"Тесла" : лапша на ушах дураков

топ 100 блогов sntdpni05.09.2017 тесля

Есть тут один журнальчик группы антироссийских товарищей, в коем эти самые русофобские товарищи беспрестанно онанируют на американского миллионэра Маска и его проекты : "Тесла" и "Спейс-х". Ну, а все восторженные повизгивания онанирующих товарищей по поводу "немыслимых прорывов" проекта Маска противпоставляются ими "просерам и отсталостью грязной путинской Рашки"...

Ну, по поводу "Спейс-х" в двух словах : ничего "прорывного" в этом проекте нет, но он несомненно успешен - Маск занял место в пустующей нише малотоннажных орбитальных грузовиков, кою мог был давно уже застолбить "Роскосмос", если бы в его руководстве не окопались ворьё, предатели и мудаки. А все эти восторги по поводу возвращаемых ступеней - просто хороший пиар и блестящий спектакль - никакого качественного перехода нет.

А вот восторги по поводу "Теслы", кои занимают львиную долю в блоге русофобов (и всё по теме того, что "цивилизованный мир накануне отказа от грязных ДВС в пользу экологичных электромобилей, и только Рашка продолжает пыхтеть соляровыми выхлопами") - совершенно идиотичны.

Снова - в двух словах.

Как представляют тему онанисты экологичности и экономичности предполагаемо-массового автотранспорта на электротяге :

1. Те, кто знаком со школьным курсом физики, точно знают, что любое преобразование энергии обязательно происходит с потерями, часто весьма значительными.
2. К примеру : далеко не вся энергия сгоревшего в ДВС бензина преобразуется в механическую энергию, коя двигает ваш авто - от 50 до 70% энергии сгоревшего топлива - потери + загрязняющие атмосферу выбросы.
2. КПД электродвигателя намного выше - до 90%, плюс полное отсутствие загрязняющих выбросов, отсутствие КПП, прочих элементов трансмиссии, т.д. Казалось бы - тут даже выбор не стоит, э\д - должен неминуемо вытеснить ДВС, только нужен ёмкий быстроперезаряжаемый аккумулятор!
3. И такой аккумулятор уже есть - стОит, правда, как космический корабль, но вроде бы со временем и запуском в огромную серию будет подешевше, а пока - пожалуйте вам электромобиль для миллионэров "Тесла" за 100 000 долларов!
4. Нужно совсем немножко подождать, и массовый экономичный и экологичный электромобиль напрочь вытеснит авто с ДВС, вона, и электрогрузовики уже есть в концептах, и только в отсталой Рашке до сих пор лучину жгут!

А вот как выглядит эта тема с т.з. суровой реальности :

1. Те, кто знаком со школьным курсом физики, точно знают, что любое преобразование энергии обязательно происходит с потерями, часто весьма значительными.
2. Что нужно сделать, для того, чтобы запихнуть электричество в аккумулятор массового авто? Нужно его иметь. Откуда берётся э.? Увы, 85% всего электричества вырабатывается путем преобразования энергии, полученной от сжигания углеводородов.
3. КПД генерации (первичное преобразование энергии) - около 35% плюс вреднейшие выбросы в атмосферу. Плюс потери на транспортировку электричества, плюс потери заряда-разряда тягового аккумулятора, плюс потери на конечное преобразование энергии... Не буду утомлять скрупулезными подсчетами, но вы и сами видите - никакого, абсолютно никакого профита в экономичности э\мобиля нет - напротив, затрат получается явно больше. Ну, быть может, на это можно было пойти, если бы был выигрыш в экологии, но - и тут облом!

Ко темы :

1. Да, концепция двойного преобразования энергии очень давно используется в мощных механизмах-машинах : дизельэлектроходах, тепловозах, карьерных самосвалах, т.д., но это совсем другая история.
2. Да, сейчас довольно модны "гибриды"(ДВС+э.моторы), кои вроде бы экономят несколько ваших копеек, но их увеличенную (по сравнению с базовым авто) стоимость и существенное усложнение конструкции (а следовательно более частый и дорогой ремонт) вы никогда не отобъёте. Это "модное" для идиотов направление тоже обречено на издыхание.

Вывод будет такой : никакого массового перехода на электрическую тягу не будет ни "вот-вот", не "попозже" - "Тесла" так и останется игрушкой для экстравагантных миллионэров и реальным просёром Маска, а "электрические грузовые тягачи" никогда не выйдут из стадии концептов.

В общем так : мальчики и девочки, не развешивайте ушки перед сладкоголосыми мудаками на зарплате, продвигающими "новаторские идеи и модные тренды" - законы физики никто обойти не может : двойное преобразование энергии всегда будет дороже и грязнее, чем преобразование одинарное, следовательно - ДВС останется с нами до момента изобретения и массового внедрения чего-то принципиально-нового, что будет явно дешевле в эксплуатации.
И не надо забывать, сколько таких "многообещающих перспективных проектов" про которые говорили "вот-вот, сейчас" - давно позабыты, крайний из них - проект "массового авто на водородных топливных элементах"...

Так что, у нас, в непродвинутой Рашке всё в поряде - продолжаем жечь лучину!

СЛАВА РОССИИ!!!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
   Трудящиеся читатели блога пишут « Но вот глядя на масштабы наших стартов, только удивляешься тому, что аналогичные по тяге РН у них чуть не с табуреток летают. » Так давайте же сравним, благо сейчас в эпоху цифровизации нам по клику мышки доступны снимки любого объекта ...
Друзья, подскажите, можно ли сделать две сим-карты с одним и тем же телефонным номером? Дело в том, что у меня есть два телефона. И мне нравится то один, то другой. А перекидывать симку из одного в другой телефон мне надоело. Хочу, что бы в каждом ...
После радиоперехвата украинскими спецслужбами переговоров Пургина и Пушилина, где первый жалуется, что Гиркин вызывал "мэра города и говорил: "давайте останавливать  общественный транспорт, взрывать 9-этажки на окраинах города" , в сети стали припоминать о  событиях 1999 го ...
...
Начал было слушать трансляцию "Лоэнгрина" с Байройтского фестиваля. Дослушал до антракта, потом послушал комментарии о постановке - и выключил с безнадёжно испорченным настроением.Ну да, ну да. Режиссёр - типичный немецкий "шестидесятник" (будь ...