"Тесла" : лапша на ушах дураков

топ 100 блогов sntdpni05.09.2017 тесля

Есть тут один журнальчик группы антироссийских товарищей, в коем эти самые русофобские товарищи беспрестанно онанируют на американского миллионэра Маска и его проекты : "Тесла" и "Спейс-х". Ну, а все восторженные повизгивания онанирующих товарищей по поводу "немыслимых прорывов" проекта Маска противпоставляются ими "просерам и отсталостью грязной путинской Рашки"...

Ну, по поводу "Спейс-х" в двух словах : ничего "прорывного" в этом проекте нет, но он несомненно успешен - Маск занял место в пустующей нише малотоннажных орбитальных грузовиков, кою мог был давно уже застолбить "Роскосмос", если бы в его руководстве не окопались ворьё, предатели и мудаки. А все эти восторги по поводу возвращаемых ступеней - просто хороший пиар и блестящий спектакль - никакого качественного перехода нет.

А вот восторги по поводу "Теслы", кои занимают львиную долю в блоге русофобов (и всё по теме того, что "цивилизованный мир накануне отказа от грязных ДВС в пользу экологичных электромобилей, и только Рашка продолжает пыхтеть соляровыми выхлопами") - совершенно идиотичны.

Снова - в двух словах.

Как представляют тему онанисты экологичности и экономичности предполагаемо-массового автотранспорта на электротяге :

1. Те, кто знаком со школьным курсом физики, точно знают, что любое преобразование энергии обязательно происходит с потерями, часто весьма значительными.
2. К примеру : далеко не вся энергия сгоревшего в ДВС бензина преобразуется в механическую энергию, коя двигает ваш авто - от 50 до 70% энергии сгоревшего топлива - потери + загрязняющие атмосферу выбросы.
2. КПД электродвигателя намного выше - до 90%, плюс полное отсутствие загрязняющих выбросов, отсутствие КПП, прочих элементов трансмиссии, т.д. Казалось бы - тут даже выбор не стоит, э\д - должен неминуемо вытеснить ДВС, только нужен ёмкий быстроперезаряжаемый аккумулятор!
3. И такой аккумулятор уже есть - стОит, правда, как космический корабль, но вроде бы со временем и запуском в огромную серию будет подешевше, а пока - пожалуйте вам электромобиль для миллионэров "Тесла" за 100 000 долларов!
4. Нужно совсем немножко подождать, и массовый экономичный и экологичный электромобиль напрочь вытеснит авто с ДВС, вона, и электрогрузовики уже есть в концептах, и только в отсталой Рашке до сих пор лучину жгут!

А вот как выглядит эта тема с т.з. суровой реальности :

1. Те, кто знаком со школьным курсом физики, точно знают, что любое преобразование энергии обязательно происходит с потерями, часто весьма значительными.
2. Что нужно сделать, для того, чтобы запихнуть электричество в аккумулятор массового авто? Нужно его иметь. Откуда берётся э.? Увы, 85% всего электричества вырабатывается путем преобразования энергии, полученной от сжигания углеводородов.
3. КПД генерации (первичное преобразование энергии) - около 35% плюс вреднейшие выбросы в атмосферу. Плюс потери на транспортировку электричества, плюс потери заряда-разряда тягового аккумулятора, плюс потери на конечное преобразование энергии... Не буду утомлять скрупулезными подсчетами, но вы и сами видите - никакого, абсолютно никакого профита в экономичности э\мобиля нет - напротив, затрат получается явно больше. Ну, быть может, на это можно было пойти, если бы был выигрыш в экологии, но - и тут облом!

Ко темы :

1. Да, концепция двойного преобразования энергии очень давно используется в мощных механизмах-машинах : дизельэлектроходах, тепловозах, карьерных самосвалах, т.д., но это совсем другая история.
2. Да, сейчас довольно модны "гибриды"(ДВС+э.моторы), кои вроде бы экономят несколько ваших копеек, но их увеличенную (по сравнению с базовым авто) стоимость и существенное усложнение конструкции (а следовательно более частый и дорогой ремонт) вы никогда не отобъёте. Это "модное" для идиотов направление тоже обречено на издыхание.

Вывод будет такой : никакого массового перехода на электрическую тягу не будет ни "вот-вот", не "попозже" - "Тесла" так и останется игрушкой для экстравагантных миллионэров и реальным просёром Маска, а "электрические грузовые тягачи" никогда не выйдут из стадии концептов.

В общем так : мальчики и девочки, не развешивайте ушки перед сладкоголосыми мудаками на зарплате, продвигающими "новаторские идеи и модные тренды" - законы физики никто обойти не может : двойное преобразование энергии всегда будет дороже и грязнее, чем преобразование одинарное, следовательно - ДВС останется с нами до момента изобретения и массового внедрения чего-то принципиально-нового, что будет явно дешевле в эксплуатации.
И не надо забывать, сколько таких "многообещающих перспективных проектов" про которые говорили "вот-вот, сейчас" - давно позабыты, крайний из них - проект "массового авто на водородных топливных элементах"...

Так что, у нас, в непродвинутой Рашке всё в поряде - продолжаем жечь лучину!

СЛАВА РОССИИ!!!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
   Это неплохо... Поделюсь воспоминаниями командировочного... Редактировать   Уда Вроде бы, с Нового года к тройке наших стран по Таможенному союзу примкнет Армения. Это неплохо...  ...
26 мая Грузия отпраздновала день независимости. В Тбилиси прошел первый военный парад после событий августа 2008 года. Дети в военной форме позади Миши, видимо, символизировали, что страна до сих пор находится на военном положении.  Михаил ...
Когда-то я украшал собой ряды наших Разоружённых сил, ходил строем и квадратно шутил про прапорщиков. Длилось это безобразие не долго. Чуть больше десяти лет. За это время я имел единственно удобный хэйрстайл: под машинку, как можно короче. ...
45-летняя Линдси Келли кардинально изменила свою жизнь, превратившись из уставшей матери, задыхающейся на лестнице, в мускулистую фитнес-блогерку. Люди уверяют, что теперь она выглядит как минимум на 10 лет младше — сама Линдси считает, что своему успеху обязана всего трем правилам. ...
30 ноября с 9.00-10.00  провели пикет у здания Самарской ГубДумы. Вместо запланированной заранее санкционированной акции пришлось провести усеченный вариант - ОДИНОЧНЫЙ ПИКЕТ. Что же было на самом деле? Официальное уведомление о проведении ...