая, непредсказуемая. Не знаешь где может то или иное пригодиться.
С другой стороны я недавно ролик посмотрел, про то что мы вообще все неправильно делаем. Там дядька, не помню как зовут, рассказывал про то почему мы такие бедные, если такие умные. В общем он рассказал про одну вещь, которая мне закралась и не дает покоя никак. Значит нарисовал график, и кривую, ну типа синусоиды переменного тока. По горизонтали предметы, навыки, не суть, для школы это допустим предметы. В одних предметах ребенок хорошо разбирается, в других нет, соответственно верх синусоиды в чем ребенок хорош, низ, в чем откровенно плох. Так вот, что мы делаем, мы пытаемся подтянуть те предметы в которых ребенок плох, до хотябы какого то среднего предела, чтобы хотябы на тройках школу закончил. При этом забивая на то, в чем он хорош, думая что он и так в этом хорош, зачем еще лучше, и как он сказал, если не концентрировать внимание на том в чем ребенок плох, а концентрировать и улучшать навыки ребенка (предметы в школе) в чем ребенок хорошо разбирается, то мы получили бы более умпешного человека именно в этих областях.
Надеюсь понятно о чем я? с одной стороны есть я, со своими тараканами и заставляю ребенка заниматься тем что ему не нравится, но по моему мнению очень пригодилось бы ему в будущем, с другой стороны теннис например, который ему очень нравится. В чем делема собственно? заставлять ребенка также ходить в художку и пусть себе ходит в теннис. А если например взять и вместо художки это время он бы ходил в теннис, тем самым он бы перестал тратить время на то что ему не интересно, и с его точки зрения ему не нужно, а в теннисе он бы тратил в 2 раза больше времени, и судя по логике вот этого дядечки (с которой я согласен) он бы развивал навык который ему нравится и получал бы больший успех в теннисе.
В общем я думаю мои терзания более или менее понятны?
Что мне делать?
Заранее большое спасибо.
Еще с одной стороны я видел многих например спортсменов, которые добивались больших результатов, ну там олимпийские медали и т.п. а потом рассказывали, как нехотели этим заниматься, как родители силой заставляли их это делать.
Может быть есть у кого то какие то примеры из жизни например, заставляли, пригодилось или нет, или наоборот.
|
</> |