Принципы армейского воспитания в школе?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Ñкола Ñкола](/images/main/principi-armeyskogo-vospitaniya-v-shkole-0a7579.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/sntdpni/11654642/1152270/1152270_900.png)
Очень интересная ситуация, коя неприятно меня удивила, а меня удивить ОООЧЕНЬ нелегко!
Фабула.
Обычная московская школа, второй класс. В один из дней звёзды встали так, что некий ребенок из класса (и без того не проявляющий рвения к знаниям) не сделал домашку, несколько раз не ответил на вопросики учителя и допустил еще некоторое к-во мелких проёбов учебного процесса.
В конце учебного дня учитель задержал весь класс на "дополнительные занятия сроком на 1 час", и, в течении этих дополнительных занятий неоднократно предлагал детям "сказать (или каким-либо иным способом выразить) своё фи" неуспевающему ребенку за то, что ВСЕМ пришлось сидеть в классе лишний час.
По завершению учебного процесса дети, понятное дело, "выразили фи" : всей толпой всяко обзывали и чморили неуспевающего ребенка. О том, применялось ли прямое физическое насилие - история умалчивает, но вот плевки и обтирание намыленных рук об одежду провинившегося ребенка имели место, это английские ученые установили точно.
По результатам "выражения фи" подвергнутый обструкции ребенок бился в истерике и рыдая, вопил в телефонную трубку : "Мамочка, забери меня отсюда!"
Родители "провинившегося", узнав о таком новаторском методе преподавания знаний, реально охуели и пошли разбираться к директору школы. Разборы закончились тем, что директор совместно с учителем-новатором уведомили родителей ребенка, что никаких претензий к педагогу и школе быть не может, но, зато есть все основания показать ребенка психологу, или, быть может, даже психиатру - всё дело в том, что ваш ребёнок ебанутый и ему школа для дефективных уже давно прогулы пишет, это же ясно с первого взгляда любому педагогу-новатору!
Родители, еще более охуевшие, вроде бы поняли "сигналы" и ретировались.
Если что - в юности далёкой служил я в Советской Армии, где для воспитания Защитников Отечества из вчерашних безответственных никчемушных оболтусов широко применялся принцип "коллективной ответственности".
Ну, к примеру, бежим мы, "карантинщики", кросс 3 км. Все пробегают дистанцию, но, имеются 1-2 отстающих, кои совершенно обессилили, и даже идти не особо могут. Тогда "воспитатель" озвучивает : "Вот из-за этих симулянтов-шлангов ВСЕ бегут еще 1-2 км! Молчать! С симулянтами после отбоя сами разберётесь! Бегом марш!"
После отбоя мы
Ну, вот хуй знает... Подлая, конечно, фигня, но для армии, считаю, подходит без всяких сомнений - это один из краеугольных камней сути армейской службы : "Не можешь - научим, не хочешь - заставим!"
НО! Начальная школа Российской Федерации города-героя Москвы не имеет отношения не только к Советской, но даже и к Российской Армии, и, насколько я понимаю, в учебном процессе коллективная ответственность, плавно перетекающая в организованную учителем травлю неуспевающего ребенка Министерством Образования официально не предусмротрена! Скажу больше - до такого лютого пиздецА в своё время не додумались даже учителя-новаторы времён "тоталитарного режима СССР"!
И вот, блять, типа, есть дилемма : забить и оставить всю эту ботву как есть, или впрягаться в процесс приведения в чуйство охуевшего учителя и защищающего его директора школы...
За первый вариант :
1. ну, нашего-то ребенка не чморили.
2. если родители потерпевшего такие мудаки и лохи, что обосрались защитить своего ребенка, то это чисто их проблемы.
3. нахуя нам "вызывать огонь на себя" - подвергать нашего ребенка весьма возможной мести со стороны учителя-новатора?
За вариант №2 :
1. да, сегодня зачморили не нашего ребенка. Но, завтра могут точно так же зачморить нашего.
2. да, нашего ребенка не зачморили. НО, поганая учительская сука и мразь, путем манипуляций заставила нашего ребенка принять участие в подлости.
3. если не выполнить в отношении поганой суки-училки процедуру
В общем, думаем.
А вы, друзья, что сделали бы?
СЛАВА РОССИИ!!!
|
</> |